Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А главное-недорогие :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А то что стт по снегу сливает ат-шке подтверждаю на 100%. Чтоб ехала, а не копала травиться нужно больше чем на ат и газовать очень аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А главное-недорогие :friends::buzz:

    Купер STT классная резина, для меня и моих друзей-джиперов, гораздо лучше, чем Гудрич МТ, особенно, кооторый КМ2. Дорогой и мудрейший наш джипер-ахсакал, ты же Ярослав - цены на Купер STT не дешевле, чем на многие другие шины(мерсы, бентли и рольсы дороже Крузёров и что - ОНИ ЛУЧШЕ что ли)))). Я, ещё 4 моих товарища круглый год ездиют на Купер STT и Гудрич АТ, а вот на Гудричах МТ зимой не возможно ездить, да и по трассе он не радует совсем! :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Таки какие максимальные колесья встают на 200ку? Есть практически опыт у кого? Ярослав вроде обещал выложить что то про 35 - это с лифтом?

    И главное дикси со штантным 60 оставлять или минусовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ну не знаю...Вроде солидные дядьки,приличные машины и пытаетесь скроить на зиме-лете.Ну,х.з.Мне не понять.Да ещё и на купере кататься...Х.з.

    Ярослав, дорогой, каждому своё, лень переобуваться раз в пол года, да и если правильные скоростные режимы, дистанции и резину выбирать, то можно легко одними шинами ездить круглые 4-5 лет!!! А ещё, простите конечно, но у Вас получается, что Х. знает всё, а следовательно получается, что Х. умнее что ли?! :lol: :no:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Таки какие максимальные колесья встают на 200ку? Есть практически опыт у кого? Ярослав вроде обещал выложить что то про 35 - это с лифтом?

    И главное дикси со штантным 60 оставлять или минусовать?

    Без лифта 295\70R17 не встают точно, при вывороте колеса цепляет за амортизатор KDCC, до брызговика остаётся 3-5мм, а расстояние до верхнего наконечника уменьшается до 3-5мм - это при том, что на шпильки надел шайбы шириной 5мм! На днях поставлю колёса 285\65R18 думаю, что это максимальный предел без переделок всяких. Завтра покупаю комплект дисков оригин. R17, на которые и устанавлю шины какие нибудь супет МТ Мики Томпсон или Прокомп 285\70R17, а на 18е поставлю шины для круглогодичной езды, Х. знает всё :buzz::friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Без лифта 295\70R17 не встают точно, при вывороте колеса цепляет за амортизатор KDCC, до брызговика остаётся 3-5мм, а расстояние до верхнего наконечника уменьшается до 3-5мм - это при том, что на шпильки надел шайбы шириной 5мм! На днях поставлю колёса 285\65R18 думаю, что это максимальный предел без переделок всяких. Завтра покупаю комплект дисков оригин. R17, на которые и устанавлю шины какие нибудь супет МТ Мики Томпсон или Прокомп 285\70R17, а на 18е поставлю шины для круглогодичной езды, Х. знает всё :buzz::friends:

    У меня нет KDSS!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У меня нет KDSS!

    Тогда Вам может быть повезло, а может - и нет :D :buzz: Кстати, может и реально встанут 295\70R17. Почему нет, у Вас 4,0л движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    4,5 дизель. европа. на гидре как у Лексуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Digger, полностью согласен :friends: Меня шокирует на повал, когда вижу конкретно затюнингованный джип, минимум на 20-30 тыс $, лифт 2-4 дюйма, две лебёдки, тяжеленные усиленные бампера, шноркель, багажник и т.д., чтобы огласить весь этот список, не хватит форума))), и всё это на 35х катках, НО КАКИХХХ - ну конечно же на АТшных :hunter: Очень часто можно разглядеть такую картину. Мне в голову сразу приходит мысль: мало того, что развели бедного новичка или банкира по полной, а ещё и на последок, скажем на дорожку под...ли конкретно установив АТшные шины)))

    У нас в городе то-же таких полно, и пусть. Они с асфальта все равно не сьзжают(правильно и делают)Это просто имидж путешествиника.И плевали они на проходимость или управляемость.Можно круглый год тихонько на мудах двигаться(а зимой это и полезно от простаты-тренируються очковые мышцы)А в говна на 200ке ? Просто кто там лазит знает , что для машины там смерть-для кого быстрая, для кого подольше.

