Перейти к публикации
tornado

Конец колхоза на ксенон?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Mister Rover, ксенон ксенону рознь, впрочем и фары тоже, за это и речь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Range Rover

    Хотя вот я категорически против всяких гламурненьких голубеньких фар. А то был однажды случай: Ночью по городу еду и вижу на встречу 2 красные фары летят, при чём яркие очень. Долго не мог вкурить, как машина может задним ходом так быстро ехать. Оказалась это правильный пацан на правильной тачиле с красным ксеноном стритрейсинг показывал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mister Rover

    Не понимаю, чего все так на ксенон взъелись. Фары они и есть фары. Слепит на дороге точно так же как обыкновенные галогенки  Не с фарами у нас в стране нужно разбираться

    +100 Надо драть за плохо отрегулированные фары, которые слепят с галогеном так же весело, как и с ксеноном. Так же за кустарную установку китайских ламп в фары H4 (ксеноновых, свтодиодных и.т.п.), при которой свет попадает на отражатель дальнего света. В результате чего при включеном ближнем фактически работает и ближний и дальний. То есть фактически - за езду с дальним светом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Хех, да за регулировку и речь нет эт как само собой, но вот идиотский "сварочный" ксенон надо заталкивать в ...опу его обладателю вместе с галогенными фарами в коих он запихнут... а оригинальный ксенон не слепит практически ваще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Range Rover

    Таких водителей учить надо. Вот увидишь такого на дороге и яйцом сырым в него и потом по газам. Так квесты устраивать, кто больше пацанских тачек обстрелял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Будемискать

    а оригинальный ксенон не слепит практически ваще...

    Не уверен. ИМХО, многие оригинальные ксеноновые линзы слепят даже сильнее, чем нормально установленный кустарный ксенон. В основном из-за задержки в работе автокорректора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    VADUS эт хорошо когда задерживаться есть чему, а когда тупо "синий" ксенон в отечественных фарах и противотуманках и ещё кабанчик в багажнике и теща на полтора центнера на задней лавке, я таки вот про что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Будемискать

    Согласен. Но поверь, в этой же ситуации (когда кабанчик и теща на центнер) на заднем сидении, даже фары с обычными галогенками будут слепить не чуть ни меньше, чем правильно установленный ксенон (который не задействует отражатель дальнего света). Именно для таких ситуаций придумали корректор фар по высоте пучка, и этот корректор ставился еще тогда, когда ксенона в помине небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Вчера воткнул ксенон обратно. Заново появился ближний свет... Галоген отдыхает (любой).

    1040966[/snapback]

    А я тебе говорила - несымай no.gif , останься в наших рядах. smile.gif

    Хех, да за регулировку и речь нет эт как само собой, но вот идиотский "сварочный" ксенон надо заталкивать в ...опу его обладателю вместе с галогенными фарами в коих он запихнут... а оригинальный ксенон не слепит практически ваще...

    1041099[/snapback]

    Меня почему-то не один ксенонщик не ослепил - наверное у всех правильный всегда был на встречке. unsure.gif И даже самый правильный "ослепит" того, кто ищет дорогу с галогеном - они как из освещенной квартиры выходят в подъезд, где на этаже лампочка перегорела и орут, что их кто-то ослепил blink.gif - дАрога хде? При этом не один "зайчиков" не поймал, как от ослепления неправильно отрегулированными фарами с галогеном. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Grablya

    А я тебе говорила - несымай

    Я снял, чтобы переждать неразбериху и горячку. Потому что каждую неделю ездил в Тверь через несколько стационарных постов. Тратить силы и нервы на каждом из них - небыло никакого желания. Как и ожидалось, паника закончилась, всё разъяснилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Как и ожидалось, паника закончилась, всё разъяснилось.

    Но я всё же успел 3 комплекта прикупить по дешёвке! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Вчера воткнул ксенон обратно.

    и правильно, я и не снимал, тоже 4300 стоит ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Не уверен. ИМХО, многие оригинальные ксеноновые линзы слепят даже сильнее, чем нормально установленный кустарный ксенон. В основном из-за задержки в работе автокорректора.

