Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Вчера проверил отрегулировал схожд развал на цифровом оборуд,

    все отлично в зеленой зоне, только развал переднего левого колеса

    показывает немного вот так / , тоесть верх завален чуть на улицу.

    Есть предположение что был удар в колесо у пред владельца, погнут чулок,

    но не суть, рекомендовали разобрать ступицу, поворотный кулак и при помощи

    регулировочн шайб вывести низ колеса, был у них опыт регулировки таким методом

    на уазике. Что , куда, кто что посоветует....снимать мост и дефектовать

    кривизну чулка не собираюсь наклон не значит. около 1 градуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Скорее всего просто подшипник в ступице разболтался. Заедте на сервис, пусть закрутят и не парят мозг ни с каким выводом низа колеса. У меня так было тоже, на правом, аж край резины подожрало.Да и тем более у вас погрешность в пределах допуска, может вообще прибор трындит. Чулки если гнутся, то конкретно.

    Изменено пользователем Maximillian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    Скорее всего просто подшипник в ступице разболтался. Заедте на сервис, пусть закрутят и не парят мозг ни с каким выводом низа колеса. У меня так было тоже, на правом, аж край резины подожрало.Да и тем более у вас погрешность в пределах допуска, может вообще прибор трындит. Чулки если гнутся, то конкретно.

    891801[/snapback]

    подшипник затягивал сам лично, никакого люфта нет, но развал перед лев колесо

    находится в красной зоне 2 градуса, правое 22минуты и зеленая зона.

    Интересует куда именно шайбы подкладывать или что еще!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: explorer

    Некуда там шайбы толкать! Если не нравится развал - править или менять балку! Иного не дано.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: explorer ты бы распечатку выложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    сканера нету, да и смысл все зеленое , кроме развала переднего левого колеса...

    больше чем уверен что разберу и найду как выставить, просто помню что тема

    развала на мосту поднималась и человеку сказали раз колесо криво иди меняй чулок, развал на мосту величина перманентная, мнеж сказали что регулировали

    на уаз шайбами, разберешь и сам все поймешь, вот и интересуюсь кто сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: explorer

    У УАЗа кулаки сидят на болтах, у нас - на сварке!

    Ищи куда впендюрить "шайбы"! Найдешь - не забудь сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    To: explorer

    У УАЗа кулаки сидят на болтах, у нас - на сварке!

    Ищи куда впендюрить "шайбы"! Найдешь - не забудь сказать.

    892156[/snapback]

    есть информация куда вставлять только не шайбы а пластинки регулировочн,

    пока только на словах но люди делали все ок, завтра сам посмотрю и отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: explorer

    Отпиши, отпиши, мне даже интересно стало, а куда там умельцы что-то советуют запихивать? Насколько помню конструкцию моста - нет там мест таких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    To: explorer

    нашел куда запихнуть шайбы?

    меня таже проблема беспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да так оба колеса должны стоять \---/! Чё вы паритесь? Только на заднем мосту колёса стоят строго перпендикулярно земле! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Да-да , очень хотелось бы узнать место , куда шайбы пихать; или кому.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    надо быть сильно неграмотным и очень упертым чтобы пытаться пихать шайбы и пластины в никуда. просто бред какойто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Товарищ! ВЫ это сами обнаружили? Как сия "неисправность" влияет на управляемость? Кушает ли резину? Если ответ нет, то необходимо успокоиться и не искать в машине блох.

    Для того чтобы измерять развал и схождение первоначально надо устранить излишние люфты. На каком оборудовании Вы делали измерения? Скорее всего нужно поставить фирменные подшипники, причем правильно, ну и момент затяжки. Это не УАЗ, где тянуть надо трубой и лучше на 3-3 КГ больше нормы. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    Еще как сам обнаружил! за 10 тыс.км. съедена внешняя сторона правого переднего колеса 70% протектора. машину при этом ни вправо ни влево не ведет. левое колесо тоже подкушивает внешнюю сторону, но более умеренно.

    Говорят, с советских времен остались специальные прессы, которые выправляли мосты Жигулей и УАЗиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Мне 2 разных развальщика не сговариваясь говорили что развал очень слабо влияет на стирание колес, на 90% на это влияет схождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    представь, что у тебя колеса как у проститутки ноги, к примеру низ колес по отношению к верхней части выступает наружу машины. что будет жрать? правильно,внутреннюю часть колеса. а если наоборот, внешнюю. и поверь по опыту, если колесо привыкает , хоть заперекидывайся потом резину, продолжит жрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    Дык кто-нибудь выгибал мосты прессом? или все дружно кладут на ужор резины? или ни у кого резина не сжирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Думаю народ просто менял чулок моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А у меня в двух разных диагностиках сказали, что схождение и развал нормальные, а резину жрёт..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.