Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ну дак уже есть и 95 и 120,и чё париться.Ну мож на 1-2 см будут чуток выше.Да и то много.Они же стоят в рычагах, + - 100-150 от веса кузова на усадку по передку не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT
    Собственно всё сказал.Пружины известного в крузеровой ветке Влад Питер.В отличии от модельного ряда ТЛК(80-100-105),которые разработаны и пользуются публикой уже давно,Прадики,с его спицифической передней подвеской оказались очень непростыми машинками в плане построения правильной пружинки.Но вымучали вроде.Савсем другой автомобиль стал.Ну савсем.Я вот очень доволен результатом,Влад кочевряжится,но мы считаем ,что переделывать уже нечего.

      Так вот.Прежде,чем выставить в продажу изделие,очень бы хотелось поставить его кому на покататься.Поставим сами,ессно.На пару недель.Тока просьба,не воспринимать предложение,как возможность на халяву поменять конченные пружины.И человек должен быть понимающий,и особо подвески не щадящий.Короче,наш человек.Ну и с отчётцем по результатам,ессно.

      Идеально было бы,что бы до того претендент откатался на каких нить АРБ,Тачдогах там или другом китайском ширпотребе.Сравнить ощущизмы.

      Оч.признательны станем. thank.gif

    886695[/snapback]

    "Мы тут закончили ваять прадовские пружины." Это как понимать? А что тогда мне поставили в конце октября 2009? blink.gif

    2 Влад Питер: Случайно наткнулся на эту тему.... думаю о как здорово, а у меня уже стоят такие пружины, наслаждаюсь - Валкости как не бывало, мелкие неровности - вообще как по ровнейшей дороге едешь, на сильных ухабах на 80ти ни малейшего намека на пробои .... и раз! ложечка дегтя! "Мы тока закончили....." Право начинаю чувствовать себя немножко обманутым! ))

    НУ да ладно! лучшее враг хорошего!

    Влад и Ярослав - Спасибо вам за ваш профессионализм! Удачного бизнеса! И с праздничком кстати! Мирного неба над крышей дома!

    Пы.сы. ну вот! ))) хотел возмутиться - а получилось наооборот)))

    Пы. Пы.сы. Клапана....работают.... антифриза долил, пока (4 недели) уровень на месте....

    Спасибо!

    Изменено пользователем nEPTun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Наконец погода позволила прокатиться за город, заканчиваю отчет по зимней эксплуатации пружин от Ярослав TLC

    При загрузке ок 300 кг в салоне ( 4 человека) машина идет еще мягче. Пассажиры тоже сказали, что стало комфортнее. Правда после того, как я рассказал о замене пружин smile.gif

    По трассе идет хорошо, мелкие неровности такого сотрясения кузова, как раньше, не вызывают. Валкости в поворотах не замечено. Повторюсь, и раньше зимой их не замечал, стиль вождения довольно осторожный. Благо в изобилии лежащие по кюветам машины не дают забыть о бренности жизни.

    Раньше выехать из обледеневшей колеи было нереально. Вне зависимости от поворота передних колес машина непоколебимо шла прямо. Даже поменял резину из-за этого. Стало лучше, но не намного. С новыми пружинами стало еще лучше: из неглубокой колеи выехать вообще не проблема, из глубокой - сложнее, но тоже можно. Старую резину, кстати, продаю http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=62848&hl= blush.gif

    Из уважения к Ярослав TLC залез в сугроб проверить диагональное вывешивание, как он просил. Похоже перестарался, когда посмотрел сзади, оказалось, что можно легко снять бензобак, подъемник уже не нужен. Заднее левое колесо поднялось до края арки, правое, соответственно, опустилось сантиметров на 30, от фаркопа до земли- около метра. То есть ходы подвески - будь здоров. Раньше так не залезал, сравнить разницу трудно. Если есть желающие сравнить - это снежный бруствер слева от дорожки, идущей от автоцентра Маршалл на Северном пр. к парку Сосновка. Водители стоящих рядом машин смотрели с оболдением. Включив обе блокировки, уехал сам. Не сразу поверил своему счастью, думал что придется звать на помощь трактор, благо он чистил дорогу неподалеку applaude.gif

    Если есть желающие, все субъективные впечатления от замены пружин могу собрать в одном топике, чтобы обсуждать только их, без технических тонкостей.

    Ярославу TLC еще раз респект и благодарность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Собственно всё сказал.Пружины известного в крузеровой ветке Влад Питер.В отличии от модельного ряда ТЛК(80-100-105),которые разработаны и пользуются публикой уже давно,Прадики,с его спицифической передней подвеской оказались очень непростыми машинками в плане построения правильной пружинки.Но вымучали вроде.Савсем другой автомобиль стал.Ну савсем.Я вот очень доволен результатом,Влад кочевряжится,но мы считаем ,что переделывать уже нечего.