    АТ для быта хватает за глаза,тем более кто ездит так-себе(без обид пожалуста)как уже было сказано, прощает ошибки плохого натяга и не дает быстро зарыться.Лебедка маленькая утопленная в родной бампер от9000 до 6000 , обязательно пусть там живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Тогда Вам может быть повезло, а может - и нет :D :buzz: Кстати, может и реально встанут 295\70R17. Почему нет, у Вас 4,0л движок?

    C таким джипом - ТОЧНО ПОВЕЗЛО!!! :buzz: Гидро гораздо лучше, чем всякие KDSS и так далее! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У нас в городе то-же таких полно, и пусть. Они с асфальта все равно не сьзжают(правильно и делают)Это просто имидж путешествиника.И плевали они на проходимость или управляемость.Можно круглый год тихонько на мудах двигаться(а зимой это и полезно от простаты-тренируються очковые мышцы)А в говна на 200ке ? Просто кто там лазит знает , что для машины там смерть-для кого быстрая, для кого подольше.

    АТ для быта хватает за глаза,тем более кто ездит так-себе(без обид пожалуста)как уже было сказано, прощает ошибки плохого натяга и не дает быстро зарыться.Лебедка маленькая утопленная в родной бампер от9000 до 6000 , обязательно пусть там живет.

    Вы как снайпер - в десятку или скажем, В ЯБЛОЧКО, а при этом ещё и с добрым юмором, особенно с простатой) Всё верно, 200ка для средних поездок без фанатизма по говнам, а для съезда в полные говна, есть: УАЗ, Нива, ГАЗ 66, Урал! :buzz::buzz::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем добрый вечер!

    У меня СТОИТ,пардон :ph34r: УСТАНОВЛЕНЫ...

    Ничего не задиЁт,не шумит и не гудит :ok:

    post-19875-0-55969400-1331138484_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Ищо...

    post-19875-0-50302000-1331138817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Тоже поставил Гудрич АТ, только 285/65R18 и белой надписью во внутр. Не нарадуюсь, шины отрабатывают на 200м очень комфортно и гармонично с подвеской! Получается, что на 200ки без переделок встают колёса: 285/70R17, 305/65R17, 285/65R18 - это то, что проверенно уже на личном опыте, а ещё думаю, что встанет колесо 305/60R18. :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Получается, что на 200ки без переделок встают колёса: 285/70R17...

    А запаска такого размера под днище влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.
    что встанет колесо 305/60R18

    у меня стояла резина 305\60\18 Cooper STT но на дисках +40 при лифте 40мм и то при вывернутых колесах задевал подкрыльник (вместе стыка снизу с бампером родным на некоторых неровностях)

    Щас стоит 305\60\17 Mikey tompson ATZ на родных дисках, но при вывернутых колесах, расстояние до верхней подвески около 2мм, думаю либо диски поменять, либо проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А запаска такого размера под днище влезет?

    Помещалась чётко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    у меня стояла резина 305\60\18 Cooper STT но на дисках +40 при лифте 40мм и то при вывернутых колесах задевал подкрыльник (вместе стыка снизу с бампером родным на некоторых неровностях)

    Щас стоит 305\60\17 Mikey tompson ATZ на родных дисках, но при вывернутых колесах, расстояние до верхней подвески около 2мм, думаю либо диски поменять, либо проставки.

    Колёса 305/65R17 Гудрич АТ с штатными дисками и с проставками колёсными 28мм стояли с проставками на стойки 17мм и нигде вообще не цепляло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.