Перейти к публикации
Dmitriy_K

Кто юзал резину Mastercraft Courser C/T-C?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ламели по-моему там символические, дизайн просто, и направление не поперечное... ... поближе б посмотреть....

    вообще хочется резину с МТ-шашками но с шипами и ламелями по-зимнему...

    то ли на Cooper Weather-Master S/T 2 шашки срезать

    [attachmentid=73862]

    то ли на Cooper Discoverer STT ламели резать и шипы втыкать

    [attachmentid=73863]

    ... если "гглобальное потепление" будет продолжаться теми же темпами, то что-т надо будет делать ..

    post-5246-1264515611_thumb.jpg

    post-5246-1264515649_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Говорят, супер и зимой и летом

    biggrin.gif

    Ага, и еще в воздухе хороша, и по воде гребёт как винт. Для любителей "экономить" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ну и зря смеёшься, проблема действительно есть - вся "зимняя" резина сделана для езды по льду, в снегу, который ближе по свойствам к песку - не эффективна, а вся грязевая не рассчитана на минусовые температуры и тот самый лёд - для езды по снегу с периодическим выездом на лёд (обледенелый асфальт) просто производители и не озадачивались ... может после этой зимы в Европе какие-то подвижки и будут....

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DVM

    biggrin.gif Не будет подвижек. Потому, что такого

    Говорят, супер и зимой и летом

    не бывает. Когда человечество найдёт новый материал и технологию (вместо существующих) для изготовления покрышек - может быть тогда и будет. Это наверное при очередной НТР произойдёт smile.gif А пока, даже обычный юзер знает, что хотя бы только из за температурных свойств резины её нельзя сделать одинаково хорошей и для зимы, и для лета.

    Касательно данного конкретного экземпляра, уже по виду протектора можно сказать, что ни в грязи, ни на асфальте, выдающихся результатов она не покажет. Хотя, может быть весьма сносна.

    А на зимнем скользком асфальте...... А в каше...... - она даже не направленная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Хорошо, тогда предложите МТшную резину ДЛЯ ЗИМЫ. Чтоб и в глубоком снегу гребла, и на льду траекторию держала.

    И ламели чтоб были не символические, как на Cooper Weather Master, а эффективные, как на Nokian Hakkapelita.

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dmitriy_K

    МТшную резину ДЛЯ ЗИМЫ. Чтоб и в глубоком снегу гребла, и на льду траекторию держала.

    Повторюсь еще раз - к сожалению, такого не бывает. Шиповка мудового протектора - это самообман. Глубокий снег требует одного, а лёд и скользкая дорога - совсем другого. Надо либо пользоваться двумя комплектами, либо идти на компромисс в пользу чего-то одного. Но пусть уж тогда "это" показывает наилучшие характеристики там, где оно должно их показывать.

    Мы так и не сподобились купить прицеп для колёс, и сами ездим на зимние соревнования на Свампере 36-ом по скользкому асфальту, но ооооооочень аккуратно. И мечтаем купить прицеп для других покрышек, а еще лучше прицеп или Камаз, чтобы УАЗ целиком возить (правда, категорию надо открывать.....). В любом случае, даже для лета хотим альтернативную дорожную резину, чтобы Свампер не убивать по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Очень жаль....

    Создал голосование, кому есть что сказать по делу - подключайтесь.

    Зима, глубокий снег, под снегом лёд... надо ехать. Какую резину выбрать? Мудрич, Хаккапелиту или что-то среднее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Dmitriy_K

    От кроилова не устал еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Мудрич, Хаккапелиту или что-то среднее?

    В регионе, где вода на несколько месяцев меняет агрегатное состояние кроилово ведет к паподалову. Всегда найдутся те, кто скажет, что они круглый год мудовой или атэшной и ничего, только голову надо включать - аминь. Лично мне "трупы" в кузовном на работе говорят обратное, но тут хозяин - барин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Где тут кроилово?

    Я же написал: глубокий снег, под ним лёд.

    Что вы предлагаете: ехать на мудричах, газовать, пока они не дороются до льда, потом быстро переобуться в шиповку? И так до следующего сугроба?

    Условия вполне конкретные - обычная русская зима средней полосы. Еду в лес. Сначала 100 км по трассе. Потом обледенелые грунтовки с переметами. Потом сугробы по колено или даже глубже.

    На какой резине ехать? И где кроилово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    Мудрич, Хаккапелиту или что-то среднее?

    На зиму- Хакапелиту, на лето- Мудрич!!! thank.gif

    Условия вполне конкретные - обычная русская зима средней полосы. Еду в лес. Сначала 100 км по трассе. Потом обледенелые грунтовки с переметами. Потом сугробы по колено или даже глубже.

    Либо акуратненько красться 100 км на Мудриче, либо потом больше копать и лебедится в снегу thank.gif

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Дмитрий К, Mastercraft Courser C/T-C - это жалкая копия куапера дискаверер с/т.

    А если предстоит ехать по глубокому снегу - то однозначно М/Т, я бы предпочёл мики-томпсон МТЗ, по льду канеш скользит сильно, но вариантов нетsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    http://www.offroaders.com/reviewbox/showpr...php?product=725

    Говорят, что полное г... тянет, квадратная и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ехать на хаке и брать цепи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    В снегу пофигу на чём ехать, МТ, АТ, шиповка, всесезонка одинаково едет...

    По сабжу, рисунок АТшный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    собсно почему нужна новая НТР для создания нормальной резины? резину с разными свойствами вполне реально скомбинировать на одной покрышке и при нынешних технологиях - накатать (залить) центральную полосу из "другой бочки", почему нет? если б можно было заказать smile.gif то я вижу это так: центральная часть протектора типа купер_зимний-хаккапелита, боковые шашки с бОльшим разрежением типа куперМТ-мудрич. smile.gif

    кста - Cooper Discoverer STT по льду (по моим наблюдениям, имхо разумеется) едет вполне достойно, в сравнении с гудричем или боже упаси максисом ... шипов добавить бы ... ламелей... решаемо... и центральную дорожку поплотней .. ну это только в заводских условиях ..

    ... сейчас вспомнят про цепи smile.gif - это другая песня, не всегда применимо - когда асфальт - лёд - снежный перемёт чередуются по маршруту...

    ........ а в опросе не хватает третьего пункта - да! можно - вопрос времени.. tongue.gif

    В снегу пофигу на чём ехать, МТ, АТ, шиповка, всесезонка одинаково едет...
    вот АТ всесезонка сафсем не едет ... и даже на верёвке smile.gif

    купер грязевой замечательно едет (мы ведь говорим о рыхлом снеге? при оттепеле конечно ничего не поедет - всё превращается в бруствер перед колесом..)

    ... Да, разумеется, снег бывает разный, недаром для него нв языках северных народов по тридцать-сорок названий ... в среднем - который типа песок-крупа, наиболее часто встречается...

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: Рома +1

    Однозначно цепи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Зима, глубокий снег, под снегом лёд... надо ехать. Какую резину выбрать?
    Коньки рулят! biggrin.gif

    А если серъёзно - почему бы не рассмотреть вариант зимняя резина + цепи ?

    впрочем народ уже насоветовал... blush.gif

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.