Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    To: 8911

    А что с кренами в поворотах ? Как "валкость" изменилась ?

    902034[/snapback]

    Валкости и кренов у меня и на штатных пружинах + KONI нет. Разве что чуточку на трассе заметно. До коней валкость была большая. Регулировка вроде средняя на амортах.

    Хочется бОльшей мягкости при пересечении трамвайных рельс и заплаток на асфальте. У нас много участков асфальта, где заплатка на заплатке и их очень много близко друг к другу. Едешь по ним как по стиральной доске.

    В общем, чтоб лучше все это проглатывалось.

    Сдается мне что именно такие неровности прогрессивные витки и должны хорошо глотать. Только регулировку жесткости на амортах видимо сразу на минимум ставить нужно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вы,уважаемый, вааще обожаете спорить...
    Да не спорить я люблю, а обсуждать... если мне интересена суть, то я и стараюсь копнуть поглубже...

    Звонко высказанное мнение не стоит дороже от звона.То,что представляется Вам глупостью,в данном случае говорит о том,что Вы просто не поняли,о чём реч.Так бывает.Никто и не говорит о жесткости прутка.Ни о его магнитных свойсвах.Ни о запахе.Реч идёт о жесткости пружины,как упругой системы.И если Вам не очевидно,что пружина из одинакового прутка,навитая с меньшим шагом мягче,чем навитая на тот же диаметр,но с большим шагом,то нам будет сложно продолжать диспут.
    Мне не очевидно последнее, более того я продолжаю уже именно спорить с этим - как пруток ни навей, ЕГО жёсткость от этого практически не изменится(есть нюансы, но не значительные!), жёсткость полученных из него пружин в рамках этих нюансов тоже сильно не изменить, как ни навивай витки - хоть редко, хоть часто, хоть попеременно! Имхо... ясен перец если навить в два раза более длинный пруток и сделать пружину с удвоенным количеством витков то она будет в два раза мягче.... это очевидно! Вы это имели в виду? Не очевидно другое - откуда уверенность в чудесных свойствах пружин с неравномерной завивкой!?
    Отличаются они как раз нелинейностью возрастания сопротивления от нагрузки.Малые витки должны работать практически как заводские-на малой гребёнке,гравии,рельсах и тд.Большой подключается при движении в грузу и ходах околоотбойных.
    Ну прям исскуственный интеллект... подключаются... отключаются... Вы сами, Ярослав, пишите по человечески, а не то, что подразумеваете... например так - "как только близко расположенные витки сомкнутся эффективная длина пружины уменьшится и работать будут не 15витков, а 5! Соответственно с этого момента жесткость пружины на сжатие возврастёт в три раза..."© Будет всё всем ясно и понятно и не будет никаких "споров"... на ровном месте...

    И ещё один совет - если вы хотите заинтересовать в своих разработках людей(вроде меня), околачивающихся на технических форумах, то и начинать надо именно с технической части... имхо... Если ВЫ мне сможете объяснить что почём(про витки, марку стали, стиль и способ навивки... и кучу другого на первый взгляд ненужного технического мусора), то я куплю у вас даже задорого ВАШ товар, зная, что ВЫ знаете и может быть на самом деле всё ЭТО применяете (или хотябы учитываете) в СВОЁМ продукте... А то про то, какие у вас "замечательные" пружины нам, придирам, читать не очень интересно! tongue.gif Нам интересно знать - КАКИЕ и ПОЧЕМУ!? rolleyes.gif Расскажите... докажите... Возьмите несколько комплектов от конкурентов, динамометр... покажите нам графики... и нам интересно, и Вам самим, глядишь, проще будет развивать(и продвигать!) свой продукт...

    Сорри, если чо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Мне не очевидно последнее, более того я продолжаю уже именно спорить с этим - как пруток ни навей, ЕГО жёсткость от этого практически не изменится

    Я не теоретег, но, мне кажется, что при более частой навивке действует два фактора:

    Во-первых, да общая длина больше, соответственно мягкость выше.

    Во-вторых, на сопротивляемость пружины нагрузке думаю влияет угол прутка, под котором к нему прикладываются оба вектора силы со стороны жестко закрепленных относительно оси пружины точек.

    На практике, у теж же KONI есть пружины профессиональные с не детской ценой. И они именно прогрессивные.

    Если ВЫ мне сможете объяснить что почём(про витки, марку стали, стиль и способ навивки... и кучу другого на первый взгляд ненужного технического мусора), то я куплю у вас даже задорого ВАШ товар, зная, что ВЫ знаете и может быть на самом деле всё ЭТО применяете (или хотябы учитываете) в СВОЁМ продукте...

    Мне этот сопромат неинтересен. Я и на график Влада, что он выкладывал в крузаковской ветке, сначала посмотрел как баран на новые ворота.

