Перейти к публикации
fomich

ремень генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Подскажите Уважаемые, а как подтянуть два ремня генератора?

    Достали уже свистеть mad.gif

    Машин-ТЛК100 4.2ТД

    Сверху гену закрывает компр. кондея-нифига не видно sad.gif

    Понимаю,что надо как-то на ощупь

    Так-что если не сложно опишите коротенько процедуру подтяжки

    Заранее большое Мерси всем откликнувшимся buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Всеравно придеться руками работать, +ключики...... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Да оно понятно,что руками

    Куда руки то с ключиками совать? Что крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    Да оно понятно,что руками

    Куда руки то с ключиками совать? Что крутить?

    907826[/snapback]

    Для начала открой капот, найди генератор. Убедившись, что все просто, но очень все неудобно, решайся на визит к мастерам. А вообще нужны 2 головки, короткая трещетка и худенькие ручки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Натягивать самим генератором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: fomich

    Генератор качается на нижней опоре и собой натягивает ремни.

    Болт фиксации генератора смотрит вперед, в сторону радиатора, правее генератора, если смотреть машине в морду.

    Болт натяжения ремней, т. е перемещающий генератор смотрит в сторону аккума, над генератором.

    Как ни странно, но они оба на 13!?! Хотя больше в крузере этого размера нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    To: fomich

    Генератор качается на нижней опоре и собой натягивает ремни.

    Болт фиксации генератора смотрит вперед, в сторону радиатора, правее генератора, если смотреть машине в морду.

    Болт натяжения ремней, т. е перемещающий генератор смотрит в сторону аккума, над генератором.

    Как ни странно, но они оба на 13!?! Хотя больше в крузере этого размера нет!

    908436[/snapback]

    Огромное спасибо за понятный и лаконичный ответ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....

    Как ни странно, но они оба на 13!?! Хотя больше в крузере этого размера нет!

    908436[/snapback]

    да и нигде в японцах 13 не встречал... наверно, полазили уже до тебя ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Это каким извращенцем надо быть? Специально лезть туда, корячиться, чтобы гайку и винт натяжения поменять именно на 13? Винт еще подобрать надо.....Но всё возможно в этом мире....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Прямо сейчас натягивал, тож малёха засвистел. Ключ на 12 накидной нужен и у fomichа наверняка тоже.

    Vladimir24 да всё нормально и болты точно меняны, потому что открутить их сразу наверное не смогли и заменили на более распространённые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Будемискать

    У меня вообще было впечатление, что ремни были еще родные и туда никто и не лазил! Может гена на европейце какой-то тоже европейский? Хотя, какая разница......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Всем спасибо!

    Сегодня подтянул-болты на 12 tongue.gif

    Удобней оказалось снять 2 возд. патрубка-и все как на ладони

    Не снимая патрубки,кмк нереально-или руки должны быть как у ребенка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...

    Сверху гену закрывает компр. кондея-нифига не видно sad.gif

    .....

    907808[/snapback]

    ИМХО еще один косяк японцев - могли бы на внедорожнике сделать наоборот - сверху генератор, а компрессор пусть внизу висит - он герметичный, ему пофиг, а если и откажет - "на скорость не влияет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    +1 кондей могли и вниз засунуть. Хотя умеючи 5 минут и подтянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.