Перейти к публикации
tornado

Конец колхоза на ксенон?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    При этом я знаю только 2 машины которые ввозятся в нашу страну с допустимыми требованиями по ксенону : Infinity FX45, Honda Acura.

    Какая интересная Хонда laugh.gif А как же продаются все остальные машины со штатным ксеноном?

    951923[/snapback]

    laugh.gif А как же на днях опубликованное решение суда о переквалификации в 12.5.1 - сто рублей? (При том, не в Москве. На сайте Травина вроде опубликовано.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Алла, это вы к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Sandi

    к ксенону.

    Да какая вообще разница: штатный/не штатный? У всех колеса штатные? Вообще, не джипы? Как они горбатого к стенке ладят, так под эту статью так же можно хоть лампочку галогенку +30% прифигачить, хоть запаску на калитке.... puke.gif А как жыж ГБО??? В доки изменения не вносятся, только бумажки для ТО. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    ну повезло нам с государством dead.gif

    А разве ГБО нельзя в документы внести? Вроде регистрировали раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    При этом я знаю только 2 машины которые ввозятся в нашу страну с допустимыми требованиями по ксенону : Infinity FX45, Honda Acura.

    Какая интересная Хонда laugh.gif А как же продаются все остальные машины со штатным ксеноном?

    951923[/snapback]

    laugh.gif А как же на днях опубликованное решение суда о переквалификации в 12.5.1 - сто рублей? (При том, не в Москве. На сайте Травина вроде опубликовано.)

    952333[/snapback]

    Ну немного ошибся, ладно. Еще конечно мерседесы и БМВ (частично).

    Грубо говоря это малая доля ТС. Я не настаиваю конкретно на 2-х марках, уж простите мое невежество. cry.gif

    Вы знаете и мне ОЧЕНЬ интересно как они продаются, и что у них там на фарах написано, блин я прям от интереса спать не могу. Что то мне подсказывает (а именно америкосы знакомые) что нет там никакого DCR, а режут они туда тупо линзы нормальные и все. Но пойди докажи дураку ....

    To: Sandi

    к ксенону.

    Да какая вообще разница: штатный/не штатный? У всех колеса штатные? Вообще, не джипы? Как они горбатого к стенке ладят, так под эту статью так же можно хоть лампочку галогенку +30% прифигачить, хоть запаску на калитке.... puke.gif А как жыж ГБО??? В доки изменения не вносятся, только бумажки для ТО. unsure.gif

    952951[/snapback]

    Так с изменениями то все проше с 26 сентября 2010 года, если не ошибаюсь - все изменения и должны будут вносится в техпаспорт ТС. Лифт, бампера, багажники доп.свет. В НАМИ а потом в ГАИ.

    Я просто понять не могу. Вот как мне в раннер свой ксенон легально запихнуть - получается никак. Поставлю корректор, поставлю линзы, отрегулирую - но блин нет фар с маркировкой DCR на раннер, нет. А установка модулей хоть в бампер - уже нарушение т.к. он основной этот свет- КОРПУСА НЕТ ДЛЯ ЭТИХ модулей - вставить тупо некуда. И я уже охренел ГАИшникам объяснять что от фары DEPO на которой написано HCR у меня тупо стекло прозрачное и пластмасса чтоб корректор держался, и модуль чтоб держался красивый и дорогой (от тогоже инфинити, что светит на порядки лучше самого охрененно отрегулированого света с долбанной лады).

    И вот еще что - в областях где я бываю часто и с большим удовольствием - 80% населения катается ВСЕГДА С ДАЛЬНИМ, всегда. От них вреда не больше ?

    Расстройство одно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    laugh.gif А как же на днях опубликованное решение суда о переквалификации в 12.5.1 - сто рублей? (При том, не в Москве. На сайте Травина вроде опубликовано.)

    952333[/snapback]

    А поподробнее и ссылочку если можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    ну повезло нам с государством dead.gif 

    А разве ГБО нельзя в документы внести? Вроде регистрировали раньше?

    952957[/snapback]

    Нет. Есть бумажки типа договор с ВИНом машины, копия сертификатов на установку и опрессовку баллона - это все, что предъявляешь на ТО. unsure.gif

    Так с изменениями то все проше с 26 сентября 2010 года, если не ошибаюсь - все изменения и должны будут вносится в техпаспорт ТС. Лифт, бампера, багажники доп.свет. В НАМИ а потом в ГАИ.