    В том то и соль, что на практике их пружины реально оказались лучше, причем на голову, стоковых. И они не проседают со временем под нагрузками. На больших крузаках уже куча народу только с этого форума поставили эти пружинки и все в восторге. Даже бренд сформировался "пружины от Влада". smile.gif

    Я давно уже видел ветку по этим пружинам на большие машины. Все ждал когда до прадиков-сурфов они доберуться. Дождался наконец.

    P.S.

    А вообще, не стоит так категорично. Ребята реально хотят сделать качественные пружины, еще и в форумах общаются с народом, бесплатно замену делают тестерам туда-обратно. Понятно, что хотят подзаработать, но по-честному. Да и к делу подходят с душой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Во-вторых, на сопротивляемость пружины нагрузке думаю влияет угол прутка, под котором к нему прикладываются оба вектора силы со стороны жестко закрепленных относительно оси пружины точек.

    Вот именно здесь и порылась собака. smile.gif

    Одно дело когда пруток поперёк нагружается, а другое когда вдоль. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zhornic Вроде сложно спорить со следующим:Если взять 100 потребителей пружин,то для 99 из них куда важнее формулировки типа"едет мягче","пробой ушёл","ушла валкость",а то и вовсе"3.14здатые пружинки,очень доволен",чем марки стали и параметры процесса заневоливания болванки,время и температуры калки и отпуска,марки калочных масел и пр.Может быть ОМЕ публикует подобные данные?Может их выбирают из за обьёма информации по технологическому процессу?

    Тем более,что есть моменты составляющие основу процесса и являющиеся НОУХАУ,принадлежашим лично Владу.И что,для удовлетворения одного из ста он должен выложить в сеть всё,что наработано за пятнадцать лет стояния у калильной печи?Да фигушки. force.gif

    Ну прям исскуственный интеллект... подключаются... отключаются... Вы сами, Ярослав, пишите по человечески, а не то, что подразумеваете... например так - "как только близко расположенные витки сомкнутся эффективная длина пружины уменьшится и работать будут не 15витков, а 5! Соответственно с этого момента жесткость пружины на сжатие возврастёт в три раза..."© Будет всё всем ясно и понятно и не будет никаких "споров"... на ровном месте...

    По человечески,не почеловечески....Мыж поняли друг друга.Это главное.Академиев мы не кончали,люди простые,посконные,уж простите,ежели чё не так.Запятая там где пропущена... unsure.gif Капица-отец очень чётко формулировал:Если кто нибудь из моих сотрудников не в состоянии обьяснить уборщице теорию относительности,то докторская его не стоит выеденного яйца.

    И ваабще:"Будьте прощще,и люди потянутся к вам сами."(О.Бендер) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Zhornic поддерживаю в том плане, что бьло бы интересно увидеть цифры, графики, технические расчеты производителя, на основании которых сделаны выводы о заявленных свойствах. Если таковые расчеты производились. Провести сравнаительный анализ со стоковым комплектом. Прогрессивную характеристику будет хорошо видно на графике и не надо будет спорить на пальцах. Субьективная оценка от "долбильщика асфальта" не "наш метод".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Очень интересная тема пружинок для Прадика - давно ищу решение козлячности на гребенке. Мягкость, имхо, не принципиально, а валкость опасна и вредна.

    С удовольствием бы потестил по разбитому асфальту и на гребенке на коротыше, но вы далеко и не продаете.

    Принцип действия таких пружин понятен, квалификация по постам видна - готов покупать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: mikob Ребята,всё станет в головах ровнее,когда пружину начнут все воспринимать как пруток,подвергаемый скручиванию.Это ведь тот же торсион.Изгиб,и сопротивление изгибу незначительны.Работает скручивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Во-вторых, на сопротивляемость пружины нагрузке думаю влияет угол прутка, под котором к нему прикладываются оба вектора силы со стороны жестко закрепленных относительно оси пружины точек.
    Ну я именно это и отнёс к нюансам...

    Вроде сложно спорить со следующим:Если взять 100 потребителей пружин,то для 99 из них куда важнее формулировки типа"едет мягче","пробой ушёл","ушла валкость",а то и вовсе"3.14здатые пружинки,очень доволен",чем марки стали и параметры процесса заневоливания болванки,время и температуры калки и отпуска,марки калочных масел и пр.Может быть ОМЕ публикует подобные данные?Может их выбирают из за обьёма информации по технологическому процессу?
    Соглашусь... Потому переименую свой "совет" в "пожелание"! Не надо ноухау, если так жалко... всё одно из 100 человек только один побежит переваривать пруток со словами типа ".вою .ать, как же я про марганец забыл!" laugh.gif Но здесь, на форуме обсуждать бы хотелось не то, 3.14здатые ли пружинки или 3.15здатые, а всётки их технические аспекты... friends.gif Хоть и не с того ветка начиналась...

