Перейти к публикации
miter

кто сможет подсказать по жесткой работе двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Замучался с жесткой работой двигателя (стук, аналогичный детонации). Стук идет при прогреве, но иногда появляется и на прогретом двигателе. После прогрева и при отсутсвии жесткой работы- выхлоп чистейший. Во время дефекта -дым из глушителя -белесый, но не очень много. Прим. распылители заменены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Непонятно: ни у кого нет возможности или недостаточно информации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: miter

    Трудно сказать. Жесткая работа - один изх признаков опережения подачи топлива. Может какой датчик глючит в Е-ТНВД, и насос начинает опережать? На прогреве УОПТ по определнию работает, и двигатель звучит жестче, чем прогретый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Дело в том, что пробег 400 из них 100 моя за три года. Проблема появилась после заправки во Владимирской области (жена заправилась и не смогла отъехать от заправки, пришлось добавить присадки повышающие цетановое число - и через полчаса появилась возможность ехать). После этого 4-е заправки в Москве было все ОК. Затем однажды утром все повторилось -жесткая работа и нет тяги (да и жалко насиловать движок). После чего :перебрали форсунки с заменой распылителей и промыт ВИНСОМ ТНВД.

    Есть предположение о сдвиге момента впрыска, но деффект плавающий. Может быть провод или рзъем на устройсве опережения впрыска ,если оный на моем двигателе электричекский? Примечание : во время жесткой работы горит ЧЕК, исчезает стук (по аналогоии с бензиновым похожий на детонацию) - исчезает и ошибка. Хочу поехать в ДИЗЕЛЬ-СТАНДАРТ на Кантемировскую. Ближе не нашел кто может прочитать ошибку моего движка (живу в Измайлово). Если у кого что есть сказать - буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Примечание : во время жесткой работы горит ЧЕК, исчезает стук (по аналогоии с бензиновым похожий на детонацию) - исчезает и ошибка. Хочу поехать в ДИЗЕЛЬ-СТАНДАРТ на Кантемировскую. Ближе не нашел кто может прочитать ошибку моего движка (живу в Измайлово). Если у кого что есть сказать - буду признателен.

    Это очень похоже на проблемы - Е-тнвд. Ключевая буква "Е" (может датчик, разъем или что угодно). Рекомендую пообщаться с Дизельмастером52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    А как до него достучаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отправить личное сообщение пользователю

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=6751

    или обратиться в TLCC.ru - у них довольно хороший опыт. Может быть встречали уже такой косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: miter

    трудно сказать не видя данную неисправность воочию-глазами и ушами,и тем более без считывания кода неисправности сканером.

    Во время дефекта -дым из глушителя -белесый, но не очень много.

    1_считать код сканером-посмотреть какое значение коррекции зажигания.

    2_заглушить EGR

    3_Снять-прочистить эл/клапан коррекции УОПТ.(Угла Опережения Впрыска),он стоит в самом низу ТНВД,под плунжерной парой.

    _[attachmentid=75246]

    4_проверить-не забит ли грязью болтик слива обратки (что врят ли-вы когда промывали Виннсом-видели наверное слив с него)

    5_может зависать клапан регулятор низкого давления подкачки .

    6_форсунка может лить-зависать распылитель-но тогда мотор будет сильно трясти на холостых..

    post-6751-1265748896_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Спасибо за развернутый ответ. На данный момент следующее:

    1. 24(1) Intake Air Temperature Circuit X N

    14(4) Timing Control System Malfunction X Y

    35 Turbo Pressure Sensor Circuit X Y

    это результат диагностики.

    Предложение сервиса возможные и вероятные этапы:

    1) Замена клапана коррекции УОПТ -около 11т.р.

    2) С\У ТНВД с проверкой и регулировкой - 14.5 т.р. (без з/ч)

    3) Возможно задир плунжера исполнительного механизма клапана коррекции УОПТ- и тогда - замена корпуса ТНВД (еще 25 т.р.)

    На данный момент имею : После промывки Винсом (2 литра) иногда появляющуюся на холостых оборотах (где-то 5 раз за час стояния в пробке) сбой в опережении момента впрыска, исчезающий при притапливании педали газа (хотелось бы так считать) и больную голову, озабоченную оптимальным решением данной проблемы.

    Спасибо DIEZELMASTERU, попутно вопрос : снять - прочистить клапан или поменять? EGR всетаки заглушить (в коллекторе сажа была сухая и легко отчистилась? Примечание : распылители в форсунках поменены и проверены (при установке все прокладки и шайбы заменены на новые). Буду рад прочитать аргументированные советы. Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: miter

    ТНВД и эл.клапан и сам можешь проверить-на работающем моторе поподавай на него напряжение с АКБ проводочками-если во время подачи напруги 12 вольт стук уходит=значит система исправна.

    если нет-вероятно неисправен клапан-забит грязью....прочистить его сняв можно-.

    или заменить-он новый 7 тыщ стоит денег,тнвд при том снимать не надо-он привинчен двумя винтиками..

    .

    вдогонку....

    EGR всетаки заглушить (в коллекторе сажа была сухая и легко отчистилась?

    я не понимаю-чего вы многие на форуме этом так ссыкуете сделать что либо модернизированное для улучшайзинга работы двигателя ????

    что ?---наивно веруете в непоколебимую гениальность японцев чтоль ? типа они дурного бы делать не стали б biggrin.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    По поводу EGR меня смущает только датчики подходящие к сему устройсву. Что с ними делать: отключить, оставить? На блок управления завязано?

    По поводу ТНВД - пауза, надо поработать 4-е дня. В выходные займусь, проверю. Спасибо за совет.

    Кстати могу подарить (самовывоз) разорванный мною на охоте редуктор переднего моста (100-ка VX) может кому надо? Сколько сателитов не знаю, не вкрывал. Просто поставил новый 4-х сателитный . В очередной жопе (застрял конкретно) провернул вал ШРУСА (порвал на две части) - теперь очень бережно отношусь к крутящим моментам, трактористы почему-то всегда находятся очень далеко а из еды в таки моменты в машине только бутылка виски и холс вместо закуски!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    По поводу EGR меня смущает только датчики подходящие к сему устройсву. Что с ними делать: отключить, оставить? На блок управления завязано?

    завязано с эбуд.

    только поставив прокладку можно заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: DIESELMASTER_52 можно подробней куда какую прокладку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Balyk

    тут поищи инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Balyk Скорее у тебя дурит разъём клапана,указанного Андреем.Клапан если виснет,то виснет,а вот разъём может мозх полоскать,и на сканере не видно,ибо в тот момент он исправен,гад.Полюби разъём,потом уж замены.

    Какой то странный результат диагностики.Типа прошено-сделано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....

    что ?---наивно веруете в непоколебимую гениальность японцев чтоль ? типа они дурного бы делать не стали б  biggrin.gif

    895228[/snapback]

    сорри за ОФФ

    увидел в дешевом бюджетном форде - на боковой стоечке в салоне приклеена мягкая резиночка прямо напротив пряжки ремня безопасности - чтобы эта пряжка не бренчала о пластиковую обивку. Ни на одном японце такого не видел - мелочь, а приятно. Пойду приклею себе, а то когда один едешь - дребезжит, зараза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Все починил. Дейсвительно оказалось что был плохой контакт в разъеме клапана УОПТ. Всем большое спасибо. Продолжаем пользоваться и получать удовольствие от атомобиял TLC 100.

    Еще раз предлагаю - никому не нужен редуктор пер. моста (мною когда-то порванный) ? Разбираюсь в гараже - выкину. Прим. естественно бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.