    Я просто понять не могу. Вот как мне в раннер свой ксенон легально запихнуть - получается никак. Поставлю корректор, поставлю линзы, отрегулирую - но блин нет фар с маркировкой DCR на раннер, нет. А установка модулей хоть в бампер - уже нарушение т.к. он основной этот свет- КОРПУСА НЕТ ДЛЯ ЭТИХ модулей - вставить тупо некуда. И я уже охренел ГАИшникам объяснять что от фары DEPO на которой написано HCR у меня тупо стекло прозрачное и пластмасса чтоб корректор держался, и модуль чтоб держался красивый и дорогой (от тогоже инфинити, что светит на порядки лучше самого охрененно отрегулированого света с долбанной лады).

    И вот еще что - в областях где я бываю часто и с большим удовольствием - 80% населения катается ВСЕГДА С ДАЛЬНИМ, всегда. От них вреда не больше ?

    Расстройство одно.

    953076[/snapback]

    Вот если я не ошибаюсь, то именно ДО сентября должны быть внесены изменения. По тому как НАМИ кто-то в сентябре прошлого года задавал вопрос на их форуме: а не получится что перед новым техрегламентом, я все узаконю, а в сентябре 2010 мне скажут: сымай все, родной! Ответили: нет, закон обратной силы не имеет, что было сделано ДО вступления техрегламента, то и останется в силе.

    Как-как запихнуть: уже f0X все разжевал подробно.

    Покупаешь фару ДЕПОвскую, запекаешь в духовке, отковыриваешь с герметика стеклышко, фигачишь туда линзу или билинзу - что нравица, спиливаешь маркировку на стекле НСR, и лепишь клеймо заранее заготовленное DCR на пластик фары. На вопрос "где взял?" гайцам говоришь: "а хз, КУПИЛ!"

    Иметь сертификат на "купленное" кстати никто не обязан. Ну вот как в НАМИ я щаз могу кенгурин узаконить: у меня на него ничего нет - я купила машину такую. Может она с Европы нулевая 12 лет назад выехала с ним с салона (если укомплектованная тойотовским огнетушителем), откуда я знаю и какие у меня могут быть документы??? blink.gif Это ж не номерной агрегат.

    laugh.gif А как же на днях опубликованное решение суда о переквалификации в 12.5.1 - сто рублей? (При том, не в Москве. На сайте Травина вроде опубликовано.)

    952333[/snapback]

    А поподробнее и ссылочку если можно.

    953115[/snapback]

    Блиин. Пошла искать. Где-то было, где-то было, где-то было.... не торопи, блин!

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Найду- кину. Но правда видела. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Решение суда об отмене наказания в виде лишения прав г. Тольяти. Автомобиль ВАЗ 2109

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    12.03.2010 г. г.о. Тольятти

    И.о. мирового судьи судебного участка № 97 Самарской области Голенко Л В , рассмотрев материалы административного дела в отношении *** 20.06.1982 года рождения, уроженца республики Казахстан, не работающего, проживающего по адресу: Самарская область, го Тольятти, ул. Тополиная,

    Установил:

    Согласно протоколу 63 СА 780647, 27.02.2010 г. в 00 час. 30 мин. около дома 98. расположенного по улице 40 Лет Победы в го. Тольятти, гр. *** управляя автомобилем ВАЗ 21093 госномер *** 163, с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные накопители света, чем нарушил Основные положения п 3 ПДД РФ.

    Ответственность за данное правонарушение предусмотрено частью 3 статьи 12 5 КоАП РФ. как управление транспортным средством, на передней части которою установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозврашаюшие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

    Лицо, привлекаемое к административной ответственности - *** в суд явился, с протоколом и материалами административного дела, составленными в отношении него, не согласился, пояснил, что цвет огней и режим работы фар с газоразрядными источниками света, установленные на его автомобиле, соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации Правил дорожного движения РФ.

    Представитель *** по доверенности - Слюсарев С А в суде пояснил, что Постановлением Совета Министров РФ от 23.10 1993 г Xs 1090 утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения В качестве приложения к Основным положениям утвержден Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Пункт 3.6 Перечня запрещает эксплуатацию транспортных средств в случае, когда на транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого. Цвет огней и режим работы фар с газоразрядными источниками света, установленные на автомобиле *** соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации Таким образом, административный материал квалифицирован инспектором ДПС ОГАИ АРУВД го Тольятти Лопаткиным А.И неверно, считает, что действия *** подлежат квалификации по ч 1 ст 12.5 КоАП РФ, как управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.

