Перейти к публикации
Fears

Косвенный нагрев воды.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Как то давно в инете видел устройство косвенного нагрева воды от авто. То есть завел авто, прогрел, и дальше за счет температуры антифриза, нагревается емкость с водой. Ессно ссылку не сохранил, а теперь найти не могу.

    Никто с таким устройством не сталкивался?

    Или аналог какой, я то и в реке могу помыться, а вот теткам посложнее, да и капризнее они. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    НАШЕЛ!! Причем на сайте smile.gif

    Если кому интересно:

    Тема на этом сайте

    Источник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Fears

    Абсурд! Греть мотор, крутить трансмиссию..... проще сразу сжеть тоже количество топлива, но со 100% КПД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Интересное устройство. Если соорудить термос литров на 10 в багажнике на крыше рядом с ресиверами, то можно его, при необходимости, подключать к этому устройству через шланги на быстросьемниках, и пусть оно проточно нагревает воду в термосе до температуры антифриза, пока едешь к месту стоянки. И получится на халяву 10 литров почти кипятка в термосе )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    Народ!!! вы че?! какой термос?!

    эту приблуду уже два года в машине юзаю.

    насос бросаешь в водоем, через этот нагреватель она проходит и на выходе обычный душ с шаровым краном вместо регулятора температуры.

    Удобно - не то слово!

    Согласитесь, что помыться в дороге теплой водой намного приятнее, чем в ледяной? ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    To: AlexVV69

    Интересно...

    Можно подробности и фото в студию... как раз для дальних экспидиций интересно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Уже давно вынашиваю идею купить такую хрень, но, видать уже не в этом сезоне.

    Все средства вкладываю в предстоящее мероприятие... wow.gif

    Если кто-то купит и будет устанавливать, не сочтите за труд, выкладывайте фото процесса установки. thank.gif

    Изменено пользователем Master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    насос бросаешь в водоем, через этот нагреватель она проходит и на выходе обычный душ с шаровым краном вместо регулятора температуры.

    а какой примерно напор и на сколько "хватает"? в человеках например smile.gif

    просто посмотрел на тип твоего мотора и позникло ощущение что дизель хрен нагреет много воды, точнее остынет быстро.. а с другой стороны пары вёдер должно запросто хватить на одно лицо, там же железа горячего копец

    покупать за 6600 blink.gif ессно не буду, а вот самопал из меди скорее всего спаяю.. это не трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Вот кто бы затеял сваять несколько вариантов теплообменника за не сильно большие деньги, я бы в очередь встал. blush.gif

    Не думаю, что это сильно сложно сделать. Все ингридиенты в магазине продаются, но я просто не осилю еще и закуп оборудования по работе с медью. А потом еще надо учиться медь паять аккуратно... тем более, что, скорее всего, мне этот опыт больше и не пригодится никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    а какой примерно напор и на сколько "хватает"? в человеках например smile.gif

    напор - зависит от насоса :-) у меня советский погружной 12-и вольтовый насос

    давления хватает чтобы напором машину помыть без проблем.

    напор регулируется шаровым краном.

    Фотки чуть попозже выложу (возможно завтра)

    а вот "хватает" на сколько человеков biggrin.gif - это на сколько большой водоем использовать будешь biggrin.gif Если, например Волгу, дык всю страну и Кетай в придачу помыть смело можно )))) только бензин подноси, чтоб машина на холостых работала biggrin.gif

    просто посмотрел на тип твоего мотора и позникло ощущение что дизель хрен нагреет много воды, точнее остынет быстро.. а с другой стороны пары вёдер должно запросто хватить на одно лицо, там же железа горячего копец

    Когда ездили в экспедицию на Кольский, второй такой же нагреватель стоял на дизельной машине ТЛК-78 греет так же хорошо как и моя зажигалка.

    Вот только я никак не пойму, вы этой штукой хотите нагреть ведро воды и потом плескаться из него чтобы помыть определенные части тела?!

    В общем, фото выложу, потом Вам всем ясен станет принцип работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот только я никак не пойму, вы этой штукой хотите нагреть ведро воды и потом плескаться из него чтобы помыть определенные части тела?!

    да не, я чото подумал что мотор остывать будет если дофига воды лить, поэтому если что хоть бы ведёрочком "локально" smile.gif

    терь всё ясно, спасиб smile.gif будем мастерить как потеплеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Вот только я никак не пойму, вы этой штукой хотите нагреть ведро воды и потом плескаться из него чтобы помыть определенные части тела?!

    да не, я чото подумал что мотор остывать будет если дофига воды лить, поэтому если что хоть бы ведёрочком "локально" smile.gif

    терь всё ясно, спасиб smile.gif будем мастерить как потеплеет

    887075[/snapback]

    Тоже сделаю, наверное. И заодно трубки омывателя стекла обмотаю вокруг трубок печки. Опыт на 60-ке показал, что это тоже очень полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    обещанные фоты

    Крепеж нагревателя:

    опубликованное пользователем изображение

    Подключение через шаровый кран параллельно салонной печке

    опубликованное пользователем изображение

    на переднем плане (правый передний край) за аккумулятором виден штуцер, куда подключается шланг погружного насоса подачи воды в нагреватель

    опубликованное пользователем изображение

    насос и сам душ хранятся у меня в вот таком вот ящике

    опубликованное пользователем изображение

    Его содержимое

    опубликованное пользователем изображение

    Насос, соответственно подключается шлангом на штуцер за аккумулятором, проводами - на клеммы, а сам душ надевается на свободный штуцер нагревателя.

    опубликованное пользователем изображение

    нагреватель имеет два толстых штуцера для подключения к системе охлаждения автомобиля и два тонких для подачи нагреваемой воды: синий маркер на входе подачи и красный, из которого идет горячая вода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    извиняйте, что не подключил все как надо...

    за бортом сегодня было -25, а провода и шланги насоса совсем не морозостойкие :-)

    если чего не понятно, задавайте вопросы - отвечу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Это именно та хреновина, которая продается в jeeptoys?

    Просто я тему копал, в Австралии их производят несколько контор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    Это именно та хреновина, которая продается в jeeptoys?

    именно там и покупал

    насос, кстати, тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    http://avtomoyka.su/index.php?option=com_c...&id=15&Itemid=1 Вот тут пошукайте, сцылки ешсчё не научился Фтыкать- короче ентот насос называтся НЦ-300 стоит 20$ Против жиптойс-барыги. Наебру какчественна лубай тэкст биз ашипок biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    http://avtomoyka.su/index.php?option=com_c...&id=15&Itemid=1 Вот тут пошукайте, сцылки ешсчё не научился Фтыкать- короче ентот насос называтся НЦ-300 стоит 20$ Против жиптойс-барыги. Наебру какчественна лубай тэкст биз ашипок biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    http://avtomoyka.su/index.php?option=com_c...&id=15&Itemid=1 Вот тут пошукайте, сцылки ешсчё не научился Фтыкать- короче ентот насос называтся НЦ-300 стоит 20$ Против жиптойс-барыги. Наебру какчественна лубай тэкст биз ашипок biggrin.gif

    888681[/snapback]

    Уважаемый,а нельзя ли перевести на русский,что ты написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Насос для "косвенного" нагрева воды в ЖИП ТОЙС стоимость- посмотрите у них на сайте. И по моей ссылке. Почувствуйте Разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.