Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Форумчани можноли вобще убрать клапана на Егр и паир ?какие имено из них они ? какие трубки глушить какие закальцовывать ? может у кого есть подробные фото! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Форумчани можноли вобще убрать клапана на Егр и паир ?какие имено из них они ? какие трубки глушить какие закальцовывать ? может у кого есть подробные фото! ?
    Не можно, а нужно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=63292

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Будут вопросы пиши в личку. Авто под боком, даже нафотаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ок )спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    нужно, нужно, всем советовал, особенно на дизелях. никто не пожаловался что ухудшилось поведение мотора. только плюсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner

    У меня бензин, думаю тоже лишним не будет это всё убрать заодно пока до датчика детонации полез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Вот на этом фото оставлен кусок трубки, которая находится внутри впускного коллектора ("паука"). Её же можно тоже отрезать? Не?

     

    a337ac6be0ab.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Можно по образцу изготовить заглушку и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Вот на этом фото оставлен кусок трубки, которая находится внутри впускного коллектора ("паука"). Её же можно тоже отрезать? Не?

     

    a337ac6be0ab.jpg

    Можно!

    Не было под рукой чем отрезать и оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Ясно. На всякий случай спросил ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Елки палки, хочу заглушить данный дивайс. А половино фоток не открывается, что делать.  Где посмотреть алгоритм действий.


    Хелп, хелп  :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Пиши в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Здравствуйте, сегодня при доливке масла обнаружил белый налёт на маслозаливной крышке.Он легко стирается, но всё равно насторожило т.к. ни разу такого не видел.

    Фото http://s011.radikal.ru/i315/1610/f6/1dd6743f205f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Всем привет.
    Долго вычитывал данную ветку, и поскольку часть фото пропало, то из имеющихся фотографий собрал некую цветовую схему подключения.
    Помогите пожалуйста ее дорисовать.

    post-62111-0-04113400-1482269245_thumb.jpg
    Картинка номер 3

    1) Не понятно, куда пошла зеленая магистраль??

    2) Под номером 4 на картинке три, это трубка?

    3) Куда подсоединяется красная трубка с номером 3?

    4) Отросток под номером 2 куда подключается своим обрубком??

     

     

    post-62111-0-57424900-1482269246_thumb.jpg

    Картинка номер 4

    1) Зеленая и голубая магистраль, они соединяются??

    2) Красная и синяя магистраль, соединяются в EGR Vacuum Modulator??

    3) Почему у меня как на рисунке, нет шланга идущего поверх от воздуховода с датчиком ДМРВ?? У меня он заглушен заводской пробкой. Почему так??

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    По третьей картинке

    Зеленая магистраль похоже и есть трубка №4.Это соединяется модулятор и клапан ЕГР.

    Красная с номером 3 должна идти на мет.патрубок и к воздушному фильтру.Эта система поднимает обороты когда рулём крутишь.

    Отросток может никуда не подсоединятся.Просто заглушка.

    По картинке№4

    1Зелёная магистраль должна попасть на клапан FPU на картинке.

    2ДА

    3Если я правильно понял о каком патрубке речь,то это относится к системе ПАИР а её на сурфах иногда(чаще всего) нету.И картинка №4 так то ранеровская.

    Понятно что движки одинаковые и все должно быть так же,так оно и есть но конструктивно выполнено по иному малость.МЕста расположения клапанов ЕГР и ФПУ,тонкие мет. патрубки под впускным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Понятно что движки одинаковые и все должно быть так же,так оно и есть но конструктивно выполнено по иному малость.

    Места расположения клапанов ЕГР и ФПУ, тонкие металические патрубки под впускным.

    Спасибо за ответ. Я вот немного переправил картинки, пронумеровал их в 3/1 и в 4/1. Немного изменил цвет, чтобы была цветовая логика этих двух картинок.

    post-62111-0-69561700-1482311357_thumb.jpg

    рисунок 3/1

    1) Куда идет серый шланг под № 1?

    2) Куда соединяется шланг под №4

    3) Что за приблуда под номерами 8 и 9? За что отвечает и что к ним подсоединяется?

    4) Номера 6 и 7, что подсоединяется к ним?

    post-62111-0-72163500-1482311358_thumb.jpg

    рисунок 4/1

    Все ли верно я покрасил на этой картинке?

    Где красная трубка под номером 3, на рисунке 4/1? Почему ее тут нет?

    Прошу помощи у всех кто знает.

    По крупицам хочу собрать полную картину и сделать для сообщества цветовую схему соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    На 4\1 всё верно.На третьей картинке все дублируется.Приблуда с номерами 8 и9 это клапан(сферический в вакууме)типа для примера и допустим 8 это "вход" а 9 "выход".Во включеном состоянии они соединяются,а при выкл. "вход" глушится а "выход" соедняется с атмосферой.Трубки 6 и 7 это от системы повышения ХХ гидрачём.


    А разве например в этойhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87858&page=4теме не достаточно инфы?Вроде и картинки и пояснения всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    типа для примера и допустим 8 это "вход" а 9 "выход".

    Во включеном состоянии они соединяются,а при выкл. "вход" глушится а "выход" соедняется с атмосферой.

    То есть другими словами, этот нарисованый экспонат в системе не участвует и изображен как ОБРАЗЕЦ?

    А разве например в этой теме не достаточно инфы? Вроде и картинки и пояснения всё есть.

    Было бы если и достаточно, все равно нарисовал бы. Мне так будет нагляднее работать. Так я больше и лучше воспринимаю.

    Тем не менее я для себя не уяснил следующие вопросы:

    1) Куда идет серый шланг под № 1?

    2) Куда соединяется шланг под №4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Тем не менее я для себя не уяснил следующие вопросы:

    1) Куда идет серый шланг под № 1?

    2) Куда соединяется шланг под №4

    Раскрасил по цветам правильно,а говоришь не уяснил)))Номер 1 одевается на трубку №4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Раскрасил по цветам правильно,а говоришь не уяснил)))Номер 1 одевается на трубку №4.

    Конечный результат:

    post-62111-0-63258900-1484548465_thumb.jpg

    post-62111-0-67186800-1484548466_thumb.jpg

    Изменено пользователем kadyrkhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.