Перейти к публикации
staford

умер акум или ??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185
    sad.gif друзья вышел такой парадокс машинка вдруг не завелась снял аккум занес домой глазок зеленый плотность как положено НО собака не крутит ?? где копать ??? а ехать надо подскажите thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185
    applaude.gif хелппп ну подскажите кто нить ?? в поиске нет ничего подобного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Глазок показывает плотность в одной банке, в остальных может быть что угодно. Нужно проверить нагрузочной вилкой. Если нет вилки, проверь плотность ареометром, поставь на зарядку. Кипеть должны все. Свежая АКБ или так себе? Может банку коротнуло, мож посыпалась, на расстоянии не скажешь. А вообще хороший аккумулятор-новый аккумулятор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185

    поставил на заряд жду когда отогреется и начнет кипеть плотность во всех банках нормальная 1-27 незнаю куда и на что грешить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Клеммы нормальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185

    нормальные не лопнутые не окислившиеся перед тем как снять ослабил повернул затянул и попробовал стартером -эфект тот же sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    перед тем как снять ослабил повернул затянул и попробовал стартером -эфект тот же

    Попробуй почистить! и еше внимательно посмотри место крепления провода с клеммой, бывает что там засада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Может дело в стартёре ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    эфект тот же

    А что-за эфект? поподробней можеш описать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185
    Может дело в стартёре ?

    908378[/snapback]

    а что там может быть ?? вроде нормально крутил еще вчера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185
    эфект тот же

    А что-за эфект? поподробней можеш описать?

    908383[/snapback]

    поворачиваю ключ в зажигании крутит 2-3 оборота еле еле и начинает релюха трещать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Понятно. зарядиш акум и перед тем как поставить проверь точнее почисти клеммы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185

    клеммы и до этотого были чистые и в смазке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну заначит или акум здох или гена неможет его как положенно зарядить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    Глазок показывает плотность в одной банке, в остальных может быть что угодно. Нужно проверить нагрузочной вилкой. Если нет вилки, проверь плотность ареометром, поставь на зарядку. Кипеть должны все. Свежая АКБ или так себе? Может банку коротнуло, мож посыпалась, на расстоянии не скажешь. А вообще хороший аккумулятор-новый аккумулятор smile.gif

    908353[/snapback]

    Поставь на пробу другой хороший аккум, если повториться, значит не в нем дело, иначе не пожалей бобла и купи новый. Так сам недавно сделал, щас не нарадуюсь. Кстати старый до сих пор стоит с зеленым глазом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE

    У меня подобным образом умерла батарейка. Накануне еще заводила с полпинка, а на следующий день вяло крутит и треск реле. Окончательно диагноз был поставлен нагрузочной вилкой. Вылечилось заменой батареи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Лично я совсем непонимаю зачем он нужен глаз этот? unsure.gif неодин раз садил акум в "0" а глаз всеравно зеленый??? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185

    тогда почему плотность то нормальная во всех банках ? на сколько я понимаю она на разряженном должна упасть ?? а ога в норме и ее не меняли и не доливали ?? wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Попробуй по стартеру чем нибудь постучать. Такой эффект дает зависшая или изношенная щетка. Прошлым летом так было на Хайлюксе- крутит так будьто аккумы дохлые (а их там 2 smile.gif ) Зарядил- тоже самое. Разобрал стартер- минусовые щетки износились. Одна еще контачила но плохо, вторая уже вообще почти висела. Заменил- и все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Было такое когда машина остыла до -25, соответственно и аакумуляторы тоже. Пару раз крутанули и умерли....оба. Снял их, посмотрел, оба 2005 года, пора менять. Завел от Газончика, кратковременно 24 вольта дали, завелась на ура. На мервых аккумах глазки все зеленые были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.