Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    ЗДЕСЬ! отчёт от Voffka по установке на Владовских пружин на Сурф. Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Всем добрый вечер.

    Вот ещё несколько фотографий по результатам установки Пружин от Влада на 185 Сурф.

    Перед:

    post-13429-1268061193_thumb.jpg

    post-13429-1268061206_thumb.jpg

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Задние пружины:

    post-13429-1268061455_thumb.jpg

    post-13429-1268061465_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    После становки задних пружин стойки заднего стабилизатора всё же решил заменить на новые от 130 кузова. получилось так:

    post-13429-1268061636_thumb.jpg

    post-13429-1268061754_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    И вот итог:

    post-13429-1268062108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Сегодня покатался с полным салоном - понравилось - задница пратически не просаживается, машинка идет мягко. Специально проехал по тем местам, где отбойники падали на задний мост - всё ушло. На трассу ещё не выскакивал для теста, но скоро исправлю.

    Чего я хотел от новых пружин - я получил. для моих целей мне этого хватит.

    Я доволен!!! party.gifparty.gifparty.gif

    Владу еще раз огромное спасибо! thank.gif

    Машинку пару недель обкатаю (пользую каждый день) и поеду на проверку развала/сходжения, а там куда кривая выведет... Но думаю, что всё будет нормально.

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    И вот итог:

    925050[/snapback]

    ok.gif Так и подмывает, на исходе женского праздника, загнуть тост, типа "За мужиков у которых руки растут откуда надо"! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    To: Voffka, Влад

    0. Перво-наперво - Спасибо за отчет thank.gif

    1. а какие именно пружины были установлены? высоты? кивкоя/безкивковая? + по грузоподъемности?

    2. зачем менять стойки заднего стабилизатора, и почему именно на от 130 кузова?

    3. сюда же вопрос про тормозной шланг. это как то привязано к пружинам?

    были проблемы, как и у всех - пробиволо "попку" на кочках/лежачих полицейских и при загрузке в 4 взрослых человека и один детёныш зад просаживался сильно и встречным водителям в темное время суток от меня было не очень комфортно.

    До начала всех мероприятий расстояния от верхней точки диска до нижней точки арки составляли перед 28/28 см и зад 30/30 см. По окончанию работ слегка подрос - перед 31 см, зад 34 см

    т.е. я делаю вывод, что просто вернулось к нормальным показателям при смене от подуставших пружин?

    И вот итог:

    Воффка, какие колеса стоят?

    блин, надо как нить таки замерить расстояние от диска до арки, а то тут люди цифрами оперируют, а я все пытаюсь понять, мое это или нет ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Доброй ночи ,однако! Пружинки в первом варианте (мягкие),высота370 ,-это по передку.Задок обычный,высота 410, он в одном варианте,так как там нет кивка smile.gif .Про стабилизаторы не знаю, Ярослав знает. Тормозные шланги никакого отношения к пружинам не имеют.Так как аморты в стандартной длине, на выходе.Скорее всего шлангам пришла пора или пришли с каким нить набором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    To: Voffka

    Сзади отбойники какие стоят длинные или короткие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    0. Перво-наперво - Спасибо за отчет thank.gif

    925335[/snapback]

    Это всем форумчанам огромное человеческое СПАСИБО, ибо только благодаря Вашим трудам набираешься смелости , берешь ключи в руки и начинаешь гайки крутить. Плюс на глупые вопросы ответят по- человечьи. thank.gif

    2. зачем менять стойки заднего стабилизатора, и почему именно на от 130 кузова?

    3. сюда же вопрос про тормозной шланг. это как то привязано к пружинам?

    925335[/snapback]

    За основу взял тему тёзки http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=50617&hl=

    т.к. "попка" приподнялась, то резинки на родных стойках стабилизатора выглядят не очень хорошо и им, я так думаю, корячится быстрая смерть. А стойки от 130 кузова на несколько сантиметров длиннее, чем родные от 185 кузова. Картинки их есть в другой теме "отчет о смене пружин" - я там начинал отчет.

    Тормозной шланг удлинил из тех же соображений.

    т.е. я делаю вывод, что просто вернулось к нормальным показателям при смене от подуставших пружин?

    925335[/snapback]

    Тут я ничего не скажу ибо сам не в курсе. Машине 10 лет, посему скорее всего пружины полюбому очень устали. Я так думаю, что получилось немного повыше, чем было с рождения, но это опять же только мои догадки... unsure.gif

    Воффка, какие колеса стоят?

