Перейти к публикации
Германович Евгений

Еще раз о ГБО

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Ivanida

    Самая прямая. Газ воспламеняется позднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Прочитал всю тему. Повеселило smile.gif

    5 копеек: Тойота Карина с родным газом (написано тойота денсо, хотя унутри голландия smile.gif). Оборудование 2-го поколения. 18 лет машине, пробег по спидометру 230 тык (полтинник мой)., сколько скрутили два предыдущих хозяина - не знаю. Думаю, каждый по сотке. Машина ездила 99% пробега на газу. Газовое оборудование показало себя сильно геморройным - на 150-ти тык. (по спидометру smile.gif, второй хозяин) забитый шаговый клапан холостого "мастер" поменял на краник от бытовой газовой плиты, а недавно мне разобрали редуктор (он же испаритель) для замены прокладок. Однако (!) первый раз с момента его производства. Мастер (мне очень понравился, как специалист) сказал, что для голландских редукторов это характерный заводской дефект (вот гады!) - через 15-20 лет прокладки дубеют и начинают пропускать  mad.gif Заодно вернул на место шаговый клапан.

    Если быть совсем откровенным, то в последнее время возрос расход масла sad.gif Думаю, что газ начинает добивать двигатель. На бензине он непременно бы ещё поллимона прошёл без капиталки, а тут как минимум кольца менять.

    PS: Машинка заводится на бензине и через 20-30 сек. переходит на газ. Независимо от внешней и внутренней температуры. Думаю, потому что 2-го поколения и тогда ещё не было Википедии, поэтому японцы с голландцами тупили по-чёрному. Правда ниже минус 30-ти заводить не пробовал - случая не подвернулось.

    PPS: А ещё батя посеял пробку от газозаливной горловины. В тойотовском каталоге точно такой (с пупырышками для пальцев и под цвет кузова) нифига не нашлось  cry.gif  Пришлось знакомому токарю заказывать копию по памяти из люминия. И теперь всякий, кто снимет крышку, сразу поймёт - газовое оборудование уже нифига не оригинал...

    PPPS: Не мог пройти мимо smile.gif

    Время возгорания газа позже (поэтому должны быть идеальные свечи) чем у бензина, но короче (поэтому это не вредит выпускным клапанам)

    Фигасе! blink.gif А мужики то не знают... focus.gif

    889425[/snapback]

    Резинки в газовом оборудовании дубеют всегда, не зависимо от производителя, так и в современном ГБО происходит.

    Переход с бензина на газ через 20-30 секунд, это зло. Но это сделано для Голландии, там зимой теплее. В -30 поедет ли авто не знаю.

    У меня сейчас 4-го поколения, так авто само переключается после достижения определённой температуры. Как нагрелся движок, всё происходит автоматом. Заводится всегда с бензина, если двигло тёплое, то и переключается сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А теперь внимательно читаем что такое аэрозоль - wink.gif

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрозоль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У тойоты да и у ниссана (и подозреваю что у всех) производителей на внутреннем рынке были автомобили со штатным гбо. у нас в семье когда то был такой ниссан блюберд. если откроете каталог денсо или нгк тот что для японии то там на многие модели даются номера свечей для газа. см в графе примечание там идет отметка LPG CNG

    Оборудование ставилось не голландское а самое что не на есть доморощенное японское. к слову сказать японские газовые форсунки keihin - лучшие в мире.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    To: Ivanida

    Самая прямая. Газ воспламеняется позднее.

    889454[/snapback]

    А если кончилось топливо вообще, то свечи на корпус пробивать начинают?

    Вот, не вижу взаимосвязи... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А теперь внимательно читаем что такое аэрозоль -  wink.gif

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрозоль

    889492[/snapback]

    А при чем тут вообще аэрозоль? Ты про что?

