Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    тему можно легко найти поиском - лучше приложу файл, который я себе сделал по форсункам -для будущего мастера

    Форсунки.part1.rar

    Изменено пользователем bvb76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Новгород
    • Машина: 4Runner 1991, 3vz-e, МКП
    я уже просил... говорят там всё просто

    Просто для тех, кто уже удачно все сделал :)

    Присоеденяюсь к просьбам выложить фотоотчет.

    Сама тема очень интересна и полезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Просто для тех, кто уже удачно все сделал :)

    Присоеденяюсь к просьбам выложить фотоотчет.

    Сама тема очень интересна и полезна.

    какой фото отчет ? В этой теме чем фотки не устраивают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    я не до конца понимаю что и как глушить, скажу честно-я не силен в принципе работы этой системы дожига и думаю я не один такой, если бы был мануал пошаговых действий по глушению ЕГР, я был бы очень благодарен :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Новгород
    • Машина: 4Runner 1991, 3vz-e, МКП
    какой фото отчет ?

    Например, запакованный в архив.

    В этой теме чем фотки не устраивают ?

    Они со временем пропадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Новгород
    • Машина: 4Runner 1991, 3vz-e, МКП

    И еще интересно, можно ли заглушить ЕГР и ПАИР ничего не отпиливая и не заваривая? Т.е. с минимальными переделками, что бы без труда можно было все вернуть?

    Например, не достаточно ли демонтировать клапана VSV со шлангами и заглушить трубки куда они подключались?

    Или нужно демонтировать все шланги и глушить все трубки куда они шли?

    Как-нибудь так возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Новгород
    • Машина: 4Runner 1991, 3vz-e, МКП

    А нет ли у кого схемы работы ЕГР и ПАИР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    Не совсем понял окончательного вердикта! Можно сделать как на этих картинках?

    post-24359-0-87564200-1335608161_thumb.jpg

    post-24359-0-61029400-1335608168_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Прочитал тему не один раз но так и не понял как их заглушить! Тяжко понять когда еще и принцип работы этих систем не понятен! Куда должна приходить трубка с воздухана( та что потолще)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: тойота 4Раннер.ТЛК200

    Можно из жестяной канистры от масла вырезать прокладки без дырки по центру.Вставить эти прокладки между клапаном и трубкой,которая идет от выпускного коллектора.Вся система остается на месте.При желании ее можно восстановить,выбросив прокладки.На большинстве машин такой метод не зажигает чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Можно из жестяной канистры от масла вырезать прокладки без дырки по центру.Вставить эти прокладки между клапаном и трубкой,которая идет от выпускного коллектора.Вся система остается на месте.При желании ее можно восстановить,выбросив прокладки.На большинстве машин такой метод не зажигает чек.

    если сам клапан сосёт, твой вариант глушения егр, пустая трата времени!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    для что тут не понятного, я не понимаю :think::ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    для что тут не понятного, я не понимаю :think::ohmy:

    Да на самом деле много что не понятно, если у вас конечно машина новая - то может вам и проще, а у меня например у предыдущего хозяина было одно понятие - "вакуумная трубка" и ему все равно было какая куда идет главное что бы какой нибудь вакуумный шланг был одет на все воздушные штуцеры, а на которые шлангов не хватало - что бы были заглушены..., так вот и хотелось бы привести машину в хоть какой-то порядок, а поскольку ЕГР давно еще до меня заглушено (как уже обсуждалось просто стальными прокладками) - то я нещадно все срезал, но есть проблемка с трубками, хотелось бы выкинуть все ненужное совсем, а то - что нужно - поставить на свои места...

    В частности не понял какой из трех вакуумных клапанов за что отвечает и куда должны подключаться, как я понял вроде как там два можно выкинуть?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Жаль конечно что ни кто не хочет поделиться своим опытом.., я вот например нашел похоже причину своих высоких оборотов т.к. какой то м**ак заглушил лишние вакуумные трубки соединив их патрубками друг с другом, только вот одна из них оказалась вакуумной в впускном коллекторе, а вторая как раз обсуждаемая тут по которой дополнительный воздух подается при использовании ГУРа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@Andrewtitoff,

    под капотом должна быть схема да и на форуме тоже можно найти. по схеме, очень даже легко можно все восстановить. в смысле - все трубки подсоединить так, как нужно.

    друзья модераторы, перенесите данную тему в нужный раздел форума. тут речь о 130-ом ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    @@Andrewtitoff,

    под капотом должна быть схема да и на форуме тоже можно найти. по схеме, очень даже легко можно все восстановить. в смысле - все трубки подсоединить так, как нужно.

    Ну во первых не у всех, у меня на капоте ничего не было, сейчас после аварии взял другой капот - там есть, но не факт что на 100% моя схема т.к. капон непонятно от чего...

    А во вторых на схемах из форума тоже не все понятно, да и не все есть, вы тут тоже три страницы сами не могли со своим мотором разобраться, а как разобрались - так все просто, как будто вы за всех форумчан разобрались.... ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.