Перейти к публикации
Garin 78

Подножки на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    Граждане, подскажите номер по каталогу на подножки - 130 кузов (оборвал в снегах). В exist перерыл, однако не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    51083-35010-правый

    51084-35010-левый

    51081-89103-подножка правая

    51082-89103- подножка левая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ты чего подножки в эгзисте купить решил? blink.gif на машину 92 года? blink.gif

    да купи б,у . а лучше для начала поставь силовые пороги http://predato.ru/works.htm , а на них уже можешь и положить чего ... по крайней мере в снегах не оторвёшь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Оригинальные пороги несоциальны, а бэушные - такие же мертвые, как и твои. У них не гниют лишь три элемента - сам ляминь, и две пластиковые накладки под расширитель - спереди и сзади. tongue.gif

    Трубы крепежа дохлые у всех. Просто у кого-то на несколько микрон потолще металл и еще выдерживает некий статический вес. В остальном - крепления - труха. Варить бессмысленно, ибо ломается через неделю в 2-3мм от шва. И так далее... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    Спасибо за ответы. На самом деле я рванул те самые пластмассовые переходы на арку крыла. Порог поджался - кронштейны согнулись и 2 перехода треснули, один вообще потерялсо. Они (пороги) однако не алюминиевые, а железные, сверху прикрыты пластмассовой полосой с гордой надписью "TOYOTA". Кронштейны соответственно были выгнуты под воздействием веса могучего тела, но переходы эти швах. ездить так не совсем эстетично, а хитрые разборщики их отдельно не продают, отсюда и родилсо вопрос. На счет силовых порогов нужно подумать, ибо вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Подножки предатора - вешь конечно зело клевая. Но чертежей с размерами для повторежа нет ни одного. Т. Е. Опять неделю ковырни с индивидуальной подгонкой С полуавтоматом и болгарой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    по цене новых лучше уж силовые сварганить

    кстати у меня оч даже живые, сам весом под 100кг могу прыгать и ничего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    А у меня на них человек 70 км пиво пил при средней 25 км/ч и ваще я за них машину поднимаю они даже не дышат. Вобщем силовые это вещ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Скорее всего с надписью toyota, тюнинг какойто. Я тоже пласмаску порвал, найти не мог. Тема даже была, так и погибла без ответа.

    В экзисте другие показанны ( с трубами ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    бэушные - такие же мертвые, как и твои. У них не гниют лишь три элемента - сам ляминь, и две пластиковые накладки под расширитель - спереди и сзади.
    Всё верно - родной каркас подножек гнилой почти у всех и смысла его латать нет никакого... потому как одна труха! Варианта два - либо переварить каркас, задействуя штатные крепёжные площадки(они обычно живые) из стального уголка, либо - подойти более кардинально и каркас подножки крепить сразу к раме... В любом случае лучше не использовать трубы или тшательно заваривать их, чтобы внутри влага при всём желании не оказалась - иначе проржавеют насквозь опять и очень быстро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    To black cat

    А типа оригинал, тот что на екзисте, с него пластмаски не подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    To black cat

    А типа оригинал, тот что на екзисте, с него пластмаски не подходят?

    885645[/snapback]

    входят

    но пластмасски отдельно

    перед право 51773-89102

    перед лево 51774-89102

    зад право 51779-89101

    зад лево 51759-89101

    это пластмасски, которые на люмине держатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    Вот спасибо, ok.gif по цене тоже нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Посмотри тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...839&hl=подножки

    В экзисте другие подножки и пласмаски другие.

    У меня на 130 такие же как на картинке, это что то из америки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    УПС. По ходу верно. Машина у меня "американец". Я даже знаю из какого штата приплыл. Крепление не с помощью трубы, а несколько кронштейнов? Если так, то засада - вполне реально что не родной аксессуар. Кроме того у меня стоят расширители арок, а они (пластмаски) четко под них заточены.

    Изменено пользователем Garin 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Помойму 4 кронштейна на порог, моя тоже с калифорниского учета была снята smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    Да точно - 4 кронштейна. Таким образом Егзист отпадает - нужно пробовать искать эту хрень в Штатах. Засада. Либо... Дальше мысль останавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Я думаю найти можно на разборке, если повезет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот такой колхоз у меня теперь стоит:

    [attachmentid=74567]

    Надобыло бы конечно всё покрасить... но делал перед самой зимой и не успел... а теперь и смысла нет - всё ржой пошло! Посмотрим сколько проживёт... Силовыми подножки всё одно не являются, но уж под весом пассажира точно не погнутся и не сломаются, а поскольку всё на болтах - заменить любую часть можно за 10минут! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    фсем прывет!

    у меня такие же поножки "штатофские" тока мой т4р из германии. крепятся в трёх местах каждая : пластинами к крыльям и посередине подведён уголок (подозрительно похож на самодел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.