    У тойоты да и у ниссана (и подозреваю что у всех) производителей на внутреннем рынке были автомобили со штатным гбо. у нас в семье когда то был такой ниссан блюберд. если откроете каталог денсо или нгк тот что для японии то там на многие модели даются номера свечей для газа. см в графе примечание там идет отметка LPG CNG

    Оборудование ставилось не голландское а самое что не на есть доморощенное японское. к слову сказать японские газовые форсунки keihin - лучшие в мире.

    889541[/snapback]

    Интересная инфа про яповское ГБО, можно поподробней?

    А наши отечественные форсунки делают вообще без резиновых частей (достигли сплавами метала незалипания) - разобрать и прочистить ее может ребенок. Жрут вплоть до закиси азота. И в Раше их закупают в том числе голландцы. smile.gif

    To: Ivanida

    Самая прямая. Газ воспламеняется позднее.

    889454[/snapback]

    А если кончилось топливо вообще, то свечи на корпус пробивать начинают?

    Вот, не вижу взаимосвязи... think.gif

    889657[/snapback]

    Егор, ты с какой целью интересуешься? Тему поддержать или на ГБО перейти? smile.gif

    Могу наглядно показать. Подъезжай на "Садовод" на неделе. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Егор, ты с какой целью интересуешься? Тему поддержать или на ГБО перейти? smile.gif

    889751[/snapback]

    Не, новое узнать... smile.gif

    Я на дизель собрался перейти... blush.gif если получится.

    У меня Гелик недавно был старенький 460-ый с бензиновым двигателем.

    В нем топливо кончалось всегда неожиданно, т.к. починить показометр уровня топлива руки все не доходили. Свечи не пробивало... think.gif

    А тему...почему бы и не поддержать... think.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А теперь внимательно читаем что такое аэрозоль -  wink.gif

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрозоль

    889492[/snapback]

    А при чем тут вообще аэрозоль? Ты про что?

    У тойоты да и у ниссана (и подозреваю что у всех) производителей на внутреннем рынке были автомобили со штатным гбо. у нас в семье когда то был такой ниссан блюберд. если откроете каталог денсо или нгк тот что для японии то там на многие модели даются номера свечей для газа. см в графе примечание там идет отметка LPG CNG

    Оборудование ставилось не голландское а самое что не на есть доморощенное японское. к слову сказать японские газовые форсунки keihin - лучшие в мире.

    889541[/snapback]

    Интересная инфа про яповское ГБО, можно поподробней?

    А наши отечественные форсунки делают вообще без резиновых частей (достигли сплавами метала незалипания) - разобрать и прочистить ее может ребенок. Жрут вплоть до закиси азота. И в Раше их закупают в том числе голландцы. smile.gif

    889541[/snapback]

    Ага куда там если ты про форсунки от славгаза - пантов много толку мало. статистики путевой нет отзывов реальных юзеров тоже.

    про голландию это вообще анекдот. в самые крутые системы в европе а это prince и brc ставятся форсунки keihin. японческие. стоят они крайне недешево но и срок гарантии поражает smile.gif регулировка и прочистка не нужна.

    А что касается японского гбо то поподробней ничего не скажу. редуктора. инжектора и прочее без опозновательных знаков. выглядят и расположены под капотом как заводские детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    изучай, прежде чем спорить с женщиной (не сомневайся - женщина). Хотя извинений никто от тебя не дождется. cool.gif

    889366[/snapback]

    Интересно, почему ты это отнесла к себе и так болезненно прореагировала? Есть на то весомые причины? biggrin.gif

    Нет не будет! Что непонятно?  mad.gif

    889420[/snapback]

    Заводимся по холодной http://gbo.ua/ru_articles_faq.html#28

    По ГОСТу на ГБО мотор должен заводиться на газе при температуре до +5 градусов. Большинство из доступного газового оборудования позволяют заводиться и при более холодной температуре, хотя это может отрицательно сказаться на долговечности оборудования. Кроме того, если совсем не пользоваться бензином могут прийти в негодность резиновые части карбюратора. Так что лучше всего всегда (по холодной) заводиться на бензине и потом переходить на газ, таким образом будут "и волки сыты, и овцы целы"

    Как быть с этим? wink.gif Законы физики, как я понимаю, для тебя не законы.. sad.gif

    Нравятся мне интернет-споры! Понять и признать, что твой оппонент лучше тебя разбирается в проблеме невозможно. Вроде и сам специалист, благо Вики под рукой. И профессионал вынужден спорить с самоуверенной недоучкой тоже цитатами из Вики mad.gif

    Изменено пользователем TOYOMAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.

