Перейти к публикации
mmm086

Как завести в -30 Араба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF

    У меня тоже, при -33, раза с 7 заводится. А после того как завелся нужно еще с минуту "тапкой" манипулировать, а то глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    вчера -35 заводил.. раза 3 пробывал, пидальку много раз нажимал.. И кажется одну или двечи свечи.. троит немножко.. как долго сохнут???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ТЛК 100 1FZ-FE Запук влюбой мороз со 2 раза, стоит топливный насос с уазика 2.7, топливный насос невыключается, всегда работает при включеном зажигании. стартует на 4 котлах ровно и уверенно, через 3-4 сек работают все котлы, дроссель лучше пару раз нажать перед запуском, форсунки большие немного богатит на старте.

    Рекомендации если не запускается вообще то нужно посмотреть как там поживает регулятор холостого хода, в часности в обходной камере на дросселе помыть почистить после промывки ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗАТЬ! узлы вращения на втулках, пластичной смазкой небольшой вязкости, СИЛИКОН не применять сворачивается вместе с углеводородыми смазками! проверить как там подшипник пластины поживает смазать. WD 40 и ей подобные вымывают смазку!!.

    Для продвинутых проблема связана с образованием смеси, а именно пока новое и смазанное работает все отлично в часности регулятор холостого хода, при определенных температурах он занимает определенное положение и напрямую связан с датчиком тепературы охлождающей жидкости. Возможная причина еще кроется в датчике тепературы может просто сьехать.

    В таблице базового наполнения цилиндров содержатся данные о проценте открытия регулятора холостого хода и подаче топлива(подачу мы отметаем унас бензин, он не замерзает хотя есть возможность залипания в форсунке изза отложений лечится ультрозвуком с промывкой)

    Мои рекомендации выключить и включить зажигание перед запуском с интервалом 5 сек раза 3 в момент выключения производится тарировка положения заслонки не у всех но у большинства инжекторов. Далее если после такой процедуры произошел пуск нормально, то проблема именно в нем у него есть определенные проблемы в открытии.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Если его набрызгать в кастрюлю, то там он скорее всего и взорвется, и кострюля может отправится в мир иной.

    За 4 года делал так раз 5, когда морозы были, ничего не взорвалось. Воспламенение вообще то в цилиндре происходит, а не в корпусе фильтра.

    906395[/snapback]

    Бывает что плюется пламенем - есть такое дело smile.gif поэтому в рукав - и подождать минуту. И товарищи кто боится имейте привычку раз пользуютесь такими вещами сперва читать инструкцию punchl.gif

    906575[/snapback]

    Плюется пламенем - зажигание ранее. А в инструкции написанно распылять эфир на элемент воздушного фильтра в течении 2-3 секунд а не лить ведрами в коллектор. Называется эта штука "Быстрый старт" в аэразольных балончиках и подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Заводится все на ура и поддерживает работу на эфире некоторое время, его как раз должно хватить на прокачку карба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А в инструкции написанно распылять эфир на элемент воздушного фильтра в течении 2-3 секунд а не лить ведрами в коллектор.

    Не про крузер зато про войну :-)

    Первый раз тоже по инструкции набрзгал в воздушный вильтр,

    стал заводить. Ба-бах, воздухан раскрылся, фильтр вылетел в угол гаража и горел...

    после этого только в коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Дааа блин, если в фильтр зажигание бахает, то лучше конечно и в коллектор не лить.

    А воздухан может разворотить и без эфира, если очень рано поставить. Я конечно крузаки бензиновые не заводил, но дизельный и наши зажигалки, вот еще Вольву, Мазду пробовал не разу ниче не взорвалось тьфу три раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Если залил свечи, тапку в пол и крити камеры открыты просохнет мигом,

    Еще можно пользоваться быстрым стартом в возд фильтр но не увлекаться , а то хана мотору будет.

    А лучше всего поставить вебасту все проблемы уйдут сами собой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    Имхо:проверь закрывается ли полностью заслонка верхняя на первой камере?

    Свечи давно менял? Провода?Они не вечные.

    912228[/snapback]

    Свечи поменял неделю назад... начал хорошо работать!!! А провода неразу не менял... А как часто провода надо менять??? и какие лудше поставить?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Провода бери только родные! Комплект на сурфа мне обошелся в р-не 5 000 руб. Стала машинка заводится значительно лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    Провода бери только родные! Комплект на сурфа мне обошелся в р-не 5 000 руб. Стала машинка заводится значительно лучше

    912540[/snapback]

    А как чато их менять??? я просто 300т проездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    я поменял родные еще японские на пробеге 258 000, просто пробило провод и троить стало, смотри по состоянию... у меня когда провода ехали, я свои просто под капотом развел в разные стороны и ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Брызнуть в воздухан эфира и нет проблем.

    905374[/snapback]

    Ага, и выкинуть мотор через пару лет.

    905420[/snapback]

    На многих типах современной строительной техники с дизельными двигателями установлена целая система эфирного запуска с разводкой и сменными баллончиками. Управляется прямо из кабины кнопочкой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    А как мне проверить провода? Каким прибором???? А катушку зажигания может довать сбой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Не парюсь с оригиналом,как купил ставлю силиконовые "цезарь"белые,тупо подбирая по длинне.

    912851[/snapback]

    подскажи неоригинал за фирмы Seiwa 2886руб- нормальные провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    жопорукие всегда были,есть и будут!

    как по мне,эфиром надо оч. аккуратно и в случае крайней необходимости пользоваться.

    да и дизеля труднее заводятся-им пригодится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Ландкрузер 80

    Десять лет с вебастой... Все-таки арабу не айс в -35 заводиццо))))

    Пожалейте своего лошадку, поставьте вебасту))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.