Перейти к публикации
Прохор.

что льем в морозы в гидрач ??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    а что туда кроме декстрона нальёш-то? опа, не посмотрел откуда вы. blush.gif

    Изменено пользователем QWERT7330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка
    а что туда кроме декстрона нальёш-то? опа, не посмотрел откуда вы. blush.gif

    877290[/snapback]

    какой именно двойку тройку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    да я то второй лью, но у нас морозы поменьше. может из твоего региона кто придёт, чё нибудь разъяснит.

    Изменено пользователем QWERT7330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: Surf 91 2L-TE

    Перед картонка с окошком на против вентилятора, с боков резиной занавесил. Декстрон 2. проездил всю зиму, а нынешняя 40-50 постоянно. Пока проблем ни каких небыло. Подумывал керосинки плеснуть не знаю как отреагирует масло blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Чего вы голову греете ?

    Движок-то нагревается, от него тепло всё равно идёт на гидрач, и не только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    Перед картонка с окошком на против вентилятора, с боков резиной занавесил. Декстрон 2. проездил всю зиму, а нынешняя 40-50 постоянно. Пока проблем ни каких небыло. Подумывал керосинки плеснуть не знаю как отреагирует масло  blink.gif

    877367[/snapback]

    Лучше веретёнки налить,применяется в гидравлических системах,а керосин,это топливо!!!Масло индустриальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Декстрон 2, без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994г. 3VZ-E, МКПП, LSD. Лифт.

    Зёма, так морозы уже спали! Уже не ждём. Ветер обуздать бы. Декстрон 2 и 3 отличается присадками, температура застывания одна. Третий получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    у меня декстрон 2. до 40 нормально было. когда больше 40 был гидрач чудить начпал. я проглядел уровень масла. залил. прокачал и все нормалек. на непрогретой машине просто резкий движений рулем делать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Castrol TRANSMAX Z синтетика, налил после того как шланг лопнул в гидраче.

    -65 вроде написано температура застывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Как пример Дексрон от Mobil.

    DII - минералка

    DIII - синтетика

    Если не ошибаюсь, то так.

    По переднему редуктору могу сказать, что замена масла на синтетику даже в наших морозах до -20 очень благоприятно сказалась на подключении/отключении переднего привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.