Перейти к публикации
СамоварЪ

Механика или электрика?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Всем доброго дня!Принимайте в стройные ряды новичка с вопросом ,вернее два вопроса :1.Штатная механическая лебёдка или электрическая-что лучше ?2.Как по-уму внедрить "механику" не увеличивая передний свес и не уродуя геометрию.Машинка для рыбалки-дачи-леса т.е. совсем серьезных засад не предполагается,но кто знает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Однозначно сказать нельзя. У механики свои плюсы - у электрики свои. Тема сравнения типов лебедок уже есть. Попробуй поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Логика примерно такая: 60ка одна из немногих машин, на которую мех лебедь ставится без особых проблем. Найдешь комплект (КОМ-карданы-лебедь-подрамник) - и будет счастье, цена вопроса - практически = электрике

    Про свес : принципияльно разницы мех и электрики нету. На 35х тапочках это тебя точно беспокоить не будет ( по крайней мере в 99% случаев)

    Много пользовался и электро и мех. Я за механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    по установке механики выбора особого нет. Это электрику можно хоть куда ставить (один из её плюсов). А расположение механики определяется выходом кардана.

    Ставь куда штатно ставится. А геометрию можно улучшить засчёт более грамотного, чем родная "скамейка", бампера.

    опубликованное пользователем изображение

    Да и не особо она страдает, всёравно рессоры вперёд торчат smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    АllХ,в 35х тапочках чёпать не тяжело? Поставил БФ33А/Т, не очень нравятся подумываю о таких же М/Т.Разубедите пожалуйста в пользу 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    VАDUS,поиском-хорошо,но хочется еще мнения услышать.Мне полезно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC60-S.O.A. 33goodrich, силовой обвес

    35 лучше. На них комфортнее чем на 33 за счет более высокой боковины( профиля). По гребенке и кочкам средних размеров можно комфортно мчаться, и в люк или яму какую если попадеш, то без последствий особых. Калею пеперек проще и легче перескакаивать. Во вторых у 60ки большие куклы постов, и клиренс очень важен, а зависит он именно от размера колес. А если у тебя подвеска стандартная( рессоры под мостами), то однозначно 35 ok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    АРТЁМ,бампер крою из Газ66-го вроде вырисовывается потихоньку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    2 самовар

    устанавливая механику, передний свес можно отрегулировать, перенеся глубже площадку и укоротив карданчик

    [attachmentid=74033]

    я воттак сделал на 79

    [attachmentid=74034]

    post-169-1264685106_thumb.jpg

    post-169-1264685143_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Федор, это на лёгких можно, а на тяжёлых поперечина рамы так просто не даст.

    post-1312-1264685389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    nеqоdуi,а как при 35 полуоси-редуктор-шкворни карданы? Да,ещё сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Артём ,на тяжолой все убирается, завтра сфотаю покажу .Я просто перевернул лебедь редуктором в верх, там где карданчик подходит. Только масло, под завязку лить надо и влезла она у меня под поперечину каторую ты говоришь.Правда с креплением повазился, но зато судя по обрезанному корданчику ушла в раму на 23 см, и закрыла тяги.Я просто перевернул ее по оси и вал вытащил, и перевернул его тоже .Завтра выложу фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Давай фото, интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC60-S.O.A. 33goodrich, силовой обвес

    2самовар

    Нормально, на наших машинах мощные пары и полуоси, кардан тоже будь здоров, единственное надо не экономить на крестовинах и шприцовке шлицевого соединения. Гранаты рвуться либо от старости либо от бездумной езды. Не газовать при вывернутых колесах на камнях и не рвать машину если сама с пары попыток не пошла, а взять и вытянуться лебедкой, спокойно и не вредимо, и будет тебе уважуха и целая трансмиссия. smile.gif А если ездить так: ГАЗ- положние ВКЛ, ГОЛОВА- положение ВЫКЛ.... То порвать можно не только машину но и здоровье попортить focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    nеqоdуi,а как при 35 полуоси-редуктор-шкворни карданы? Да,ещё сцепление.

    878981[/snapback]

    Нормально это всё живёт с 35-ми тапками, тока тапки 35-е просто так не оденешь...

    Или кузов поднимать над рамой, либо рессоры переносить поверх мостов. Последнее, если делать грамотно, обходится весьма не дешево...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Про лебёдку забыл.... rolleyes.gif

    Если нет в наличии, то приобретал бы электрику. С механикой стал бы что-то мутить, только если она в комплекте с тачкой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    VоVСолярка,всётаки склоняюсь к механике,во-первых.потому что всё есть,во2х.потому что мне шестерни понятнее проводов.Курил поиск по теме,много полезной инфы мнения 50/50 примерно. Но вопрос все равно открыт, знание-сила . По 35 каткам -стоят 33 и места в арках еще есть,коренные рессоры похожи на родные -остальные колхоз обстуканый от газона набирал пакеты сам. Точно не встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: самовар если подвеска стандартная - не встанут точно, по крайней мере прецендентов не было.

    Про 35ые тапочки я сказал для примера. Если тебя устраивают 33 - без проблем, просто 35 как то посолиднее, да и разницу в проходимости сразу почуешь....

    Как поставишь механику - обращайся , небольшой мастеркласс по пользованию обеспечим.

    Мнения часто делятся 50/50, тока теоретики это всё как правило . Людей откаазвшихся на 60ке от мехлебеди в пользу электрики - единицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    После маленького простенького боди-лифта на 4см 35-е колеса встают спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: самовар

    По 35 каткам -стоят 33 и места в арках еще есть

    Если поставить МТ, то в поворотах на кочках и ямках 33-я у меня цепляет боковинами за рессоры.

    To: AllX

    Людей откаазвшихся на 60ке от мехлебеди в пользу электрики - единицы.

    А я вообще про таких не слыхал. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.