Перейти к публикации
reuk

в дорогу а на улице за -30

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF RZN215W 2,7 SSR-X

    В общем меня терзают смутные сомнения.... Сурф свежий 2003 год 3rz-fe, думаю из Красноярска в Шерегеш на нем двинуть, но вот беда в красноярске ниже 30 мороза, а на трассе и того думаю под 40...страшно за машинку...за сапун перемерзший...Были случаи у знакомых, на легковых машинах... Вот и думаю, дай спрошу у людей,может ездил кто? Пулить то тыщу км не дай бог че случится...Какие мнения?)

    p.s.Решил сорваться так как в Геше благодать, -6 днём, а у нас даже нос на улицу не высунешь, а покататься хочется пока отпуск)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Утепли решетку радиатора, мотор и вперед....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF RZN215W 2,7 SSR-X

    Картонки перед радиатором, да паролона сверху на двигле хватит?) Просто никогда не занимался такими делами две машины в семье, в обеих тепло зимой,и не заморачивался никогда...обычно дальше 250 км зимой не срывались, да и морозов таких уже сто лет не было))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Лучше одеялом в пару слоев, паралон на мотор ни-ни! Утеплитель надо типа подкапотного со старых ТАЗиков или иномарочный какой нить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF RZN215W 2,7 SSR-X

    Ну в том смысле что никаких синтетических материалов, либо через одеяло, ибо поплавится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ну в том смысле что никаких синтетических материалов, либо через одеяло, ибо поплавится?

    882769[/snapback]

    Паралон упадет на горячий коллектор и плавиться начнет может и focus.gif ....

    я вешал верблюжье одеялко на радиаторную решетку и на мотор ложил утеплитель типа войдока что то толщиной 3-4 мм, он жесткий и не провисает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF RZN215W 2,7 SSR-X

    Спасибо за инфу) у вас то в Сочи какие подкладки могут быть, что ни прогноз то плюсовая температура?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Спасибо за инфу) у вас то в Сочи какие подкладки могут быть, что ни прогноз то плюсовая температура?)

    882781[/snapback]

    Я много езжу по краю и стране, и зимой тож laugh.gif ... В краснодаре и новороссе "-" частенько и ветерок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: reuk

    Не старайся утеплять капот и мотор сверху- хреновина это! Главное -чтобы не выдувало тепло! Посему решетка и морда и так, чтобы снять в случае перегрева можно было быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: reuk

    Не старайся утеплять капот  и мотор сверху- хреновина это! Главное -чтобы не выдувало тепло! Посему решетка и морда и так, чтобы снять в случае перегрева можно было быстро.

    883795[/snapback]

    Сверху лишним не будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: NazareT

    Это чтобы снег на капоте не таял? На стоянке неплохо, а на ходу так выдувает....! И потом большая разница когда просто холодно и ОЧЕНЬ ХОЛОДНО! А ты один на трассе и машина перестает быть теплым домом!

    Я спокойно выезжал и в минус 43, но в городе! Ехать ли в такую погоду по трассе за город? Долго думал бы.....тем более ни хрена веры в соляру нашу "зимнюю" нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    Это чтобы снег на капоте не таял? На стоянке неплохо, а на ходу  так  выдувает....! И потом большая разница когда просто холодно и ОЧЕНЬ ХОЛОДНО! А ты один на трассе и машина перестает быть теплым домом!

    Я спокойно выезжал и в минус 43, но в городе! Ехать ли в такую погоду по трассе за город? Долго думал бы.....тем более ни хрена веры в соляру нашу "зимнюю" нет!

    883878[/snapback]

    Я перемерзал в -30 в Волгоградских степях, с малыми детками в салоне, знаю что это такое... У него вроде бензинка , ему не гразит примерзнуть, главное чтоб бенз не кончился....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Один хрен холодно! Сегодня вон в городе -33, а что в поле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF RZN215W 2,7 SSR-X

    Вернулись)) в общем пара картонок да войлок сверху)) уезжали город -28 трасса не ниже -32) в шерегеше день -7...-15 ночь до -30... обратно половина пути -23 пока солнце светило и была Кемеровская область, потом солнца не стало и настал Красноярский край, трасса выше -36) Итог, никаких проблем разве что если быстрей 100 км/ч, то чувствовалось как тяжелел руль и тормоз) сапуны регулярно проверял на каждой заправке на твердость резины)

    ПОКАТАЛИСЬ СУПЕР!)

    Изменено пользователем reuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вернулись)) в общем пара картонок да войлок сверху)) уезжали город -28 трасса не ниже -32) в шерегеше день -7...-15 ночь до -30... обратно половина пути -23 пока солнце светило и была Кемеровская область, потом солнца не стало и настал Красноярский край, трасса выше -36) Итог, никаких проблем разве что если быстрей 100 км/ч, то чувствовалось как тяжелел руль и тормоз) сапуны регулярно проверял на каждой заправке на твердость резины)

    ПОКАТАЛИСЬ СУПЕР!)

    889067[/snapback]

    Ну вот, а ты боялся!!! ok.gif Тоиота рулит, водила курит biggrin.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    А что может быть с сапунами при таком морозе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vlad
    • Машина: Land cruiser 100

    я обычно просто накидываю картонки на двиг и все ок, главное - не забыть снять летом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF RZN215W 2,7 SSR-X

    Ну вентиляция картерных газов может засориться или перемерзнить и масло начинает давить, хорошо если через шуп....может и через сальники и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    в тему по утеплению движка.Если есть желание в сильные морозы утеплить-никаких пороллонов и одеял,добавите работы пожарникам.В лучшем случае только кошма из валеной шерсти.И тепло и пожаробезопасно.Уже имеется опыт.Горел движок на ходу.Давануло в мороз масло на холодном двигателе из под плохо закрученного масляного фильтра,попало на коллектор, только кошма спасла от пожара и сильного повреждения пластмассы в двигле,даже краска капота не повредилась.Ехал и не замечал что горю,пока не подсказали что снизу огненные капли падают.Обошлось простым автоогнетушителем.Ну и мелким ремонтом.Cпасибо большое кошме.Не дала огню ползти вверх.Да и сама осталась целой. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.