Перейти к публикации
Zhornic

Помогите опустить передний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Zhornic

    а если из двух пыльников сварганить один

    это, как? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а силиконывые пыльники тоже рвуться?

    у меня вообще уже 5 лет пыльники корейские стоят, и нет нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а силиконывые пыльники тоже рвуться?
    Так кто же их знаит... Силикон силикону тоже рознь! Я свои то поменял в связи с рукоблудством сервисменов на первые попавшиеся... Первый пыльник полгода продержался, я грешным делом подумал на пробой веткой(незадолго до этого по степи мотался с большим количеством всяких пенёчков-веточек), форма дырки тоже сильно прокол напоминала... Вот теперь и второй накрылся также 1в1! Год продержался... Теперь две мысли - либо проедают снутри те самые заусеницы, либо сами пыльники омно и резина их имеет неоднородный состав... Фёдор, подскажи где сисликон можно пощщупать!?

    А составной пыльник можно собрать из двух половинок, только половинки отрезать с лишним блином гофры... и соединить хомутами на тонкой металлической трубке... либо один пыльник располовинить и соединить на такой же трубке... Меня гложут подозрения, что штатный пыльник сильно растягивается при максимальном изгибе шруса и рвётся не столько от старости сколько от экстримального растяжения... Либо те самые заусеницы пыльник грызут только при сильном изломе шруса... Уж больно дырка подозрительная!Пыльник получится чуть длинней с такой трубкой, может и жить ему будет легче... Но лучше поискать похожий пыльник с бОльшими блинами гофры! Ни у кого нет на примете?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    У меня тоже возникли вопросы про проставкам по поводу высоты и формы smile.gif

    Выше была дана ссылка: http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/customsuspension.htm

    Как я выяснил, почитав форумы yotatech и т.п., там описана установка комплекта от 4crawler (1' diff drop spacer kit): http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/DiffDrop.shtml

    Там действительно одна проставка 30мм, вторая 25мм высотой. Сделано это якобы из-за формы посадочных мест.

    Далее, другая контора (а их там ещё полно таких) - Sonoran Steel, помимо множества прочих ништяков, тоже делает проставки под дифф - Tapered 1' Front Differential Drop Spacers. Ключевое слово Tapered, т.е. клиновидный/конический. Одна грань плоская, вторая имеет скос от высоты 1 дюйм до высоты 7/8 дюйма. Якобы это самый оптимальный угол прилегания к соседним к проставкам плоскостям. Вот сравнение с остальными способыми 'проставления' и описание: [attachmentid=82855]

    Итак, кто уже с проставками катается, стОит ли заморачиваться по поводу разной высоты проставок и по поводу оптимизации плоскостей прилегания? archstyle?

    Идём дальше. При опускании диффа, передний кардан может лечь на стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому (да и не только) под его крепления так же ставят проставки.

    Набросал размеры. Не хватает размеров где вопросы нарисованы. Need Help!

    [attachmentid=82860]

    post-1076-1272281941_thumb.jpg

    post-1076-1272284876_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я себе вначале из транспортёрной ленты проставки вырезал - она около 10мм толшиной, но при затягивании конкретно ужимается! Показалось маловато 8мм, а два блина ставить не захотел... Нашёл у себя в металлоломе пару подходящих подшибников толщиной 15мм... но тут уже родные болты коротковаты оказались - поставил старые болты от рычагов передних, они как раз и по толщине и по длине подошли идеально, только головки подточил! Пробка сливная редуктора уже выглядывает из-под балки передней, но не критично... Сам редуктор при 15мм проставках встал ровно... пыльники перестали касаться рёбрами... думаю достаточно, чтобы они жили долго и счастливо! И ШРУСам полегче будет... ok.gif А вот нащщупать на ШРУСе заусенцы, которые могли бы рвать пыльник я так и не смог! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Высота проставок должна быть такая же как высота проставок под шаровые? И какой у неё наружний диаметр?Какие болты нужны будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    посмотри тут, колега из Австралии отлично отчитался

