Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Заметил что на автомате переключения с N на D и обратно можно

    производить без нажатия на кнопочку сверху, достаточно легонько толкнуть

    в нужную сторону рычаг. Можно ли на ходу переключать туды-сюды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    не нужно.

    879647[/snapback]

    Обоснуй. Не думаю что если бы было не нужно то так бы спокойно переключалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    что без нажатия кнопки переключается то можно хоть куда переключать, можешь автоматом как ручной переключать

    но при езде с D на N не рекомендуется, т.к. теряешь контроль над управлением авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    trolk

    дрнув ручку ещё ниже, ты обнаружишь что она без кнопки и на "2" переключается smile.gif а почитав азбуку ты узнаешь, что дёргать ручку в 2 можно сколько угодно - виттели так двигателем лучше тормозит, но делать это рекомендуется при скорости ниже ~70кмч, на разных машинах эта граничная скорость разная - от типа двигателя зависит, но у всех это 60-80

    и на L можно - чтобы ещё лучше тормозило, уже конечно с кнопкой и скоростной порог тут 30-40, но можно делать это в движении smile.gif

    обратно тоже можно - не останавливаясь

    и овердрайв можно жать как захочется - чтобы например со 130 не очень быстро до 80 скинуть и тормоза не трогать

    хотя на ходу на N смысла нет.. топливо не сэкономишь, скорее наоборот, а в нужное время если вдруг газу подать понадобиться можешь очкануть и забыть про ручку

    ток когда враскачку выбираешься иногда N пригождается, да в пробках или на переездах когда тупишь - ручник вытянул да стой себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Уже ответили. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    а кто нибудь знает, можно на автомате со второй передачи трогаться и как этого добиться?? (Сурф 130 коробка А340 помоему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    А для каких целей? т.е. для чего Вам это нужно?

    Если тронуться без пробуксовки на льду, то на KZ просто тапку давить не надо и все.

    Изменено пользователем философ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    trolk

    дрнув ручку ещё ниже, ты обнаружишь что она без кнопки и на "2" переключается smile.gif а почитав азбуку ты узнаешь, что дёргать ручку в 2 можно сколько угодно - виттели так двигателем лучше тормозит, но делать это рекомендуется  при скорости ниже ~70кмч, на разных машинах эта граничная скорость разная - от типа двигателя зависит, но у всех это 60-80

    и на L можно - чтобы ещё лучше тормозило, уже конечно с кнопкой и скоростной порог тут 30-40, но можно делать это в движении smile.gif

    обратно тоже можно - не останавливаясь

    и овердрайв можно жать как захочется - чтобы например со 130 не очень быстро до 80 скинуть и тормоза не трогать

    хотя на ходу на N смысла нет.. топливо не сэкономишь, скорее наоборот, а в нужное время если вдруг газу подать понадобиться можешь очкануть и забыть про ручку

    ток когда враскачку выбираешься иногда N пригождается, да в пробках или на переездах когда тупишь - ручник вытянул да стой себе

    879739[/snapback]

    Огромное вам мерси. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE
    а кто нибудь знает, можно на автомате со второй передачи трогаться и как этого добиться?? (Сурф 130 коробка А340 помоему)

    879925[/snapback]

    А для каких целей? т.е. для чего Вам это нужно?

    Если тронуться без пробуксовки на льду, то на KZ просто тапку давить не надо и все.

    880035[/snapback]

    просто когда включаешь пониженую, иногда на бездорожье нужно тронутся быстрее чем на первой пониженой, но медленнее чем на первой повышеной, вот как то так... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    со второй могут трогаться те у кого есть кнопка "Холд"

    ну и МКППшники конечно :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE
    со второй могут трогаться те у кого есть кнопка "Холд"

    ну и МКППшники конечно :-)

    881001[/snapback]

    это я знаю, у меня нет кнопки "холд", повторю вопрос, МОЖНО ЛИ КАКИМ НИБУДЬ ОБРАЗОМ ТРОГАТЬСЯ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ НА АВТОМАТЕ А340??? ЕСЛИ МОЖНО, ТО КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Номер коробки не знаю, но у меня на консоли коробки есть 2-е кнопки PWR и 2ND - вот когда нажимаешь вторую и происходит троганье со второй передачи, полезно на льду, но сам не пользую, раз или два включал так, ради эксперимента.... а вообще на фуллтайме с 5ВЗ по -моему пофиг на какой передаче трогаться ...все ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    На Прадо можно, на Сурфе нет такой возможности.

    По поводу переключения на "N", где-то читал что смазка недостаточная будет на нейтралке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    а может её можно как нибудь заставить со второй трогаться? я просто в автоматах не очень силён, может можно какую нибудь не сложную приблуду собрать чтоб в принудиловку только вторую включала, или чтото в этом роде... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Кто нибудь знает как конкретно работают кнопки "Hold" и "2nd"? или их электро схему где нить можно найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на наших коробках просто на 2 ставишь и едешь тока на 2 передаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    на наших коробках просто на 2 ставишь и едешь тока на 2 передаче
    на 1-ой и 2-ой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    на 1-ой и 2-ой...

    нет, только на второй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    у меня по крайней мере на "2" едет как обычно, трогается с первой, просто выше второй не переключается.... помоему у всех так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.