    925335[/snapback]

    Тапочки штатные - 265/70/16 ТOYO OPIT

    блин, надо как нить таки замерить расстояние от диска до арки, а то тут люди цифрами оперируют, а я все пытаюсь понять, мое это или нет  ph34r.gif

    925335[/snapback]

    Эти размеры я выше давал: ДО - 28/30 см., ПОСЛЕ - 31/34 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    To: Voffka

    Сзади отбойники какие стоят длинные или короткие?

    925549[/snapback]

    To: БроневичОК , я отбойники не трогал - что стояло, то оставил, причем без модернизаций. Картинку сегодня вечером выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    отбойник:

    post-13429-1268152447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП
    Парни,представляете,8911 купил себе наши пружины. tongue.gif Покатался и купил. party.gif .Принимаем заказы.В личке.Ждём сюрфа,пружины на него тоже есть.

        Как то просто всё.Интриги не хватает.Поругал бы что ли кто продукт cry.gif ,пободались бы.А то как то буднично всё.

    921125[/snapback]

    Готов примерить бескивковую версию и поругать если будет за что . smile.gif Но по полной тестить получиться только конец апреля, охота, дача и так далее, пока только город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да у нас уже во многих местах, в городе ,как на даче и рыбалке. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    блин, надо как нить таки замерить расстояние от диска до арки, а то тут люди цифрами оперируют, а я все пытаюсь понять, мое это или нет  ph34r.gif

    925335[/snapback]

    Эти размеры я выше давал: ДО - 28/30 см., ПОСЛЕ - 31/34 см.

    925634[/snapback]

    дотянулись ручонки

    зад 30, перед 27. Не знаю, просажены ли поболе Вофкиных, или силовой дюраль с туманками сказывается по передку think.gif

    надо менять smile.gif

    только хочу с передка все же чуток поболе на выходе, например 32-33, что б уж точно мудовые 265/75/16 нигде не шоркали (сейчас такая АТ изредка задевает).

    такое возможно на безкивковой версии, штатными аммами и без потерь ходов? rolleyes.gif

    ну и зад чуть подтянуть, чисто для визуальности, на 35-36.

    ага, я знаю, мы все такие, и рыбку съесть, и... мимо рыбака пройти rest.gif

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    блин, надо как нить таки замерить расстояние от диска до арки, а то тут люди цифрами оперируют, а я все пытаюсь понять, мое это или нет  ph34r.gif

    925335[/snapback]

    Эти размеры я выше давал: ДО - 28/30 см., ПОСЛЕ - 31/34 см.

    925634[/snapback]

    дотянулись ручонки

    зад 30, перед 27. Не знаю, просажены ли поболе Вофкиных, или силовой дюраль с туманками сказывается по передку think.gif

    надо менять smile.gif

    только хочу с передка все же чуток поболе на выходе, например 32-33, что б уж точно мудовые 265/75/16 нигде не шоркали (сейчас такая АТ изредка задевает).

    такое возможно на безкивковой версии, штатными аммами и без потерь ходов? rolleyes.gif

    ну и зад чуть подтянуть, чисто для визуальности, на 35-36.

    ага, я знаю, мы все такие, и рыбку съесть, и... мимо рыбака пройти rest.gif

    932933[/snapback]

    Да можно и то,и другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Совершили мы вчера вылазку на природу. прокатился как по асфальту, так и по мелкой гребенке - разбитая дорога и несколько километров пути по следаи гусеничного трактора. По загрузке - был почти пустой (полный бак, 2 тела в машине и килограмм 50-70 всякого шмурдяка). По трассе поведение авто порадовало - идет мягко, устойчиво. Подозреваю, что при полной загрузке будет ещё лучше. Пробоев не было. Машину шибко не мотало по сторонам. А вот по гребенке по моему как таскало задницу, так и продолжает. Для меня это не критично - тише едешь, так сказать... В общем не смертельно. Я доволен.

    Владу&Соmpany ещё раз слова благодарности!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А какие аморты в заду стоят?Не верю,что родные.По идее двухсторонние,так как токо они могут это безобразие творить.Ибо прогрессия должна была покончить с прыжками по гребёнке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    А какие аморты в заду стоят?Не верю,что родные.По идее двухсторонние,так как токо они могут это безобразие творить.Ибо прогрессия должна была покончить с прыжками по гребёнке.

    934230[/snapback]

    Кстати, а если аморты регулируемые двусторонние, то лучше ставить на более мягкий режим их, чем для стоковых пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.