    Отчитался то он неплохо, но он ТАК задрал передок, что ему и опускание редуктора не сильно помогло... У меня наклон осей передних шрусов намного меньше чем у него... у него даже наружние пыльники соприкасаются блинами...[attachmentid=75982]

    904113[/snapback]

    ...коллега из Австралии не доделал схему до конца...верхние рычаги надо переваривать, а именно -переносить крепление верхней шаровой на 16 мм наружу, я об этом уже писАл, при этом все углы встают в допустимую норму, в том числе и "гармошки" пыльников ШРУСов...как я проделал данную процедуру, -пыльники не рвал ни разу. кстати, угол передних рычагов у меня ещё больше...

    Хочу демпфер как у него!!!

    Кто подскажет где купить????

    904711[/snapback]

    ...не хоти...

    сгибается он, при больших нагрузках...да и "лёгкая точка возврата" -от лукавого...проверено лично, угробленно ДВА подобных демпфера...

    Тут такая мысль мелькнула - а если из двух пыльников сварганить один, но с бОльшим количеством рёбер!? На одно-два... Он уже не будет так сильно деформироваться и ресурс должен заметно возрасти! Какие мысли, коллеги?

    905082[/snapback]

    ...колесо правильно выстави по вертикали со штатными допусками по углам, и будет тебе ШШШАстье...я к этому два года шёл...

    У меня тоже возникли вопросы про проставкам по поводу высоты и формы smile.gif

    Итак, кто уже с проставками катается, стОит ли заморачиваться по поводу разной высоты проставок и по поводу оптимизации плоскостей прилегания? archstyle?

    Идём дальше. При опускании диффа, передний кардан может лечь на стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому (да и не только) под его крепления так же ставят проставки.

    Набросал размеры. Не хватает размеров где вопросы нарисованы. Need Help!

    [attachmentid=82860]

    984176[/snapback]

    Высота проставок должна быть такая же как высота проставок под шаровые? И какой у неё наружний диаметр?Какие болты нужны будут?

    984582[/snapback]

    Андрюх, ну не заморачивайся... нах эту "разную высоту"...глупость полная...там такие углы "смешные"...т.е. -маленькие...

    ...отверстия в раме срисовываются элементарно...стОит только снять одну из скобок штатного стабилизатора...только не забудь, что отверстия "зеркальные", типа-право-лево...)))

    болты -десятка 10х1,25, если правильно понял, те -которые крепят стабилизатор к раме...высота проставки = высота лифта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: archstyle

    верхние рычаги надо переваривать, а именно -переносить крепление верхней шаровой на 16 мм наружу, я об этом уже писАл, при этом все углы встают в допустимую норму, в том числе и "гармошки" пыльников ШРУСов...как я проделал данную процедуру, -пыльники не рвал ни разу.

    не кто не делал такую вещь. вес мир катается так, как этот коллега австралиец, в том числе и я. полет отличны ok.gif

    я читал созданную вами тему. читал внимательно, ценю задумку и проделанную работу, но по моему - нет надобности при проставках в 25 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    верхние рычаги надо переваривать, а именно -переносить крепление верхней шаровой на 16 мм наружу, я об этом уже писАл, при этом все углы встают в допустимую норму, в том числе и "гармошки" пыльников ШРУСов...

    Чёт я сомневаюсь, что смещение шаровой выправит ситуацию с пыльниками... Проставка под шаровую чуть смещает её внутрь рычага и малость нарушается паралельность движения рычагов, соответственно при работе подвески начинает чуть гулять развал... Чтобы обеспечить долгую жизнь и шрусам и пыльникам нужно добится того, чтобы валы шрусов стали горизонтальны - как на стоке! Но если опускать редуктор до такого уровня то практически теряется весь выигрыш от лифта, потому бОльшая часть лифтёров останавливается на угле, когда внутренний(внешнему легче живётся) пыльник не сильно напрягается - рёбра не соприкасаются с одной стороны, резина не сильно натягивается с другой стороны. У меня пыльник судя по всему порвался именно из-за растяжения... и судя по тому что за два месяца сантиметровая щель не разрослась - проблема либо в совсем небольшом чрезмерном растяжении(2-5мм), либо в неоднородном составе резины пыльника(дерьмо треснуло, а нормальная резина вокруг всё же держала, не давала даже трещине разростаться). Может быть и заводской дефект - два пыльника треснули в практически одинаковом месте с полугодовым промежутком... но второй пыльник за два месяца вынужденного издевательства над машиной не треснул больше нигде! Оба порыва были обнаружены после скоростных поездок на 200-300км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    не кто не делал такую вещь. вес мир катается так, как этот коллега австралиец, в том числе и я. полет отличны ok.gif

