Перейти к публикации
Лев HiLux

Масло в дизельный мотор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    И все-таки, самое главное при выборе масла - не нарваться на паленку, все остальное - религия.

    Полагая, что подделывают прежде всего раскрученые бренды, я остановил свой выбор на малоизвестном у нас английском масле Comma

    В линейке продукции этой марки есть полусинтетика "Diezel light" 10 w 40,

    API CF. Это не самый высокий показатель качества, НО обратившись к любому справочнику, можно прочитать, что CF предназначено для двигателей, потребляющих солярку с повышенным содержанием серы - наш случай. Поскольку зимой я на дизеле не езжу, движок не турбированный, то это то, что мне и нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А что, CF в турбированый движок лить нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    НО обратившись к любому справочнику, можно прочитать, что CF предназначено для двигателей, потребляющих солярку с повышенным содержанием серы - наш случай.

    475620[/snapback]

    Это было актуально лет 7 - 8 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyih-motorov/index.php

    Вот по этой ссылке (которая перекачивает из темы в тему biggrin.gif ) в описании масел класса CF обнаруживаем следующее: Моторные масла для дизельных двигателей с НЕПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ. Это что получается, только для форкамерных? А в двигло с непосредственным впрыском уже нельзя? И так же ничего не сказано про турбированные движки huh.gif А на канистре Ессо написано Турбо Дизель и стоит класс CF ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Мое ИМХО.

    Все универсальные масла имеют двойную классификацию API. Например, API SM/CF. При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах. Таким образом, можно сделать вывод, что предпочтительнее для дизеля или дизельное масло или универсальное класса CF/SM, например.

    По поводу синтетика, не синтетика. Читая мануал на свою машину, обнаружил, что масло 5W30 помечено - на двигателях с турбонаддувом не применять!!! А это в основном синтетика. Поэтому мой выбор - дизельная полусинтетика 10W40 (10W30) класса не ниже CD (как рекомендует производитель моей машины) - Shell Helix Disel Plus. 4 года езжу на этом масле, замечаний нет. Изготовитель масла роли не играет, главное что бы не паленое. А не паленое с наибольшей вероятностью у регионального диллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А кто что скажет вот про это масло?

    http://luckyres.ru/catalogue_production/category59/799.html

    Рассматриваю в качестве альтернативы Ессо, т.к. до меня предыдущий владелец лил какой то Маннол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.