Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    А я наоборот разьединил сапуны из одной магистрали. почему то когда все сапуны были обьединены в одну, вода обнаруживалась во всех агрегатах. А теперь только во одном.

    Наверное хлебавший воду передний мост делился ей со всеми smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    А я наоборот разьединил сапуны из одной магистрали. почему то когда все сапуны были обьединены в одну, вода обнаруживалась во всех агрегатах. А теперь только во одном.

    Наверное хлебавший воду передний мост делился ей со всеми smile.gif

    891918[/snapback]

    вода в мостах наверное ему же на пользу не идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А я наоборот разьединил сапуны из одной магистрали. почему то когда все сапуны были обьединены в одну, вода обнаруживалась во всех агрегатах. А теперь только во одном.

    Наверное хлебавший воду передний мост делился ей со всеми smile.gif

    891918[/snapback]

    А где у тебя было соединение (тройник, место и высота)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    на уровне пола кузова. высота от земли думаю метр, не меньше.

    хм.. а глубина была явно больше.

    один тройник в верхней точке раздатки, второй в месте входа в кузов в правом заднем крыле. У меня сапуны были выведены под крышу в правой задней стойке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю, что в этом причина, ту что ты описал.

    У себя хочу сделать тройник под капотом там где соединяется с фильтром, пока раздельно.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    А кроме мостов, что еще "засапунить" можно? На КПП и РК к ним подобраться можно? А, забыл, на мех. либёттке сапун еще. Вот там воды должно быть... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    У меня сапуны РК и АКПП выведенены в щуп АКПП. В самую верхнюю точку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    сапуны РК и МКПП - тоже надо выводить? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    ээ

    У меня сапуны РК и АКПП выведенены в щуп АКПП. В самую верхнюю точку ШТАТНО. С завода, т.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    сапуны РК и МКПП - тоже надо выводить?  blink.gif

    893494[/snapback]

    Обязательно.На ниссанах кстати с завода всё под капотом,выходит тойота тут экономит на нас.

    893908[/snapback]

    Коробка не герметична , мосты и РК да , поэтому в МКПП вода легко попадает через рычаг переключения , ну если глубина брода соответствующая ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    На ниссанах кстати с завода всё под капотом,выходит тойота тут экономит на нас.

    Задний мост на Ниссане тоже выведен неудачно. В поперечину рамы, которая висит относительно низко. Вентиляция бака вообще чуть выше уровня порогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Вот так у Нас сделано smile.gif С бака и заднего блока то-же выведено.

    post-8834-1265822318_thumb.jpg

    post-8834-1265822398_thumb.jpg

    post-8834-1265822524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Когда с горячим мостом(ами) въезжаешь в водичку - мост остывает, остывает и масло в мосту, при этом объем воздуха уменьшается - мост начинает засасывать воздух извне. Сосать ему токма через 2 дырки можно, через сапун и чеерз сальники  ph34r.gif .

    Если сапун забит , начинает сосать через сальники - получаем воду в мостах.

    Если сапун под водой и чистый получаем тот же эффект что и в случае №1.

    Чтоб всегда сосало только воздух делаем вывод сапунов.

    Выкручиваем штатный сапун, на его место спавим штуцер подходящий по резьбе в мосту (или нарезаем такуюже резбу на  штуцере) , на штуцер резиновый шланг и под кузов повыше. (зависит от глубины погружения)

    На конец шланга - штатный сапун сажаем, ну или фильтр бензиновый (тонкой очистки мелкий) если высоко задрал и вода там не будет.

    887959[/snapback]

    Подробно и грамотно, но, на мой взгляд, в одном месте (выделено красным) принципиальная ошибка - НЕ НУЖЕН штатный сапун. Посмотрите, что внутри у него - это же ниппель (обратный клапан) - наружу стравливает, а внутрь воздух НЕ ПУСКАЕТ !!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Задний мост на Ниссане тоже выведен неудачно. В поперечину рамы, которая висит относительно низко. Вентиляция бака вообще чуть выше уровня порогов.

    894568[/snapback]

    Как бывший и будущий smile.gif хозяин такой замечательной машины, могу сказать, что задний сапун у Сафари/Патрола выведен в в герметичную поперечину. Она, конечн, не полностью герметична, но за три года интенсивной эксплуатации подготовленного Сафаря я ни разу не встечал воды в его мостах и коробке/раздатке. А от сцепление примерзало после бродов в мороз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    ээ

    У меня сапуны РК и АКПП выведенены в щуп АКПП. В самую верхнюю точку ШТАТНО. С завода, т.е.

    894151[/snapback]

    Фотки есть? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Герметичные элементы рамы у патруля это само по себе вызывает смех, учитывая космическую скорость прогнивания этих элементов конструкции насквозь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    ээ

    У меня сапуны РК и АКПП выведенены в щуп АКПП. В самую верхнюю точку ШТАТНО. С завода, т.е.

    894151[/snapback]

    Фотки есть? blush.gif

    895299[/snapback]

    Возьму на заметку. Сделаю на недельке thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    Герметичные элементы рамы у патруля это само по себе вызывает смех, учитывая космическую скорость прогнивания этих элементов конструкции насквозь.

    895786[/snapback]

    Смейся ради бога, на но 16 летнем Сафаре сгнил только кузов, рама не тронута ржавчиной. Воды не было. Никого не буду убеждать, это просто мой опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.