Перейти к публикации
Вася000

соотношение скорости и оборотов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Приведствую всех. Много начита в форуме и теперь в заблуждении applaude.gif какие должны быть обороты прри скорости 110 км. у меня 2LTE АКПП при скорости 110 км обороты 3000 если не больше. Читал у некоторых такой же 2LTE АКПП а при 2800 оборотов скорость к 140 км. Где правда? и что у меня может быть не так? Что делать? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    размер колес какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    стандарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Вася000

    Редуктора то родные ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    2800 об/мин 120км/ч

    3мяу акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    и редуктора родные, чуствуеться скоро АКПП придет конец bee.gif , или может чтото там можно подрегулировать? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Не забывай, что есть такая штука в АКПП, как гидротрансформатор. В зависимости от того, заблокирован он или нет, скорость на одних и тех же оборотах может быть разная. К примеру 120, как и на 2800 об., так и на 3000 об. Например, если ГТ заблокирован, то для достижения какой то скорости обороты двигателя меньше, чем при разблокированном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    это всмысле o/d или чтото другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Что то другое. Овердрайв - это принудительное отключение повышающей (4-ой) передачи. Гидротрансформатор - это устройство передающее момент с двигателя на АКПП посредствам АТФ- жидкости залитой в АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    какие должны быть обороты прри скорости 110 км. у меня 2LTE АКПП при скорости 110 км обороты 3000 если не больше.

    АКПП - штука хитрая! wink.gif У меня блокировка ГТ включается в районе 57км\ч, обороты падают до 1400(если газулька не сильно вдавлена) дальше при плавном росте скорости обороты должны быть прямо пропорциональны скорости - нифига не так! 3000оборотов держатся где-то со 105 и до 120, потом опять растут... При установке колёс с заметно другим диаметром или всяких улучшайзеров типа интеркулера - соотношение оборотов и скорости тоже может заметно измениться! Не всегда в понятную сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    1кз-теи на скорости 100-110 оборот 1800-2000, хитрая система какая то =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да ничего там хитрого нет, акромя гидротрансформатора (ГТ) - вот это действительно удивительный девайс!

    Однако про обороты - у меня все как в мурзилке написано.

    На 45-50км/час включается прямая повышенная (если овердрайв включен), на 85 включается блокировка ГТ.

    На 100 км/час 2200 оборотов.

    На других главных парах и колесах будет по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    а эту штуку можно регулировать чтобы обороты снизить а скорость увеличить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    А зачем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    расход будет меньше при большей скорости biggrin.gifbiggrin.gif оборотов же будет меньше biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif и двига не будет насиловаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я себе поставил 33 тапки вместо 31 - незнаю почему, но обороты при той же скорости по спидометру немного упали... движок раскручивается до 3000 оборотов только к 110км\ч, а ведь это минимум 115 реальных! Про расход внятного ничего не скажу, сильно влияет качество топлива, сила и направление ветра... Скорость и обороты, как ни странно, не всегда влияют на расход так, как мы привыкли думать... Были наблюдения, когда на 120км\ч(3000об) уходило визуально меньше солярки, чем на 100км\ч(2500об)... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ... Были наблюдения, когда на 120км\ч(3000об) уходило визуально меньше солярки, чем на 100км\ч(2500об)...  unsure.gif

    894243[/snapback]

    blink.gif

    В том то и дело, что "визуально" - значит был запас топлива не отображаемый, например за верхним краем указателя топлива в горлышке бензобака, либо разное состояние движка или вообще движки разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    либо разное состояние движка или вообще движки разные.

    Здрасьте... unsure.gif

    Периодически(раз в 3-4 месяца, а то и чаще) езжу в Бишкек - около 500км туда-обратно... Теоритически солярки должно хватать на круг, но практически встать с пустым баком за 30 км от дома как то не прельщает... потому заправляюсь по горлышко в Ате, заправляюсь по горлышко в Бишкеке... дорога одна, машина одна, а условия движения разные, скорости разные... в зависимости от сезона, времени суток и других факторов... так что понаблюдать расход можно в разных режимах! А разница очень заметная, НО - не всегда понятная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    У меня на механке ровно сотка скорости на 3000 оборотов . на автомате на 3000 тыщах получается 110 (почти) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Большое спасибо! Значит вроде все нормально, поменяю жижу в коробке и буду дальше ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.