Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    В работе

    предлагаю тебе его отключить. и так покататься денька два - ощутить мягкость хода с ним и без

    1200952[/snapback]

    Че-т пока по городу не хочу - очкую. Но потом обязательно сниму и попробую без него.

    1201000[/snapback]

    не очкуй, тем более если весь комплект новый.

    я у себя открутил - теперь думаю, почему же раньше не додумался. наверное потому что про пружины влада не так давно узнал.

    зы. делов на две минуты. у линка любого верхную гайку открути, это полностью оставит стаб без работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    У нас в Нске как снег выпал - сразу поехал на площадку пятаки крутить)) Абсолютно никакого дискомфорта, раскачки. Машина ведет себя предсказуемо и уверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    У нас в Нске как снег выпал - сразу поехал на площадку пятаки крутить)) Абсолютно никакого дискомфорта, раскачки. Машина ведет себя предсказуемо и уверенно.

    1201048[/snapback]

    У тебя только передний стаб снят? А задний на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Да он у меня не снят, только линка с левой стороны нет.

    Зад в стоке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Так например лифт,который мы считаем практически завершённым назван "ZANRUS",задний 80 "ДИЗЕЛЬМАСТЕР52",задний сотый "TARI".

    blink.gifblink.gif

    прочитал,и глазам своим не поверил-неужели серьёзно а ? ph34r.gif

    Ярослав-шутишь же laugh.gifthink.gif

    ........хотя если честно-меня гордость прям распирает-правда я не знаю за что именно.никакого вклада я в Ваши бампера не сделал на самом деле-вы там и сами с усами. ok.gif

    1200838[/snapback]

    Да ладно...

    Ты на коленках буквально его модернезировал.

    Теперь не отмажешься.

    Влип в историю.

    Про TARI вообще молчу.

    Мне б его терпение....

    ... но у меня еще вынос дисков -25, по теории это добавляет жесткости конструкции...

    ИМХО, как раз наоборот.

    1200749[/snapback]

    так и есть - мягче. рычаг длиннее становится

    1200953[/snapback]

    Да.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Влад день добрый! получил пружины на прошлой неделе... извиняюсь что задержал с оплатой, работы дохренища, до банкомата добраться не мог пару кнопок нажать rolleyes.gif щас поеду оплачу... еще раз спасибо... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Влад привет!

    Машина TLC 95 1KZ-TE 1998г., бампер родной, стоит лебедка (трос синтетика),

    амортизаторы KAYABA сток, раз в неделю нагружаю машину около 300 кг., расстояние от диска 29см.-перед, 30см.-зад.

    Нужны пружины перед-зад. Надо убрать раскачку и пробои задней подвески.

    Если машина приподымется, то это очень хорошо, но главное , что-бы не была

    ниже и не сильно жесткая (хочется комфортной езды). Что надо менять при установке пружин?

    И ещё вопрос. Если ставить пружины 2", что для них меняется и что можете посоветовать (марка, производитель).

    Владимир

    8-903-729-33-шестьдесят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Только сейчас обратил внимание на то, что старые пружины (черного цвета) имеют разное количество витков и цветную маркировку? Когда менял на «Владовские» не обратил внимания какая пружина где стояла. Это с завода так или прежний владелец в штатах что-то модернизировал? Почему разное количество витков?

    post-13812-1291923402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Ха, действительно.

    Маркировка разная, и витки тоже...

    Ну надо полагать, для ПР, где меньше витков - правая, где меньше левая. Для ЛР наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0
    Ха, действительно.

    Маркировка разная, и витки тоже...

    Ну надо полагать, для ПР, где меньше витков - правая, где меньше левая. Для ЛР наоборот.

    1207718[/snapback]

    А в чем прикол - левая или правая? Водитель и бензобак? А когда полная загрузка, что надо срочно пружины менять?

    Может Влад, как спец в этом вопросе, что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    бензобак считай посередине, наверное предполагается, что водитель это бОльшая часть времени загрузки авто, соответственно со временем больше просадка с этой стороны.

    загруженный ведь не все время катаешься...

