Перейти к публикации
truecruiser

Подтыки на 4-ой передаче (100ка Акпп)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Друзья, подскажите кто знает может сталкивался - есть 100-ка Акпп 98 год, пробег 310тыщ. Ситуация такая - на скорости 75-80км.ч, отпускаю газ для движения накатом, потом снова аккуратненько нажимаю - происходят странные стуки в районе ходовой - похоже на подтык - причем как правило раза 2-3 тоесть - (Тык, тык, тык.) если на этой скорости тапку в пол то все ок. Автомат работает без нареканий - рывков нет стуков тоже нет, все переключения без проблем. Если включить Overdrive (O\D) то никаких стуков нет. Знгачит дело в 4-ой скорости, я так понимаю, но она же уже или права!включилась??? короче склоняюсь к ремонту коробки. Можт я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Извиняюсь за косяки в написании, быстро писал,)) все проблемы - на 75-80кмч, не больше ни меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    если коробка ранее не вскрывалась, то похоже что ей просто пришло время...

    Моя прожила немногим меньше. На 289 т. км. пропали третья и задняя передачи. А непосредственно перед пропаданием передач, при передвижении на третьей, была тряска всей трансмиссии в течении сек 5-10...

    В настоящее время АКПП на ремонте. Вот сижу и жду пока идет вскрытие и анализ неисправности коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    по моему просто попадаешь на переходный режим между 3-й и 4-й передачей (O/D on).

    если "тапка в пол" - коробка все еще на 3-й

    O/D off - тоже коробка на 3-й

    а стук может быть и не в коробке, а в раздатке например - люфты выбираются

    я думаю что так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    можт и так, но все переключения - тапка в пол - переключает нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    поднималась эта тема. и у лексов это есть. у меня со 150 появилось. у некоторых даже с 40. такое ощущение чем свежей машин тем раньше тык. я уже 50 проехал и вроде больше не становится. именно после наката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    можт и так, но все переключения - тапка в пол - переключает нормально!

    все правильно - пока тапка в пол - поток мощности идет в одну сторону - от двигателя к колесам, все зазоры выбраны, ничего не стучит.

    при сбросе газа получается режми торможение двигателем/разгон, то есть поток можности то в обну сторону, то в другую - зазоры в зацеплениях то в одну сторону выбираются, то в другую - вот и получается "стучок".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: truecruiser

    Помимо коробки, такие характерные "ударчики" часто даёт блокировка гидротрансформатора - скорее всего подходит и её срок. У меня на Камри после ремонта АКПП при переключении в O\D такая же история началась - лёгкий ударчик при сбросе газа (в этот момент блокируется ГТ). После чего я её продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    так а в итоге чем лечить? что менять? хорошо что не коробка.... buzz.gifbuzz.gif

    спасибо, а почему несколько тыков за один раз??

    итог менять раздатку, шрусы и перебирать пер и задний редуктор? ну и на карданы смотреть?

    Изменено пользователем truecruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: truecruiser

    Я не утверждаю, что это именно блокировка трансформатора. Почему несколько тыков - можно предположить, что она недовключается или еще что. В общем - я бы начал с неё (в хорошем сервисе по АКПП).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    ладно надо тогда на диагностику зайехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    не забудь отписаться. насколько я помню из ранее прочитанного ( вот только не помню где - здесь или на 4WD) замена карданов, крестовин и редукторов ничего не дала.

    напиши что скажут - мне актуально. но у меня тык один и пропадает при включении межосевой

    Изменено пользователем kuramati

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    еще не ездил, один тык понятно - зазоры выбираются, но вот два и далее - более криминально., как считаете, элэктрика раскажет что может быть (имеется в виду OBD 2 или обязательно родной тойотовский диагностик?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: truecruiser

    Сложно сказать. В такой ситуации "провести операцию" по телефону не получится. Начните, конечно же, со считывания кода ошибок. Если что покажет - хорошо. Если нет - нужен хороший сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Тады поеду в крузерклуб и\или в трансматик, можт че скажут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    В общем подозрения пали на ШРУСы(+ фланцы, бронзовые фтулки, конические подшипники.) люфтили сильно и стучали - поменял, 25тыр запч, 7тыр работа, ушли все подтыки из трансмиссии кроме одного - на 4-й скорости...копаем дальше,

    Хотя ездить стало на порядок приятнее)) всем советую у кого большой пробег!) friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    а разве люфты не должны проявляться при трогании или переключении вперед-назад? а какие люфты если отпустил газ ведь машин движется и все узлы нагружены. и газ я даю плавно, а тык все равно есть. непонятно. но привык. и потом какие люфты на LX с пробегом 20 тык. а подтык появился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Очень похоже на АКПП. К ЯрославуТЛС стукнитесь-он лечит такие случаи ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Курамати, то что есть у тебя, это 100 пудово ШРУСы, у меня было один в один как у тебя, я тоже тогда привык, но поменял и сразу обрадовался что все тыки исчезли кроме подозреваемого коробочного! но там не тык, там дергания какие-то....

    Когда машина едет накатом, - нагрузки со стороны двигателя-коробки нет, при появлении нагрузки собираются все люфты в сторону движения, и получается втык.

    DEN понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.