    Удачи в испытаниях!

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: alexsh Мы не настолько богаты,что бы купив новый комплект пружин раздавить их на стенде.Там ведь просто:мы свои давим виток в виток,+ещё 30%нагрузки и выдержка несколько минут.Очень жестоко,зато товар получается качественный.После этого идёт нормализация в печи.А чего останется от стоковой,если её виток в виток?Блинчиг останется.

    Но будут вам и графики,не вапрос.ВЛАДУШКА,народ графиг требует,не томи публику,выложи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    давно ищу решение козлячности на гребенке.
    Боюсь одними пружинами козлячность не вылечить... Хотя поведение на гребёнке я бы не называл "козлячностью"! Козлячность, на мой взгляд, возникает при пробое подвески до резиновых отбойников с последующим хорошим подскоком... На гребёнке же возникает классическая потеря управления вследствие отсутствия сцепления с дорогой - колеса просто начинают прыгать по микрокочкам, а ни мягкие пружины, ни слабенькие аммо просто не в состоянии их успокоить... Помоему основная проблема - большая масса неподрессоренных элементов при относительно лёгком кузове, мягких аммо и пружинах! Более мощная подвеска настолько же улучшает поведение авто, насколько ухудшает комфорт... Имею сейчас именно такую подвеску - гребёнка проходится намного легче, загруженным - будто её и нет вовсе... ok.gif Но на некоторых покрытиях\скоростях очень некомфортно... puke.gif благо такого сочетания практически не попадается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Вы,уважаемый, вааще обожаете спорить...
    Да не спорить я люблю, а обсуждать... если мне интересена суть, то я и стараюсь копнуть поглубже...

    Звонко высказанное мнение не стоит дороже от звона.То,что представляется Вам глупостью,в данном случае говорит о том,что Вы просто не поняли,о чём реч.Так бывает.Никто и не говорит о жесткости прутка.Ни о его магнитных свойсвах.Ни о запахе.Реч идёт о жесткости пружины,как упругой системы.И если Вам не очевидно,что пружина из одинакового прутка,навитая с меньшим шагом мягче,чем навитая на тот же диаметр,но с большим шагом,то нам будет сложно продолжать диспут.
    Мне не очевидно последнее, более того я продолжаю уже именно спорить с этим - как пруток ни навей, ЕГО жёсткость от этого практически не изменится(есть нюансы, но не значительные!), жёсткость полученных из него пружин в рамках этих нюансов тоже сильно не изменить, как ни навивай витки - хоть редко, хоть часто, хоть попеременно! Имхо... ясен перец если навить в два раза более длинный пруток и сделать пружину с удвоенным количеством витков то она будет в два раза мягче.... это очевидно! Вы это имели в виду? Не очевидно другое - откуда уверенность в чудесных свойствах пружин с неравномерной завивкой!?
    Отличаются они как раз нелинейностью возрастания сопротивления от нагрузки.Малые витки должны работать практически как заводские-на малой гребёнке,гравии,рельсах и тд.Большой подключается при движении в грузу и ходах околоотбойных.
    Ну прям исскуственный интеллект... подключаются... отключаются... Вы сами, Ярослав, пишите по человечески, а не то, что подразумеваете... например так - "как только близко расположенные витки сомкнутся эффективная длина пружины уменьшится и работать будут не 15витков, а 5! Соответственно с этого момента жесткость пружины на сжатие возврастёт в три раза..."© Будет всё всем ясно и понятно и не будет никаких "споров"... на ровном месте...

    И ещё один совет - если вы хотите заинтересовать в своих разработках людей(вроде меня), околачивающихся на технических форумах, то и начинать надо именно с технической части... имхо... Если ВЫ мне сможете объяснить что почём(про витки, марку стали, стиль и способ навивки... и кучу другого на первый взгляд ненужного технического мусора), то я куплю у вас даже задорого ВАШ товар, зная, что ВЫ знаете и может быть на самом деле всё ЭТО применяете (или хотябы учитываете) в СВОЁМ продукте... А то про то, какие у вас "замечательные" пружины нам, придирам, читать не очень интересно! tongue.gif Нам интересно знать - КАКИЕ и ПОЧЕМУ!? rolleyes.gif Расскажите... докажите... Возьмите несколько комплектов от конкурентов, динамометр... покажите нам графики... и нам интересно, и Вам самим, глядишь, проще будет развивать(и продвигать!) свой продукт...

    Сорри, если чо...

    903812[/snapback]

    Други,ну хватит ругаться,Прогрессивная пружина ,она изначально работает в двух режимах,и очевидно,что чем ближе витки,тем их легче сжать.Но прогрессия разработана так,чтобы при максимальных режимах,она не складывалась и это подбиралось опытным путём.Соотношение прогресивных витков к силовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Графики, сопротивление кручению, марганец... Короче, академики, мы люди простые, таких словов пугаемся. Нам продухт нужен.

