Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Добрый день.

    Просьба к модератору - картиночки поправте пожалуйста, а то некоторые не отображаются.

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребята,правда,как клапана заглушить и так понятно,а вот что делать с вакуумными трубками не совсем ясно,особенно с теми,что со стороны салона,распишите подробнее,что глушить,что закольцовывать?

    Еще вопрос если на место трубок к колекторам вырезать металические заглушки и посадить их например через паранит,держать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добрый день.

    Просьба к модератору - картиночки поправте пожалуйста, а то некоторые не отображаются.

    Спасибо :thank:

    Фото размещенные на радикале @UPRUNNER у меня нет возможности восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    к сожалению, не помню каким юзером и паролем регистрировался :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    все, мозг побежден, чек не горит! party.gif

    за идею спасибо To: AZIAT applaude.gifok.gif

    сделано следующее: просверлен защитник выходного колектора.

    8e0e06e3e654.jpg

    закручен датчик.

    0d4e32c7e8a0.jpg

    надеюсь, работать будет долго!!!

    грызут сомнения, что при попадания воды, может опять выскочит код №71 think.gif

    а датчик этот до сих пор в таком исполнении нормально работает?Просто у меня он тоже присутствует ....пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Знатоки,ткните носом куда идут вакуумные шланги с насоса гидроусилителя, по схеме один видно куда, а второй нифига понять не могу, бывший владелец наваротил, уже разгребать замучался двигатель 3VZ-E :dead:

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    вот такая у меня там каша

    post-38319-0-94657500-1368424382_thumb.jpg

    post-38319-0-06980500-1368424407_thumb.jpg

    post-38319-0-65544400-1368424415_thumb.jpg

    post-38319-0-54170600-1368424426_thumb.jpg

    post-38319-0-13670400-1368424436_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    и ещё вопрос у меня два резонатора на воздухане, один на насос гура, второй на клапан дожига, тот который на клапан тоже можно удалить или заглушить его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    а датчик этот до сих пор в таком исполнении нормально работает?Просто у меня он тоже присутствует ....пока

    я полтора года, как продал эту машину, но мой друг ездит на нем. так, что точно могу сказать - работает, чек не горит! но это актуально, если машина из калифорний. только на них связан датчик с ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    я полтора года, как продал эту машину, но мой друг ездит на нем. так, что точно могу сказать - работает, чек не горит! но это актуально, если машина из калифорний. только на них связан датчик с ЕГР.

    У меня машина не Калифорнийская,но эта хрень присутствует .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сегодня глушил на Канадском 4Ранере с АБС, круизом, кожей, как я понимаю максимальная комплектация. Датчик тоже присутствует и так же воткнул, чек не горит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Первый раз увидел америкосы даже комплекты продают для глушения егр,а резисторы наверно в место датчика идут...

    http://www.lceperformance.com/EGR-Block-Plate-Kit-3VZ-p/1016036.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Toyota Hiluxe Surf 3Y-E

    Помогите определить что за датчик, двигатель 3Y

    0_a4a6b_7bfe8664_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Не совсем понял окончательного вердикта! Можно сделать как на этих картинках? Прикрепленные фото:

    а вот на этот вопрос никто так и не ответил!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вот на этот вопрос никто так и не ответил!!!

    Так  вроде вся тема  про то что так и  надо сделать  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Покорно благодарен!!! Данная процедура предстоит на днях, делать буду сам, советчикои помощников нет (130-й у нас в городе только у меня, очень уж по душе авто), именно поэтому и хотелось бы до конца всё выяснить. СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Привет всем! На днях провел точно такую процедуру. Т.е. ампутировал ЕГР, доволен как слон))) все работает, только в начале темы было про клапан, трубка которого на воздухан уходит, чуть её не отрезал, во время заметил что она там не причем (на первой страничке первая картинка). Еще один момент, при кольцевании трубок (которые тонкие, металлические под впускным коллектором, благо снимал его) легко увидеть какие надо кольцевать. На некоторых фото визуально не те трубки закольцованы (возможно есть разница есть сурф и раннер). Будте внимательней. Спасибо всем участникам форума!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: Тойота 4 раннер 1991г 3VZ-E,МКПП,европеец

    Прошу прощения, у уважаемого сообщества,но у меня нарисовалась такая проблема:при включении кондиционера падают обороты ХХ, а при торможении на нейтральной глохнет.Если я правильно понял виноват клапан вакуумный, который должен повышать обороты при подключении кондея.Вопрос: где стоит этот клапан и как проверить его работоспособность? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Так никто и не сделал свой фотоотчет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    ак никто и не сделал свой фотоотчет?
    А что именно интересует??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.