    заводился на газу и в -25,когда по какой то причине "бензин" отказал...оборудование 2-го поколения ,двиг 3взе,одно но....приготовил чайничек с горячей водой и поливал газовый редуктор пока не прогрелась машина ..на всё про всё 5 мин и 1,5 литра воды smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    горячей водой и поливал газовый редуктор пока не прогрелась машина

    А если он лопнет? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    горячей водой и поливал газовый редуктор пока не прогрелась машина

    А если он лопнет? blink.gif

    889985[/snapback]

    Никто не говорит, что это полезно, но то, что возможно - точно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.

    не лопнул ни разу....просто надо понемногу поливать ,можно кстати феном ,если 220 под рукой,но это я о возможности завестись в минус на газу...всякое бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    заводился на газу и в -25,когда по какой то причине "бензин" отказал...оборудование 2-го поколения ,двиг 3взе,одно но....приготовил чайничек с горячей водой и поливал газовый редуктор пока не прогрелась машина ..на всё про всё 5 мин и 1,5 литра воды smile.gif

    889965[/snapback]

    не лопнул ни разу....просто надо понемногу поливать ,можно кстати феном ,если 220 под рукой,но это я о возможности завестись в минус на газу...всякое бывает

    890000[/snapback]

    biggrin.gif Естессно, хоть кипятком, хоть феном - ты согрел редуктор, то что тербуется без кипятка и прочих бубнов - машина запустилась, немного прогрела ОЖ. У меня на одном оборудовании, прилагалась перемычка - если с бензином засада - то можно и холодную завести, только аккум стокААА будет крутить, и машину таААк колбасит, что понятно это на случай, когда это крайняк. dead.gif Аварийный режим - бензонасос к примеру полетел.

    Но чем дальше идет оборудование тем позднее выставляют время (t) У меня раньше стояло от 20-30С, сейчас мастер переставил на 40С, хотя никаких траблов не было. Но он сказал: так лучше для машины, и у меня нет причин ему не верить.

    То kot333 Я купила машину, на какой-то непонятной хлопушке, потом, через месяц, мне Славгаз переставил на 3 поколение (ну тогда такое было) ok.gif Никаких проблем не испытывала, только положительные эмоции. Потом они же мне экспериментально поставили 4 поколение. За спасибо. Причем "спасибо" сказали они мне. У них не было своих 6-ти горшковых машин, на чем испытать. А не опробовав низя в серию запустить. Вобщем-то после их оборудования мной уже и был сделан выбор, следующую машину ставлю сразу на газ. Но...следующая уже попалась с установленным ГБО - Джитроникс 4. И хоть пред.владелец и ставил в установочном центре на Варшавке - установлено криво на от...бись, в отличие от "Славгаза"; переделывал уже -приводил в порядок другой мастер. Были траблы: машина начинала троить. Сначала на хх на газу, потом и на том и на др. уже на ходу. На след день приехала, у кого сейчас и обслуживаюсь, как тыгдыкский конь. Разъемы на форсунках отлетели - уроды на Варшавке маму-папу поставили.

    Так что юзала Фаворит - довольна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А собиралась твоя, в голландии, поэтому и ГБО на ней и стоит, имхо.

    Вообще-то в япе. Это имхо Тойоты smile.gif

    А свечи, могут не работать на газу (пробивают на корпус), а на бензине великолепно работают. Газ капризный к свечам.

    Технический бред. Извиняться не буду.