      Так вот.Прежде,чем выставить в продажу изделие,очень бы хотелось поставить его кому на покататься.Поставим сами,ессно.На пару недель.Тока просьба,не воспринимать предложение,как возможность на халяву поменять конченные пружины.И человек должен быть понимающий,и особо подвески не щадящий.Короче,наш человек.Ну и с отчётцем по результатам,ессно.

      Идеально было бы,что бы до того претендент откатался на каких нить АРБ,Тачдогах там или другом китайском ширпотребе.Сравнить ощущизмы.

      Оч.признательны станем. thank.gif

    886695[/snapback]

    "Мы тут закончили ваять прадовские пружины." Это как понимать? А что тогда мне поставили в конце октября 2009? blink.gif

    2 Влад Питер: Случайно наткнулся на эту тему.... думаю о как здорово, а у меня уже стоят такие пружины, наслаждаюсь - Валкости как не бывало, мелкие неровности - вообще как по ровнейшей дороге едешь, на сильных ухабах на 80ти ни малейшего намека на пробои .... и раз! ложечка дегтя! "Мы тока закончили....." Право начинаю чувствовать себя немножко обманутым! ))

    НУ да ладно! лучшее враг хорошего!

    Влад и Ярослав - Спасибо вам за ваш профессионализм! Удачного бизнеса! И с праздничком кстати! Мирного неба над крышей дома!

    Пы.сы. ну вот! ))) хотел возмутиться - а получилось наооборот)))

    Пы. Пы.сы. Клапана....работают.... антифриза долил, пока (4 недели) уровень на месте....

    Спасибо!

    909570[/snapback]

    Я то со своей стороны закончил давно и много народу уже на таких пружинках,да токо Ярослав этого не знал ибо шёл своей дорогой и народ весь не форумский.Все мозги были на других моделях.Просто думал,что на такие машины пружинки делают все кому не лень и особливо голову не забивал.Видно ошибался. Да ,Братушки.С праздничком ВСЕХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    К хорошему человек быстро привыкает, вот и я уже привык к новым пружинам.

    Резюмирую свои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления от их замены.

    Что понравилось

    1 Машина приподнялась, особенно задняя ось. Вид стал не лифтованный, а более новый, что ли. Пол багажника стал заметно выше, что лично мне (рост 191 см) удобнее. Задом стало легче парковаться, приминая сугробы.

    2 Кажется, чуть меньше стала вибрация от работы дизеля

    3 Машина явно стала мягче. Все неровности, особенно мелкие, можно комфортно преодолевать на более высокой скорости. Под нагрузкой становится еще мягче.

    4 Нужно более высокое препятствие для диагонального вывешивания, ходы подвески стали больше.

    5 Проще стало залезать передними колесами на бордюр и выезжать из колеи.

    6 Ни одного пробоя подвески не было

    То есть, по моим субъективным впечатлениям, машина стала комфортнее, улучшились внешний вид и проходимость.

    Отрицательных последствий замены пружин на данный момент не заметил.

    В поведении в поворотах и вообще в управляемости не ощущаю разницы, как и в клевках при резком торможении. При моем спокойном стиле вождения, да еще зимой это неудивительно. Разницы в посадке \залезании в машину, как некоторые пишут, тоже не чувствую.

    Из испытаний, которые было бы интересно провести, остались полная загрузка и заезд по грейдерной гребенке и проселку. В ближайшее время это не планируется. Так что отчет пока закончен.

    Повторюсь, впечатления от процесса и результата остались сугубо положительные. Ярославу - благодарность и респект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот и славненько! Не пропал мой скорбный труд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    А когда можно будет приобретать сие чудесные пружины на Прадик 95??? А то озодачился сменой амортизаторов каяба новых и заодно пружины взял бы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Вот и славненько! Не пропал мой скорбный труд.

    912168[/snapback]

    Пружины будут только стокового размера? Вроде бы в начале темы был разговор про 1.5" лифта...Ибо с проставками ездить - не комильфо... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    А когда можно будет приобретать сие чудесные пружины на Прадик 95??? А то озодачился сменой амортизаторов каяба новых и заодно пружины взял бы!!!!

    912189[/snapback]

    А аморты зачем менять,мокрые?Коли сухие,забей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Вот и славненько! Не пропал мой скорбный труд.