    Выслушав *** , представителя Слюсарева С.А., исследовав материалы дела, суд исходит из того, что до настоящего времени законом не определена правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве фар, с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные накопители света, не отвечающих требованиям стандартов.

    Суд полагает, что действия *** подлежат переквалификации с ч 3 ст.12.5 КоАП РФ на ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, как управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.

    В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 29. 4 КоАП РФ в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

    На основании изложенного, руководствуясь статьей 12.5 ч.З и статьей 12 5 ч 1. статьями 23.3, 29.4, 29.10 КоАП РФ, суд

    Определил:

    Дело об административном правонарушении № 5-1.02/2010 в отношении *** (протокол 63 СА № 780647 об административном правонарушении от 27.02.2010 г.) возвратить в ГАИ АРУВД г.о. Тольятти Самарской области.

    Определение может быть обжаловано в течение 10 суток с момента получения ею копии в Автозаводский районный суд г.о. Тольятти Самарской области путем подачи жалобы и.о. мирового судьи судебного участка № 97 Самарской области.

    И.о. мирового судьи судебного участка № 97 Самарской области Копия верна И.о. мирового судьи судебного участка № 97 Самарской области

    Голенко Л.В.

    Источник: http://gai.net.ru/forums/showthread.php?p=297354#post297354

    А так жыж

    06.03.2010 :  Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

    В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).

    В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

    По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

    В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

    Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

    Фсё отсюда тыдынц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем, паника закончилась. Статья 12.5 ч.3 не применима, новой статьи никто не создал. Всё по тому же сценарию, что был с тонировкой. Кто-то успел погреть руки и .... Досмотр может проводится только сотрудниками технадзора ГИБДД (при предъявлении удостоверения) со специальным оборудованием. Народ ездиет - их уже никто не трогает. ИМХО, можно спокойно вставлять ксенон обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Вадим, а что объективно мешает выписывать протоколы по 12.3 ч.1 машинам с 6000к и более? Я не вижу таких причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Yop

    Я использую 4300К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    В общем, паника закончилась. Статья 12.5 ч.3 не применима, новой статьи никто не создал. Всё по тому же сценарию, что был с тонировкой. Кто-то успел погреть руки и .... Досмотр может проводится только сотрудниками технадзора ГИБДД (при предъявлении удостоверения) со специальным оборудованием. Народ ездиет - их уже никто не трогает. ИМХО, можно спокойно вставлять ксенон обратно.

    1039020[/snapback]

    smile.gif +500. Опять половина машин с ксеноном. А во времена массового психоза, в вечеру (О! точно! С "гнезда глухаря" с концерта Ромуальдыча) ехала по волгоградке в районе текстилей в область, на забитой встречке насчитала 3 или 4 (!!! ph34r.gif ) машины и у тех судя по всему стоял ШТАТНЫЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    To: Yop

    Я использую 4300К.

    Тогда лишь сентябрь прояснит ситуацию. По мне так "сварочных" температур (6к и выше) на машинах бы не было - уже ништяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Yop слабо вериться за "сварочный", народ в большей массе думает если цифирь больше значит и кайфофей вот и ездит эта синева puke.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Угу. Настоящего пацана синим светом должно быть видно издалека. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Настоящего пацана синим светом должно быть видно издалека.

    Значит надо их убедить,что это не синий цвет, а голубой, и реальному пацану западло с таким ездить. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Значит надо их убедить,что это не синий цвет, а голубой, и реальному пацану западло с таким ездить. wink.gif

    1039617[/snapback]

    unsure.gif А Вас так нервирует синий свет у кого-то?

    Смотрится красивенько (и сиреневый - на это и расчитано) а что им видно с ним... unsure.gif хз. Наверное еще хуже чем с галогеном... или так же. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Был у меня синий ксенон, купил уже с таким. Два раза по зимнику и выкинул нах., невозможно ехать, на глаза давит, я противотуманками желтизны добавлял, вроде терпимо. Воткнул простые галогенки, и не нарадуюсь. Может летом и похуже ксенона, но я летом и не выезжаю почти. и ночи у нас белые. А на квадрик воткнул ксенон 4300К, вобще кайф, хорошо до квадров пока не доё..ваються.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вчера воткнул ксенон обратно. Заново появился ближний свет... Галоген отдыхает (любой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Range Rover

    Не понимаю, чего все так на ксенон взъелись. Фары они и есть фары. Слепит на дороге точно так же как обыкновенные галогенки mellow.gif Не с фарами у нас в стране нужно разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.