Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    А ТАКОЙ ГАРМОШКИ, КАК НА ФОТО - БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОЙОТОВСКОГО МОСТА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю, что да, но лучшей схемы, чем вывод под капот, не вижу.

    А воду набрать можно не только из за уровня под лобовое стекло, а из за времени прохождения препятствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    вывести сапуны под капот? может быть сразу в шноркель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    вывести сапуны под капот? может быть сразу в шноркель?

    889691[/snapback]

    Ну ты прям как маленький, возьми пузырь сделай небольшое отверстие и попробуй набери туда воды.

    Если автомобиль будет проходить препятствие, даже выше твоего шноркеля, то это не говорит о том, что редуктор моста будет наполнен водой, а если автомобиль застрянет и будет стоять несколько часов, погруженный выше уровня редуктора, то по любому нужно смотреть на предмет воды в редукторе, даже если сапун установлен выше.

    Подводная лодка то же не на столько герметична. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    поступлю как написал Dexter - на шланг гармонь и спрячу ее в раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    ап

    890629[/snapback]

    Непонятно зачем АПать? cool.gif Или ты так очки зарабатываешь? dumb.gif Если нужны эмблемы на аватар , то так и напиши .... Могу попросить модеров и админов списать с моего счета на твой biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    какие эмблемы? рейтинг что ли? таки не нужон он мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner
    вывести сапуны под капот? может быть сразу в шноркель?

    889691[/snapback]

    в шноркель по идее нельзя... так как там идет постоянное заниженное атмосферное давление... и создастся разряжение в мосту... и через сальники полуосей будет засасывать воду.

    ихмо... если не прав.. сильно не пинайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Всё верно. В шнорхеле давление отрицательное - будут воду сосать мосты.

    Наоборот люди делают небольшой "наддув" в мосты. Об это есть здесь на форуме. Поищи по ключевому слову "пневмосистема"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    С моей точки зрения в шноркель, это ошибка (выше уже высказали), так и подать давление в мост, это то же ошибка, так как выдавливать будет смазку если конечно внутреннее давление редуктора, не будет регулироваться каким то ............. или чем то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    в-общем ШЛАНГ или гармошка - самое оно ТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    То: Михаил-52

    Еще раз переспроси и пару раз апни, вдруг кто не увидел biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2
    С моей точки зрения в шноркель, это ошибка (выше уже высказали), так и подать давление в мост, это то же ошибка, так как выдавливать будет смазку если конечно внутреннее давление редуктора, не будет регулироваться каким то ............. или чем то.

    890984[/snapback]

    Давление в мост 8-10 атм. ?!?!? Это шутка такая? blink.gif

    У меня через редуктор с регулятором от Viair 0.2 атм. подается через механический клапан Camozzi.

    Моя тема где-то на форуме была с конкретными фотографиями куда чего выводил, какой клапан брал и как все реализовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    С моей точки зрения в шноркель, это ошибка (выше уже высказали), так и подать давление в мост, это то же ошибка, так как выдавливать будет смазку если конечно внутреннее давление редуктора, не будет регулироваться каким то ............. или чем то.

    890984[/snapback]

    Давление в мост 8-10 атм. ?!?!? Это шутка такая? blink.gif

    У меня через редуктор с регулятором от Viair 0.2 атм. подается через механический клапан Camozzi.

    Моя тема где-то на форуме была с конкретными фотографиями куда чего выводил, какой клапан брал и как все реализовано.

    891455[/snapback]

    Про какие 8-10Атм. и где я это упоминал?!

    Еще раз объясняю без разницы где будет создаваться давление, сальник буде пропускать, только в твоем случаи наружу, в поворотные кулаки и т.д.

    Для полного счастья необходимо, что бы давление уравнивалось, но для этого нужно делать автоматическое управление подкачки.

    По 0,2атм это то же много, у меня лодка ПВХ так накачивается.

    И еще подкачка все проблемы не решит, так как все равно вода будет попадать, хотя бы в поворотные кулаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"
    То: Михаил-52

    Еще раз переспроси и пару раз апни, вдруг кто не увидел  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    891119[/snapback]

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    не понимаю - чего смешного. рамная 4wd машина у меня и в моей семье первая, друзья также джипами не увлекаются, вот и устраняю свой ликбез, извините что иногда туплю, хочу сдеать как лучше, уже перебрал мосты (в переднем была вода), заказал резину, на очереди сальники двигателя и ГАЗелевские серьги рессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Я вывел под капот. оба сапуна соединены в одну магистраль через какой-то металический тройник (брал кучку различных тройников в автомагазине "про запас" . Вот, пригодились.).

    Под капотом на магистрали фильтр вазовский.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Делов-то..

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    По пневмосистеме хорошая тема тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.