    При чём автокорректор? Смысл его назначения лишь 1 - менять вертикальные настройки в зависимости от загрузки автомобиля, но никак не в реальном времени на дороге (что бы кто не говорил, для того и сделаны задержки опроса ультрозвуковых датчиков/гироскопа).

    Спроектированный под газоразрядную лампу проектор ближнего света при правильной регулировке и размещении не слепит в 99% случаев совсем (1% это искусственные неровности с "прыжками", которыми ввиду низких скоростей их преодолевания можно совсем принебречь).

    Правильная регулировка, как я считаю, это не по реглоскопу "в горизонт" (как делают в большинстве случаев на заводах при комплектации штатным ксеноном), а 5-15 градусов ниже.

    Основная штука в том, что если СТГ чёткая это хуже обзору совершенно не сделает, а если такая, как на параболике, да и ещё с прозрачной колбой - однозначно туши свет.

    На крузаках оссобенно махрово выходит, т.к. расположение высокое: регулируешь низко - дороги совсем не видно, как со стадиона в тёмную комнату смотреть, а регулируешь высоко - тебя транспорт с клиренсом ниже 300мм матом покрывает как на встречных разъездах, так и в зеркалах заднего вида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    На самом деле проблему с освещением дороги и не ослеплением встречных ТС можно было решить еще 50 лет назад, причем элементарнейшим образом: что такое поляризованный свет знаете? а поляризованные стекла или пленка? а что будет если две поляризованные пленки развернуть относительно направления поляризации на 90 градусов?

    Так вот если у всех ТС на фары наклеить такую пленку, а водителям одевать очки с такой же пленкой на стеклах, но развернутой градусов на 60 относительно расположения на фарах, то фары эти могут светить куда угодно и с какой угодно яркостью и ослеплять никого не будут.

    Но к сожалению данный способ проще и главное дешевле внедрить, а соответсвенно не выгодно ни государству ни производителям "правильной" (а значит дорогой) оптики с "правильными" коректорами, линзами и т.п.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Опубликованы! утвержденные изменения в Техрегламенте!

    вот что в сети нашел

    Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

    4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:

    "1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

    а до изменений было:

    "1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."

    5) пункт 1.3.14.7 исключить;

    и вот что совсем исключили:

    "1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны" party.gif

    З.Ы. Ждем теперь как на станциях ГТО будут уметь различать работоспособность "автоматического устройства регулировки угла наклона" и про работоспособность системы фароочистки ничего не написано ... видимо важно чтоб эта система просто была и все, а работает или нет это не важно laugh.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: f0X

    Уррраааааа. ok.gifbuzz.gif Теперь остаётся "доказать", что ручной электрокорректор из салона - это автоматический корректор blush.gif (регулятор крутишь, а он автоматически регулируется biggrin.gif ), и формальных нарушений нет. А как они на посту смогут проверить наличие автокорректора - заставят водителя на кочку или в яму заехать? А если он откажется (и это его право). В общем, надеюсь, что это окончательный конец репрессий за ксенон (который не слепит водителей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    To: f0X

    Уррраааааа.  ok.gif  buzz.gif....

    Пока рано радоваться, Консультант плюс говорит, что "Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования." но еще нигде не публиковали think.gif соответственно с 23-го пока все по старому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 VADUS

    Так и с автоматическим корректором тоже особых проблем нет.

    Мы их уже на все машины с линзами ставим. А новая модель от Hella реагирует мгновенно даже на коробку или ногу под машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: G-class

    Так и с автоматическим корректором тоже особых проблем нет.

    Проблема таки одна есть - надо "курочить" оригинальную фару, чего делать совсем не хочется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: G-class

    Так и с автоматическим корректором тоже особых проблем нет.

    Проблема таки одна есть - надо "курочить" оригинальную фару, чего делать совсем не хочется....

    1116342[/snapback]

    Зачем же курочить? Отдаешь машинку G-class и они все аккуратно сделают,за некоторое вознаграждение.... smile.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.