    я читал созданную вами тему.  читал внимательно, ценю задумку и проделанную работу, но по моему - нет надобности при проставках в 25 мм.

    984794[/snapback]

    ...ну вот интересно, ну кто тебе это сказал, что НИКТО НЕ ДЕЛАЛ такую вещь???))) при правильном лифте передней РЫЧАЖНОЙ подвески эти работы НАДО делать, если ты хочешь нормальной, читай -"заводской" управляемости...

    другое дело, что я сделал "колхоз" со штатными рычагами, ну вот не поднимается у меня рука купить фирменный тюнинг-комплект за бешеные бабки...

    Чёт я сомневаюсь, что смещение шаровой выправит ситуацию с пыльниками... Проставка под шаровую чуть смещает её внутрь рычага и малость нарушается паралельность движения рычагов, соответственно при работе подвески начинает чуть гулять развал...

    ...вот это вот "чуть" и "малость" меня всегда напрягало...где цифры? smile.gif

    ...я считал смещение шаровой сначала на "бумаге" по формулам классической геометрии, предварительно сняв размеры и углы с "оригинала", потом проверял расчёты на натурных испытаниях...гы! несколько "испорченных" рычагов лежат в гараже, это те, которым не повезло... а ещё существуют крайние положения рычагов при работе подвески...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    я читал созданную вами тему. читал внимательно, ценю задумку и проделанную работу, но по моему - нет надобности при проставках в 25 мм.

    Да есть такая надобность т.к. при проставках в 25 мм сход-развал выставляется на пределе допустимого. А то что никто не делал так ответственный узел никто не хочет рисковать да и гимора с попаданием в размер много ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Также опустил редуктор вниз.

    Поставил более длинные болты (нашел в Камазовском м-не - болты один в один только длиннее на 30 мм).

    Высоту подбирал шайбами (слева меньше, справа больше).

    Выскочила проблемка кардан трется об глушитель. Когда лежа крутил

    вроде не тер нигде. На скорости больше 20 км/ч такой грохот стоит мама не горюй.

    Видимо нужно глушак отрезать нафиг :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ...вот это вот "чуть" и "малость" меня всегда напрягало...где цифры?

    Я точными цифрами не морочался, всё одно сделать по уму не где было... да и наверное не сильно и нужно - я когда ради интереса начал считать, понял что вся наша подвеска один сплошной компромис... И ничего с этим не поделать - при работе подвески все эти развалы-схождения гуляют очень даже серьёзно даже на стоке, а на наших лифтованных конструкциях - просто жуть как...

    Все рычаги и тяги и в передней и в задней подвеске должны быть на загруженой по среднему машине стоять горизонтально, а у нас как!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Видимо нужно глушак отрезать нафиг :-)

    Отрежь, мож тише будет... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.
    Kostyan Да был такой момент, тоже при опускании редуктора, кардан стал задевать, только не за саму трубу глушака, а за тепловой экран, пришлось его немного монтажкой подогнуть, достаточно жесткий кстати этот экранno.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: archstyle

    прежде, чем лифтануть, перерыл форуми всего мира. да, конечно лифтуют с длинными рычагами и шрусами, но большинство людей лифтуют и так, как мы сделали.

    согласен, что лучше лифтануть с такими китами buzz.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    но тогда уж - правильнее будет мост поставить friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.