    Вы пружину рожайте, а уж мы ее будем насиловать. На асфальте и на грунтовке, пустые и со шмурядком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    ,когда пружину начнут все воспринимать как пруток,подвергаемый скручиванию.Это ведь тот же торсион.Изгиб,и сопротивление изгибу незначительны.Работает скручивание.

    Блин, точно. blush.gif

    Вот так бывает когда не вдумаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Еще субъективные впечатления от замены пружин

    Чуть выше стал пол багажника. Не догадался померить, сколько было раньше, в цифрах не сравнить. С моим ростом это хорошо, меньше наклоняться. Субъективно- плюс.

    Ярослав правильно предупреждал, что быстро привыкну к хорошему, сильно просил описать первые впечатления. Поэтому как и обещал, сегодня специально прокатился по Красногвардейвскому переулку. Кто не знает - место с очень раздолбанным асфальтом, а сейчас еще и плохо очищенное от снега. А снега у нас сейчас - ого-го сколько. Ездил как всегда - в багажнике ок 50 кг барахла, сам 110 кг + ребенок ок 30 кг. То есть пустой. Ощущения те же - машина идет заметно мягче, при провале колеса в яму такого сотрясения всего кузова, как раньше было, не возникает. Можно комфортно ехать быстрее, чем раньше. Под нагрузкой, думаю, еде лучше пойдет.

    Сразу вспомнил, как увидел у своего сослуживца в багажнике мраморный бюст Ленина, ок 70 кг. Чтобы зимой мягче и сцепление колес лучше. А было лето. Говорит - да ну, вынимать, потом класть обратно. С ним гораздо мягче.

    Еще заметил, что по сильно неровному снегу, где много следов машин, например ( причем именно снегу, не льду!) машину раньше здорово трясло. Удивительно, что с такой массой она не продавливала снег незаметно. Может, из- за широкой резины? Сейчас по такому снегу идет заметно ровнее.

    Насчет кренов в поворотах конкретно сказать ничего не могу. Зимой трижды на этой машине вылетал с дороги. На пузотерках тоже приходилось, но на Прадо, доложу я вам, ощущения несравнимые. Сразу жалеешь, что памперса не одел. Особенно приятно, что сидишь высоко, а падать, похоже, придется blink.gif

    Так что и на старых пружинах зимой старался ездить так, чтобы до кренов не доходило. Судя по тому, что клевок при резком торможении остался, большой разницы в кренах, думаю, не будет. Может, если на какую-нить пустую площадку попаду- проверю. А на дороге общего пользования - увольте. stop.gif

    Сам бы очень хотел проверить на грейдерной гребенке, но пока рано. Через пару-тройку месяцев, надеюсь, получится. Пока, по субъективным впечатлениям, думаю должно бы быть лучше, чем раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: sau

    buzz.giffriends.gif

    To: 8911 Кивок убрали.Сейчас на жонином стоит следующая версия,бескивковая.Спасибо за обстоятельное освещение .Это важно.И не в пиаре дело.Процесс идёт.Форум,на самом деле гиганский человечий рессурс и мы им пользуемся.Хочется верить,что отплатим форумчанам добром.По крайней мере,мы так настроены.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    сегодня специально прокатился по Красногвардейвскому переулку. Кто не знает - место с очень раздолбанным асфальтом, а сейчас еще и плохо очищенное от снега. А снега у нас сейчас - ого-го сколько. Ездил как всегда - в багажнике ок 50 кг барахла, сам 110 кг + ребенок ок 30 кг. То есть пустой. Ощущения те же - машина идет заметно мягче, при провале колеса в яму такого сотрясения всего кузова, как раньше было, не возникает. Можно комфортно ехать быстрее, чем раньше.

    904541[/snapback]

    Пробои подвески на том участке раньше там были? Или просто за счет мягкости новых пружин комфорт вырос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Кивок убрали.Сейчас на жонином стоит следующая версия,бескивковая.

    904677[/snapback]

    А комфорт из-за того что убрали кивок не пострадал?

    В новой версии пружины прогрессивный виток убрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: sau Не пострадал.Убрали основной,не прогрессивный.Доводка уже совсем тонкая,вроде лучше стало.Но я прошу Влада сделать ещё жещще.Машин уже совсем другой,хочется понять,что можно в принципе выжать из этой подвески.Попробуем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    To: sau Не пострадал.Убрали основной,не прогрессивный.

    905429[/snapback]

    Вы, главное, лифт в 1" не уберите. Живем в России, пара см под пузом лишними не будут, а на ходовку оно никак не повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.