Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470
    А прыжки сотрывом переднего моста были?

    1302713[/snapback]

    нещастные случаи бывают?

    будут! :Д

    да я недавно приобрел сороковку, машина на реставрации, на нем проехал всего несколько километров, дефект присуствовал до покупки sad.gif

    Изменено пользователем DAVIDUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Вопрос к знатокам - развал в -2 градуса на обоих колесах - это критично? Необходимо ли менять балку для устранения этих углов или можно безопастно ездить? Заранее спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Критично, должно быть 0, это большое отклонение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А вы уверены в технической грамотности и соосности рук регулировщиков?Мне,регулируя сход ещё попутно и кастер смогли изменить(по распечатке) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мост развернули на сходразвале? Мои поздравления этим мастерам applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Могу сообщить адрес.Правда 220 км от Москвы,но есть смысл.Пример.Лифтанулся как положено,кое-как доехал,сделал сход-развал и всё тип-топ.И не надо самому с кастером заморачиваться.За тыщу они сами всё сделают. biggrin.gif

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    поделитесь - как можно повернуть мост на сход-развале, чтобы изменился кастор??

    если только переварить кронштейны клюшек, установить кастор-платы...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=post&id=105867

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    Если честно не понял регулируется ли отрицательный развал иначе чем замена балки? Визуально у меня колеса домиком стоят. На Развале показало -2 градаса на обоих колесах, причем практически ровно (разница в несколько минут). Визуально мост погнутостей не имеет. НА СТО ничем помочь не смогли, в плане совета и определения причины. Один из мастеров сообщил что в ремкомплекте к ступице имеются какие-то регулировочные шайбы, которые при замене подшипников как правило не ставят. Но типа они могут развал вернуть в нормальное положение, которое составляет по программе +1 градус. Подскажите куда все-таки лезть?

    1302500[/snapback]

    шайбы ставятся если подшипники новые на поворотные кулаки, а на развал никакого влияния , так как оси не изменяются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни здорово ! Чулки мостов чаще всего гнутся плавно,даже при ударе.И правая сторона,хоть и короткая не хуже левой. Если углы развала не входят не в какие рамки,то вытекает следующее: 1.Покупка нового чулка 2.Покупка б\у чулка(может так же гнутого) 3.Рихтовка своего.Я рихтовал.Место сгиба я определял так:разбираешь мост,все кроме редуктора,желательно помыть хорошо,потому как на себе его родного...Вместо полуосей вставляешь выточенные токарем заглушки толщиной 14 мм с центральным отв. 12 мм. Это все типа прицела. Т.к. на сквозь смотреть мешают сателиты,то надо потихому прокручивать редуктор.Место сгиба сразу видно.Для выравнивания я использовал гидр. пресс,кучу разнообразных мет. подкладок и досок,Еще советский угольник и линейку.Редуктор снимать нельзя,т.к. посадочное может "уйти".С начала на "глазок",потом ставишь поворотные кулаки,чтоб без люфта.Прикладываешь угольник к наружней плоскости,в верху без зазора,внизу -2 мм. Так делал и после усиления балки.На стенде сход-развал спрашивали:новый мост? Без сноровки будет тяжко.Делал на 60-ке и на патруле,система одна.Если мой опыт пригодится-буду рад. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    Привет всем! Был сильный удар в правое переднее колесо сначала машина въехала чирком, потом в яму провалился. Сейчас завал правого колёса вперёд 0,3 градуса, вверх внутрь 0,2 градуса. Грешу на чулок. Чем черевато использовать машину с таким отклонением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.