    912168[/snapback]

    Пружины будут только стокового размера? Вроде бы в начале темы был разговор про 1.5" лифта...Ибо с проставками ездить - не комильфо... unsure.gif

    912342[/snapback]

    Ну так ,про 1,5-2" Разговор и шёл. И я досих пор незнаю,что значит в стоке.Это от чего и до куда?И всегда получается ,при установке пружин,машинки поднимаются 3-5 см. А мож это и есть Русский стандарт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    пружин от Ярослав TLC
    .Это не так.Таких пружин нет и хочется верить не предвидится.Занят я и не умею.Я только скромный попутчик Большого Пружинного Человека Влада.Скромный советчик .Если есть малая толика моего труда в достигнутом результате,то и славненько.Так что пожалуйста не путайте,ПРУЖИНЫ ОТ ВЛАДА,а я,точнее "Тамерлан"являюсь их заказчиком и немножко соразработчиком.Чуть чуть.

    ПРУЖИНЫ ОТ ВЛАДА ПО ЗАКАЗУ ООО "ТАМЕРЛАН".Так совсем правильнее.

    Для всех,кто удовлетворён результатами тестов-милости просим в личку ко мне.Бум удовлетворять по одному.Пружинки в наличии.

    В этой веточке оставляем только технические аспекты проблемы.

    Спасибо всем за добрые слова и отзывы.Приятно.

    На след. недельке придёт сюрфик,примерим,человечка послушаем,а там и сюрфоводов просим в гости.Бум считать случившимися и их пружинки.А пока я б подождал с пружинками на сюрф.МАшинки разные всёж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    И я досих пор незнаю,что значит в стоке.Это от чего и до куда?И всегда получается ,при установке пружин,машинки поднимаются 3-5 см. А мож это и есть Русский стандарт?

    To: Влад Питер

    Тут вот было недавно про 215-й, может пригодится длина.

    Передние пружины. Длинна 34 см, наружный диаметр 10,8 см, диаметр прутка 15 мм.

    Задние пружины. Длинна 36 см, нар диаметр 13 см, диаметр прутка 15 мм.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
      На след. недельке придёт сюрфик,примерим,человечка послушаем,а там и сюрфоводов просим в гости.Бум считать случившимися и их пружинки.А пока я б подождал с пружинками на сюрф.МАшинки разные всёж.

    913545[/snapback]

    в драматическом ожидании, а то уж весна не загорами smile.gif

    Пружины будут только стокового размера? Вроде бы в начале темы был разговор про 1.5" лифта...Ибо с проставками ездить - не комильфо... unsure.gif

    Ну так ,про 1,5-2" Разговор и шёл. И я досих пор незнаю,что значит в стоке.Это от чего и до куда?И всегда получается ,при установке пружин,машинки поднимаются 3-5 см. А мож это и есть Русский стандарт?

    вот как бы эти 3-5 см. не были б от усталости пружин, хочется от новых пружин плюсануть 1,5-2"

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нивапрос.Плюсанём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    И я досих пор незнаю,что значит в стоке.Это от чего и до куда?И всегда получается ,при установке пружин,машинки поднимаются 3-5 см. А мож это и есть Русский стандарт?

    To: Влад Питер

    Тут вот было недавно про 215-й, может пригодится длина.

    Передние пружины. Длинна 34 см, наружный диаметр 10,8 см, диаметр прутка 15 мм.

    Задние пружины. Длинна 36 см, нар диаметр 13 см, диаметр прутка 15 мм.

    913696[/snapback]

    По передку странно,я когда снимал размеры,то они были 8,5 витков,высота 370,по задку не знаю,я уже давненько делаю 410 и 430 по высоте.Да и то 410 мм при полностью распущеном аморте балтаются, а 370 должны просто выпрыгнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Мож какой суррогат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    А когда можно будет приобретать сие чудесные пружины на Прадик 95??? А то озодачился сменой амортизаторов каяба новых и заодно пружины взял бы!!!!

    912189[/snapback]

    А аморты зачем менять,мокрые?Коли сухие,забей!

    913179[/snapback]

    +1

    Тоже была мысль поменять аморты. Все-таки 10 лет машине и пробег под 180 тыс...Когда меняли пружины, мастер по моей просьбе проверил амморты, сказал, что нормальные. Сейчас, покатавшись на новых пружинах, о замене аммотров и думать забыл - и так все здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ну наконец-то... закончили с Прадо... smile.gif

    Может теперь будет время занятся передней подвеской 100-ток VX, а то все дождатся не могем.... applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Завтра порешаем с конструкцией, с Ярославом.Меня это тоже малость достало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Спасибо Влад Питер, а то читаешь о Ваших победах, а ком у горла стоит cry.gif

    ну когда-жеееее с сотками начнете работать applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.