Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Добрый день.

    Встала необходимость заменить нижний натяжной ролик.

    В грязи думаю он будет лететь чаще всех.

    Собственно вопрос

    44350-35010 - это он ?

    На Экзисте дороговат. В каталоге я найти его не смог - может кто дать ссылку?

    Есть ли не оригиналы дешевле ?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    можно просто подшипник перепрессовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Андрей

    нужно щиток туда поставить грязезащитный, чтоб не закидывало

    я перепрессовывал подшипники, летели раз в полгода, потом поставил от 4runner'а, там подшипник закрытый - вот ему уже 3 год видимо настал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    дайте номер!

    закрытого!

    Защита там будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    встал вопрос по подшипнику ... дайте номер...на фото мой, но номер подшипника не могу пробить

     

     

    post-20430-0-99472300-1480700095_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Вроде все пробивается.

    http://www.japan-bearings.ru/product_info.php?products_id=40002436

    Нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Зайди в контору где подшипниками торгуют с образцом, они подберут, сам так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Там стоит обыкновенный подшипник 6204, нумерация практически у всех производителей одинаковая, что у Koyo, что у NSK, что у NKN, что у Nachi, отечественный подходит 204. На днях у себя менял ремни, снял ролик, аккуратно поддел резинометаллический пыльник на подшипнике, добавил хорошей литиевой смазки и собрал всё обратно. До этого ролик шелестел, теперь тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    +100

    Японские подшипники отличаются от отечественных тем что туда докидываеш смазки и они ходят еще столько же.

    Желательно смазку докидывать не отечественного производства.

    Ну а ставиш отечественный подшипник - когда он загудит (а это произойдет паразительно скоро) то  его только на мусорку.

    Варианты "Made in USSR" - не китайские, а с остатков тех лет - тоже очень неплохие, но не японцы, конечно же.

    Кстати замечал разницу в тех же Koyo что на машине стоят и те что приходили с Экзиста.

    Ну в сроке службы.

    Родные 1994 года намного лучше.

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Мои 2 копейки в тему, ставте 6204 2RSH/C3 и не пожалеете ни разу! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    204/6 русишь три года отходил и на свалку и новый реально 1,5 копейки  

    В 12.12.2016 в 02:49, Родственник сказал:

    Там стоит обыкновенный подшипник 6204, нумерация практически у всех производителей одинаковая, что у Koyo, что у NSK, что у NKN, что у Nachi, отечественный подходит 204. На днях у себя менял ремни, снял ролик, аккуратно поддел резинометаллический пыльник на подшипнике, добавил хорошей литиевой смазки и собрал всё обратно. До этого ролик шелестел, теперь тишина.

    а как его можно в аккурат поддеть расскажи секрет таков , и чтоб потом не чего не летела в него ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    1 час назад, евгеничь сказал:

    204/6 русишь три года отходил и на свалку и новый реально 1,5 копейки  

    а как его можно в аккурат поддеть расскажи секрет таков , и чтоб потом не чего не летела в него ?  

    Тоненьким шильцем аккуратно поддевал со стороны внутренней обоймы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    и потом встают как заводской ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    В 15.03.2017 в 06:08, евгеничь сказал:

    и потом встают как заводской ? 

    Если всё делать аккуратно, то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    В 14.03.2017 в 17:56, Родственник сказал:

    Тоненьким шильцем аккуратно поддевал со стороны внутренней обоймы.

    Тоненьким строительным ножом.(продают в любых хозтоварах. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    У меня в спорте этого ролика хватало на одну гонку. Когда его совсем потерял в лесу и остался без ГУРа сходил в ГАЗовский магазин и подобрал ролик натяжника под один клиновой ремень, но с двумя подшипниками ( также шариковыми) . В результате не большого колхоза в виде его адаптации по месту и изготовления спереди и сзади защитных шайб с минимальными зазорами между ними и шкивом про эту проблему забыл. Через два года ревизировал все как новое. И это в спорте!

    Кстати не знаю почему на 3L используют такой конструктив, но на Близарде с 2L ролик стоит с двумя спаренными шариковыми подшипниками. Если колхозить не охота, то рекомендую поискать такой вариант. И будет тебе счастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Поставил GTA0790.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.