    парт -намберы разные)

    Surf 2000:

    пр- 48131-35250

    лев-48131-35200

    4runner 2000

    пр - 48131-35110

    лев - 48131-35120

    А для 1997 года одинаковые ph34r.gif

    Япы че-то перехимичили)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    У меня пружина с большим количеством витков была выше на 1 см., и стояла слева. А руль у меня справа, и пружина с меньшим количеством витков ниже на 1 см. стояла справа. Тоже интересно почему так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    У меня пружина с большим количеством витков была выше на 1 см., и стояла слева. А руль у меня справа, и пружина с меньшим количеством витков ниже на 1 см. стояла справа. Тоже интересно почему так.

    1208301[/snapback]

    Ходит такое мнение:

    Дорожное полотно имеет уклон от центра дороги к обочинам для стока воды.

    Руль справа, поэтому левая часть машины должны быть приподнята над землей чуть больше. Ведь праворульная машина всегда едет левой стороной к обочине.

    При таком положении дел машина оказывается идущей горизонтально относительно поверхности земли.

    Соответственно, у леворульной машины наоборот. У меня на леворульной машине расстояние от диска до арки справа чуток больше чем слева и впереди и сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Мне вчера от Влада пришли разные по высоте, с равным количеством витков.

    Спасибо!

    Долгожданные пружинки прилетели EMS-ом.

    Правда дорога оказалась не легкой.

    Курьер вручал россыпью, так как целлофановая упаковка не выдержала, но ВСЕ ЧЕТЫРЕ!

    Краску жалко, местами потерлась и облупилась.

    Перед - 315 и 310. Зад - 410 и 400.

    Гадаю, какую куда.

    Что 315 на правую сторону - совпало, Влад сообщил.

    Про зад - пока Влад молчит...

    Конечно, опять совпадет!

    Кто то из клиентов уже предлагал обозначать пружинку "лево-право" и т.п.

    Изделие - есть, инструкции - нет...

    post-20077-1291976210_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Задние родные и новые

    post-20077-1291976442_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Задние родные и которые стоят от Влада

    post-20077-1291977443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я тут на форуме поднимал вопросик по поводу завала на левую сторону прадиков и сурфов.Но досих пор никто вразумительно не смог ответить.Была такая тема по поводу провиса на патролях и геленах.Там причина была мною найдена.Это смещение кузова на подушках ,от оси авто.Решалось так. Делались замеры по правой стороне и левой от контрольных точек,с точностью до 1мм,а 1мм от оси ,это же 40-60 кг на сторону,смотря куда смещение, потом ослаблялись подушки ,приподнимался кузов на домкратах и растяжками двигался кузов.Работа трудоёмкая и немного долгая.И не накаждой станции такой хренью будут заниматься.И пришёл к выводу ,что легче сделать разные пружинки,чем двигать кузов на ослабленых подушках.И я у всех заказчиком всегда спрашиваю ,есть ли куда завал авто, на родных пружинках.И следственно значит шлю либо одинаковые пружинки ,если авто стоит ровно,и разные,если есть завал,обычно на левую сторону.В передке можно сделать токо разность 5мм,на задке 10-15мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Относительно разной высоты пружин примерно понятно, а зачем разное количество витков? Это же разные характеристики пружин. Коллеги на 120 и 215, у Вас тоже так?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1207709

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Стойки перед ,и амортики зад работают при постоянном сопротивлении,и если в оригинале идут разные пружинки,то они должны быть с равным шагом,что левые и правые,и это можно токо добавить чутка витка,что бы при разной высоте межвитковое расстояние было одинаково.А если сделать пружинку с одинаковыми витками,и какую нить пружинку растянуть,то они автоматом будут работать по разному,ибо ясно ,что чем дальше витки ,тем жёстче пружинка.Вот и приходиться добавлять витков,для сохранения одинакового межвиткового расстояния,а следственно и одинаковой характеристикой левой и правой пружинки,как и на крузерах 80-ах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    ПРАВЫЙ !!! крен на PRADO 95 правоворульных.

    Из замеренных на "Зеленке" 7-ми авто у всех был правый крен и отрицательный тангаж, так же как на моем и у соседа.

    Может из-за водителя - толстого японца, который один чаще ездил...?! biggrin.gif

    Родные-то пружинки одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.