Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Говорят, что температура рабочей жидкости в АКПП должна быть 70-80 градусов. Подскажите за счет чего она нагревается? Интересно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    1. Нагревается в гидротрансформаторе за счет трения при "перемешивании". В ГТ АТФ "работает" - бурлит - по полной программе. Фактически через нее передается мощность двигателя на АКПП. Возьмем КПД АКПП ( не помню сколько) и получим тепловые потери.

    2. М. б. греется за счет давления в системе

    3. Теплообмен в радиаторе системы охлаждения. У многих машин АТФ циркулирует через маленький радиатор, который находится внутри нижнего бачка радиатора ОЖ. При прогреве машины ОЖ нагревает АТФ. В процессе дальнейшей работы - наоборот, охлаждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Спасибо большое за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT

    й

    Изменено пользователем nEPTun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    й

    894693[/snapback]

    biggrin.gif содержательно... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Только температура масла в АКПП- 150-180 гр. Поэтому и теплообменники стоят в радиаторе. Масло охлаждается антифризом имеющим температуру 90 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    Потек основной радиатор, временно заменил на радиатор без теплообменника антифриз - акпп.

    Пару тысяч можно покататься без вреда для коробки? Без больших нагрузок если?

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Только температура масла в АКПП- 150-180 гр. Поэтому и теплообменники стоят в радиаторе. Масло охлаждается антифризом имеющим температуру 90 гр.

    896149[/snapback]

    на АКПП сканер выдаёт 85 градусов. laugh.gif нужно будет паяльную лампу сунуть чтоб нагреть до такой температуры . а интересно - при какй температуре из масла начинают улетучиваться лёгкие фракции и она перейдёт в пластилин. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Васич

    выводи отдельно на автомат и все, но вообще без радиатора автомата я б не ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Только температура масла в АКПП- 150-180 гр.

    при температуре примерно 105 градусов у коробок начинает менятся режим переключений и разблокировки транса, после 150 начинается смерть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Потому и прикольно, что охлаждение сделали жидкостью, температура которой запраста за 80градусов переваливает... жидкость конечно тепло эффективно отбирает... но тогда уже движку достаётся перегретая охлаждайка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    надо сделать отдельную систему охлаждения?

    Как в примусе на инвертер? laugh.gif

    [attachmentid=78580]

    post-3212-1268727400_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    Потек основной радиатор, временно заменил на радиатор без теплообменника антифриз - акпп.

    Пару тысяч можно покататься без вреда для коробки? Без больших нагрузок если?

    Прошлой осенью проездил с замкнутыми патрубками коробки, идущими к радиатору, как раз пару тысяч. Температура была в районе +10, изменений в работе коробки никаких не заметил, перегрева не было. Коробка работает (ттт)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.