    У тойоты да и у ниссана (и подозреваю что у всех) производителей на внутреннем рынке были автомобили со штатным гбо. у нас в семье когда то был такой ниссан блюберд. если откроете каталог денсо или нгк тот что для японии то там на многие модели даются номера свечей для газа. см в графе примечание там идет отметка LPG CNG

    Вполне возможно и даже логично. Я просто говорю про свою машину (левый руль и выпущена для европы) на которой на редукторе, эл. клапане, проце и баллоне стоит бирка "тойота денсо". Я заколебался искать чела, который знал бы японскую газовую аппаратуру. Пока в "метринче" меня не обласкали и сняли лапшу с ушей по поводу большинства газовых сервисов в Москве. Там же определили тип и марку оборудования. Денсовские были только лейблы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А собиралась твоя, в голландии, поэтому и ГБО на ней и стоит, имхо.

    Вообще-то в япе. Это имхо Тойоты smile.gif

    А свечи, могут не работать на газу (пробивают на корпус), а на бензине великолепно работают. Газ капризный к свечам.

    Технический бред. Извиняться не буду.

    890265[/snapback]

    А что карины собирались таки в Японии? laugh.gif

    Было модно со времен мамонтов, назвать бредом то, чем мозги себе не хочется утруждать. Подъехай к газовщикам, они тебе покажут "небо в алмазах".

    Сколько таких приезжает - газ не работает... меняют свечи и почему-то все работает. sad.gif А на бензине все ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А что карины собирались таки в Японии?

    Может ты хотя бы в каталог посмотришь, прежде чем хихикать?

    Было модно со времен мамонтов, назвать бредом то, чем мозги себе не хочется утруждать.

    Не слежу за модой, тем более с такой "бородой". Мозги себе утруждаю пять-шесть раз в неделю по 10-12 часов. Это моя работа. И если бы вместо "утруждения" своих мозгов я бегал бы за тех.решениями к "газовщикам" рассматривать "небо в алмазах" - меня давно бы выгнали за тунеядство и ротозейство. Объяснять школьный курс физики собирательнице слухов и всезнайке бесполезно - поэтому и извиняться не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А что карины собирались таки в Японии?

    Может ты хотя бы в каталог посмотришь, прежде чем хихикать?

    Было модно со времен мамонтов, назвать бредом то, чем мозги себе не хочется утруждать.

    Не слежу за модой, тем более с такой "бородой". Мозги себе утруждаю пять-шесть раз в неделю по 10-12 часов. Это моя работа. И если бы вместо "утруждения" своих мозгов я бегал бы за тех.решениями к "газовщикам" рассматривать "небо в алмазах" - меня давно бы выгнали за тунеядство и ротозейство. Объяснять школьный курс физики собирательнице слухов и всезнайке бесполезно - поэтому и извиняться не буду.

    890319[/snapback]

    Это был вопрос. У меня IIкарина была японка 1,6л., а Е европейка 2л. И в то время валом они шли именно с Европы, японок не встречала. И не смотря что первая была 7 летняя, а вторая 4-х... первая была просто великолепна, ешка немного разочаровала. ХЗ, не удачная попалась, или потому что не ипонческая. Но кузов ее мне до сих пор нравица, а авенсис ни разу не нравица, особенно первые которые пошли puke.gif

    А по поводу - искра не имеет значения, почему тогда свечи подбирают не просто по длине/ширине юбки? По твоей логике это вполне достаточные параметры. Завернулась и нехай себе искрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    А по поводу - искра не имеет значения...

    890334[/snapback]

    Искра значение имеет. Только она никак не зависит от вида/присутствия/отсутствия топлива. smile.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    2 Электроник

    Штатное гбо не курочил. посему не уверен я что в 90ых годах в япию тащили гбо с голландии. Хотя и возможно.

    ситуацию бы прояснил фрейм с любой тойотовской машины с таким гбо. если оно на схемах есть то будет попроще разобраться.

    2 Grablya

    Я уже забыл в чем суть спора. ежели честно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.