Перейти к публикации
mmm086

Как завести в -30 Араба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    smile.gif Всем привет!! У меня LC 80. 4,5 арабский вариант. Завести в мороз очень сложно. Сначало схватывает работает 3сек и глохнет, и так раз 5. Как это нормально настроить?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Он у тебя, что прогревочные обороты не держит или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    у меня на предыдущем авто тоже 80-ка араб карб. была такая же фишка, со временем эксплуатации приловчился, перед тем как заводить разов 5-7 интенсивно качал педалью газа при включенном зажигании, и потом заводил, движок лучше переходит на прогревочные обороты, не знаю как у тебя будет, но у меня заводился при минимально низкой температуре какая у нас была это -46, а так в среднем - 25 -30 заводился таким способом без проблем. может поможет тебе такое колдовство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    в -32 заводил с 2-4 раза, тоже схватывает моментально, потом глохнет. Я думаю это особенности карбюратора smile.gif Главное что заводится в конечном итоге smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    перед тем как заводить разов 5-7 интенсивно качал педалью газа при включенном зажигании,

    905226[/snapback]

    А я один раз нажимаю. боюсь свечки залить. Спасибо сегодня попробую , какраз на улице -35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Может карб. отрегулировать??? или нестоить туда лесть sos.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    ИМХО: раз в -46 заводится, то думаю не надо лезть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    понятно... к след. зиме полюбому вибасту ставить буду, стобы sleepin.gif спокойно и не ибаста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Брызнуть в воздухан эфира и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Что такое Эфир???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Брызнуть в воздухан эфира и нет проблем.

    905374[/snapback]

    Ага, и выкинуть мотор через пару лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Брызнуть в воздухан эфира и нет проблем.

    905374[/snapback]

    Ага, и выкинуть мотор через пару лет.

    905420[/snapback]

    а если повезет и сразу после успешного пуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Фигня все это - на уран когда работал заводили бензинки эфиром и не один мотор не умер. Заводи ничего не будет - открутил рукав воздухана - пшикнул минтут подождал - запуск, веселый запуск и ровная рабода до прогрева.

    Самая проблема в мороз рукав снять не сломав его smile.gif

    Здесь дизеля факелами заводим тоже скажете возражения есть? biggrin.gif Все просто делаешь факел только надо хорошо прикрутить паклю - движок норовит засосать его - поджигаешь даешь хорошо разгорется - второй делает запуск - ты подносишь факел к воздухозаборнику - после пары чиханий дизелек бодро заводится tongue.gif

    Ниче им не бывает от насильного запуска - бред это все про угрозу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Самая проблема в мороз рукав снять не сломав его

    Зачем его в мороз снимать, можно в кастрюлю набрызгать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Конечно если все правильно делать то шанс что-либо сломать очень маленький, но многие наливают в коллектор столько эфира, что при удачном пуске с открытым дросселем, от взрыва отрывает коллектор и капот (видел это своими глазами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Самая проблема в мороз рукав снять не сломав его

    Зачем его в мороз снимать, можно в кастрюлю набрызгать.

    906314[/snapback]

    Если его набрызгать в кастрюлю, то там он скорее всего и взорвется, и кострюля может отправится в мир иной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Если его набрызгать в кастрюлю, то там он скорее всего и взорвется, и кострюля может отправится в мир иной.

    За 4 года делал так раз 5, когда морозы были, ничего не взорвалось. Воспламенение вообще то в цилиндре происходит, а не в корпусе фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    А зачем вообще чё-то брызгать? Машин-то заводится! Без обид- зажрались, ребятки. У меня тоже- араб на карбе, и та же картина. Но всё-равно, когда утром на стоянке -42, и все носятся с лампами и проводами,- открываешь дверь (иногда тоже не сразу!) и просто ЗАВОДИШЬ машину. Пусть с 3-го, с 4-го раза, но- ЗАВОДИШЬ! Что-то в этом есть. party.gif Каюсь- иногда не могу удержаться, чтобы не посетовать другим водителям (с проводами и лампами в руках),- мол, машина арабская, и, сцуко, плохо заводится в -40... тока с 3-го раза. В ответ- люди понимающе кивают.. А в глазах- тоска... Рядом у меня стоит Паджерик-4, тоже араб 3,0 л бенз. Так вот к нему уже при -25 без вебасты можно не подходить. Вот это- да, неприятно.. Прошу прощения за лирические отступления, но, по-моему, крузоводам грех жаловаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если его набрызгать в кастрюлю, то там он скорее всего и взорвется, и кострюля может отправится в мир иной.

    За 4 года делал так раз 5, когда морозы были, ничего не взорвалось. Воспламенение вообще то в цилиндре происходит, а не в корпусе фильтра.

    906395[/snapback]

    Бывает что плюется пламенем - есть такое дело smile.gif поэтому в рукав - и подождать минуту. И товарищи кто боится имейте привычку раз пользуютесь такими вещами сперва читать инструкцию punchl.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Я газовую гарелку использую, только чехол сделал для него из меха, а то газ замерзает и не горит....сначала трубки на форсунки прогреваю немного, потом направляю в воздухан и кручу... Но это дизель...на бензинке опыта пока нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.