Перейти к публикации
gekkfinn

Двигатель KZTE и горы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    поясню о чем речь..

    ===============

    Будучи в горах полезли на крутой перевал, с очень крутым серпантином -- разгон метров 30-50, разворот опять крутой подъем теже 40-50 метров и опять все поновой...И так на протяжении получаса..В процессе стал замечать, что приходится сильнее и сильнее втапливаю педаль газа в пол. Ощущение такое, что авто ехало только когда турбина выходила на номинальные обороты..Итог, гдето на высоте около 1800-2000метров, вообще, еле еле вытянул на очередную разворотную площадку..И все, далее ни в какую -- газ в пол, авто почти не двигается, но и обороты не растут. (Стоит отметить, жара стояла под 40градусов, ни ветерка.) Двигатель не дымил при любом утапливании педальки.

    ==============

    Писал об этом здесь

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/73375.html

    Есть предположенние, которое мне высказывали разные люди понимающие в дизелях и не очень, что некая система душила двигатель и что отключив эту систему можно было получиь вполне сносную езду. Возможно двигатель бы дымил, но мощность выдавал..

    Так вот вопрос, какая из систем не давала развивать мощность?

    Возможно ли эту систему кратковременно отключить? Ну например сняв какойто управляющий разъем...и тд и тп..

    Вопрос не праздный, собираемся в горы -- не хочется повторения.

    Спасибо за внимание, в надежде от конфы конструктивной помощи. Причем интересны разные варианты и предположения, лучше больше чем меньше. smile.gif

    ps. Мессадж перепечатан с авто. ру..там не получилось обсудить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Стоит ли на твоем авто куллер, не грелась ли на подьемах???Просто в горах воздух разряженный и необходимо его большего количества чем внизу(на уровне моря)....А на коллекторе впускном должен стоять так называемый "высотный компесатор" изменяющий его объем в зависимости от атмосферного давления!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да кулер стоит..Двигатель не грелся, но жара была отменная, под 40.

    Вот про этото компенсатор много читал..в книгах..а найти у себя, отчаялся...Хотя..надо посмотреть на экзисте..это мысль smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    По ходу у Шноркеля Еще одно применение нашлось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    С увеличением температуры окружающего воздуха наблюдается незначительный рост эффективного расхода топлива, связанный со снижением коэффициента избытка воздуха (a), и, как следствие, ухудшением индикаторного к.п.д. Уменьшение a объясняется падением плотности воздуха с ростом его температуры. Падение мощности при увеличении температуры воздуха от 296 до 321К достигает 7 % и связано в основном со снижением плотности воздушного заряда.

    О чем я и говорил!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Единственно что смущает во всех рассуждениях..маленькие снижения процентов мощности..

    Про свой случай я бы выразился так, снижение мощности процентов на 80-90..

    Я не просто "плохо ехал", тачка совсем не ехала при полностью нажатой педали..вот такто..Не все так просто..как иногда кажется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А у тебя АКПП? Там тоже масло греется и разжижается, надо или нормальный радиатор или синтетику в коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: gekkfinn

    Проблема похожа проста у тебя нет системы компенсации высоты над уровнем моря, коей оборудуются ВСЕ калифорнийские машины (иначе у них был бы такой же эффект)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.