Перейти к публикации
sidex

Проблемки с 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    Очень плохо заводится на холодную и пятерит и дергается. Куда смотреть?

    Свечи, провода, трамблер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Почитай форум сначала. Сейчас большинство постов на эту тему... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Комплексная проверка. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Доброго времени.

    Прошу прощения, что залез не в свою тему ...

    Просто решил не плодить лишних тем, так как проблема не такая уж и обширная иначе бы ответ нашел на форуме. Да вроде бы и тема о проблеме ... с

    130

    Суть проблемы – заметил, что из района передка ощущается «ш-ш-шкрябание». Почему ощущается, потому что при опущенном стекле как такового его не слышно, но стоит задраить кабину начинаешь ощущать это чёртово «шкрябание» не то что ушами, а даже ногами. Заметил что происходит в холодное время и чем температура ниже тем явней. Не давно стоял в теплом гараже, дак после того как выехал из него вышеописанного ощущения не было. Но не долго тишина ласкала мой слух… Все по прежнему … и чем температура ниже тем музыкальней. Загонял на подъёмник и «гонял» на нём и так, и сяк … ТИШИНА … Выехал на улицу, покатался мин. 30 и … sad.gif

    Как думаете в чём проблема. Подскажите, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как думаете в чём проблема. Подскажите, плиз.

    набери в поиске -бронзовые втулки . Самые информативные для тебя будут три серии от Даника .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Уважаемый Андрей, огромное Вам спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уважаемый Андрей, огромное Вам спасибо.

    rolleyes.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Уважаемый Андрей, огромное Вам спасибо.

    rolleyes.giflaugh.gif

    908775[/snapback]

    Эк, как тебя... ohmy.gif

    Смотри не загордись. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.
    sorry.gif Видимо снова не то ляпнул ... Больше не повторится ... Чесслово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Еще один вопросик можно? С наступлением холодов (у нас до сих пор за 30 давит), при откручивании пробки маслоналивной горловины, обнаружил с внутренней стороны этой самой пробки густой белый налёт blink.gif .

    Показал механику, тот посмотрев, сказал что ни чего страшного ... Рассказав мне что-то про конденсат и т.п. из чего я ни фига не понял …

    Подумав что в масло попал тосол попробовал налёт на вкус puke.gif - не сладкий huh.gif . Да и тосол на месте.

    Блин, что бы это могло быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Дык тебе ж механик сказал, что это конденсат, только образовался не из за попадания тасола, а из за перепада температур, т.е это нормальное явление, подольше поездиш (нормально двиг прогреется и подкапотное пространство) его не будет, очковать надо будет когда эта гадость на щупе появится.

    ЗЫ: а на вкус попробывать, это круто!

    ЗЗЫ:на счет плохо заводится: 20.02 край как в деревню надо было, вышел, раз пять пустить двиг пытался, вспышки есть но не заводится, перемкнул В+ и FP, включил зажигание, подождал 10сек, ПУСК, завелся с пол оборота без пятерений и т.п.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    sorry.gif  Видимо снова не то ляпнул ... Больше не повторится ...  Чесслово

    909002[/snapback]

    Да все нормально . smile.gif

    Дык тебе ж механик сказал, что это конденсат, только образовался не из за попадания тасола, а из за перепада температур, т.е это нормальное явление, подольше поездиш (нормально двиг прогреется и подкапотное пространство) его не будет, очковать надо будет когда эта гадость на щупе появится.

    ЗЫ: а на вкус попробывать, это круто!

    ЗЗЫ:на счет плохо заводится: 20.02 край как в деревню надо было, вышел, раз пять пустить двиг пытался, вспышки есть но не заводится, перемкнул В+ и FP, включил зажигание, подождал 10сек, ПУСК, завелся с пол оборота без пятерений и т.п.

    909041[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    А я о своей проблеме по-подробней расскажу.

    Итак, на холодную заводится плохо, после где-то десяти оборотов чуть схватывает, подключается один, два, три, и потом все шесть цилиндров. Держит прогревочные 1600-1700. Не дымит(хотя снег после прогрева с черным налетом). На горячую заводится буквально с полоборота. Работает как будто подраивает. Свечи все нормальные, коричневые.

    ХХ - то 800, то 1000, то 400. Не то чтобы гуляет, а просто после езды, когда останавливаешься может упасть до 400, а может держаться на 1000 или на 800.

    На ходу при нажатии "пол педали" едет, но дергается, нажмешь чуть больше и все нормально. Если нажать в пол, то может затупить, а может "просраться и поехать". ХЗ что такое. Диагностика дорогая, хотелось бы сначала самому попробовать устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На ходу при нажатии "пол педали" едет, но дергается, нажмешь чуть больше и все нормально. Если нажать в пол, то может затупить, а может "просраться и поехать". ХЗ что такое. Диагностика дорогая, хотелось бы сначала самому попробовать устранить.

    Давление топливо маленькое

    Форсунки засраты

    врет датчик положения дросельной заслонки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я бы ещё поискал подсос воздуха по мимо расходомера blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e
    Давление топливо маленькое

    Форсунки засраты

    врет датчик положения дросельной заслонки .

    910567[/snapback]

    Я думаю, если бы давление маленькое было, то она бы все время тупила, а тут прям как просветления наступают и аж в сиденье вжимает....

    А как дпдз проверить? Просто ошибок то вроде нет. Хотя завтра диагностику сделаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я думаю, если бы давление маленькое было...

    Ты не думай , ты проверь . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    +1 подсос воздуха,если после езды холостые падают до 400

    у самого так было..причем подсос шел через маслозаливную крышку..не родная стояла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    Круг сузился, хлопает в коллектор. Редко, но хлопает, значит проблемы с подачей топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Круг сузился, хлопает в коллектор. Редко, но хлопает, значит проблемы с подачей топлива.

    911864[/snapback]

    Это проблемы зажигания, а не топлива... thank.gif

    и интерестно в какой, их вообще-то два...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.