Перейти к публикации
Лев HiLux

Масло в дизельный мотор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Лью синтетику. Последнее время Esso Diezel.

    В связи с тем, что в гараже с прошлого года валяется призовое масло с Призыва:-), возник вопрос: есть ли принципиальная разница между дизельной синтетикой и универсальной синтетикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Универсального ни чего нет, это рекламный трюк. tongue.gif

    Только для дизелей!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    У дизельного вроде устойчивость к сере и пр херне выше, попробовал дизельное тойотовское лить, непонравилось, сейчас в откапиталенный тока шеврон delo буду лить, незнаю что будет, но попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    еще как понял что если движка турбовая то лучше использовать специальное масло для турбированных дизелей. Так как турбина работает все таки не так как дизель, я имею ввиду набор присадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105
    У дизельного вроде устойчивость к сере и пр херне выше, попробовал дизельное тойотовское лить, непонравилось, сейчас в откапиталенный тока шеврон delo буду лить, незнаю что будет, но попробую...

    71102[/snapback]

    А почему тойотовское не понравилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    То , что мне сказали, что 5w-30 вообще снято с производства, а то что продается , неизвестного происхождения..ИМХО cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Не все йогурты одинаково полезны!

    По-моему, и разработчики масел и дизелисты уже давно пришли к единому мнению, что специализированное масло для дизелей лучше универсального.

    Мы - владельцы машин, судим о качестве масла весьма необъективно, - по звуку движка, личным ощущениям динамики, приемистости, угару и прочим факторам.

    Отсюда и характеристики - понравилось-не понравилось. Никто же из нас в лабораториии не ездит, толщину пленки масляной не меряет, наличие серы, щелочи и пр.

    Я, напимер, пользую 3 разных марки дизельных масел, все с допусками CI-4 - летом гидрокекинговое Conoco и минеральное Mobil Delvac, зимой синтетическое Neste Turbo.

    Мое мнение такое - на зиму дизельная синтетика рулит, легко крутится, стабильные свойства от смены до смены, в остальное время года достаточно гидрокрекинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Лев HiLux

    Я так думаю большой разницы нет и вполне можно использовать т.к. надписи Disel и т.д. компании начали делать не так давно потому что маркетологи заметили что если есть такая надпись дизелист машинально возмет именно это масло ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-oficer, когда менял, уж больно оно густое blink.gif стало! как среднее между литолом и негролом... и именно на нём матурка тук тук сказал sad.gif поэтому, вероятнее всего чисто психологическая проблема dry.gif

    Моя машинка из сибири пришла, ебали там двигател mad.gifmad.gif ... на воде ездила, РЖИ пол кило с блока, какое масло туда лили Х.З. .... но что самое интересное, завтодилась сама до -37, масло жрала в пределах 1л на 5000км, не дымила, не стучала, саляру не выедала.... залил тойоту sad.gif к концу второй смены масла... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: Вич

    зимой синтетическое Neste Turbo

    А где взять это масло (что бы подстав не было)? И если можно ценник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)
    Не все йогурты одинаково полезны!

    По-моему, и разработчики масел и дизелисты уже давно пришли к единому мнению, что специализированное масло для дизелей лучше универсального.

    Мы - владельцы машин, судим о качестве масла весьма необъективно, - по звуку движка, личным ощущениям динамики, приемистости, угару и прочим факторам.

    Отсюда и характеристики - понравилось-не понравилось. Никто же из нас в лабораториии не ездит, толщину пленки масляной не меряет, наличие серы, щелочи и пр.

    Я, напимер, пользую 3 разных марки дизельных масел, все с допусками CI-4 - летом гидрокекинговое Conoco и минеральное Mobil Delvac, зимой синтетическое Neste Turbo.

    Мое мнение такое - на зиму дизельная синтетика рулит, легко крутится, стабильные свойства от смены до смены, в остальное время года достаточно гидрокрекинга.

    71133[/snapback]

    Соглашусь в Вич.

    Главное в масле для дизеля это максимально высокие допуски по классификации API. Что я заметил - если стоит высокая дизельная категория CI-4, то бензиновая не высока, и наоборот... Т.е. масло должно быть специализированное для дизеля. Такое же интересное наблюдение и относительно синтетики... Масла с высокой дизельной категорией КАК ПРАВИЛО не синтетические, а полусинтетика или минералка. И поскольку в мануале у производителя НИЧЕГО не сказано про синтетику, то я стараюсь держать только высокую категорию, при минимальной цене (ZIC 10W-40 п/с). Меняю масло через 5000 км - очень доволен. Недавняя диагностика двигателя и турбины подтвердила правильность моего решения (пробег 300.000 км) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    To: Вич

    зимой синтетическое Neste Turbo

    А где взять это масло (что бы подстав не было)? И если можно ценник?

    71185[/snapback]

    на заправках Несте в Питере smile.gif)

    А вообще эта тема уже обсуждалась и в Москве нашли поставщика. В поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Для Андрея - Troglodit

    Почитай в прикрепленном файле характеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Это народ! Хорош Несте рекламировать, ценник задерут biggrin.gif и фальсифицировать начнут wink.gif И останусь я без масла rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: bodydoc Лили в твой мотор похоже камазовское масло, залитое туда нормальное масло начало вымывать всю шнягу, которой и забило каналы, поэтому сразу тук-тук. Я лил универсальную синтетику Кастрол, потом перешел на Шелл-дизельная синтетика, мотор на столько стал мягче и тише работать... Моим эмоциям не было предела! Вот теперь и думаю, либо Кастрол был "ну очень левый", либо это как раз то, что в этой теме обсуждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    Основное отличие дизельного масла от универсального-увеличенное щелочное число. При сгорании топлива в цилиндре образуются серная и сернистые кислоты, которые щелочное масло нейтрализует. Чем больше в топливе серы, тем концентрированее кислота, тем быстрее окисляется масло. Российскими ГОСТами допускается содержание 0,2% серы независимо от вида топлива. Международные же стандарты допускают не более 0,03% серы. Вывод - менять масло не реже 5000 км. Рекламные слова про увеличеный срок работы супер-пупер масла - не для наших условий! Производитель, по большому счету, значения не имеет. Главное, чтобы было не паленое!!! Печальный опыт "убивания" двигателя 4М40 за 100000 км. с заменой супер-масла через 10000 км. есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: Лев HiLux

    Что скажешь про Esso? Хочу залить Esso Turbo Diesel (кажется полусинтетика). Где его щас разливают и часто ли всречается подделка?

    Вопрос, кстати, ко всем. Кто что знает про это маслице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Пять лет назад убил с помощью Esso 2лт-е на Сурфе.

    После замены (масло покупал и менял у официального представителя mad.gif ) машина пробежала три километра, и вкладыши намертво вварились в коленвал,что и привело к его разделению на две половины ph34r.gif

    С тех самых пор пользуюсь только маслами от Ликви Моли buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    То: Лев HiLux

    Что скажешь про Esso? Хочу залить Esso Turbo Diesel (кажется полусинтетика). Где его щас разливают и часто ли всречается подделка?

    Вопрос, кстати, ко всем. Кто что знает про это маслице?

    475036[/snapback]

    Отъездил на таком 160 т км. Никаких проблем с казетом не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16
    То: Лев HiLux

    Что скажешь про Esso? Хочу залить Esso Turbo Diesel (кажется полусинтетика). Где его щас разливают и часто ли всречается подделка?

    Вопрос, кстати, ко всем. Кто что знает про это маслице?

    475036[/snapback]

    1000 назад залил себе это масло. Нареканий пока нет. Двигатель работает тихо и ровно. уже почернело... видать моет хорошо think.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.