Перейти к публикации
Edelweiss

Чистка форсунок 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Давно хотел заняться своими форсунками.

    Заказал и наконец пришли прокладки.

    Сегодня решил снять. Но не тут то было.

    Оказалось, что одну гайку фиксирующую топливную рейку снять не могу - мешает голова. Поэтому закрутил все обратно. До лучших времен.

    Вопрос

    как добраться до форсунок?

    может кто нить, если не лень, расписать весь процесс, ну, или пхнуть меня линком, где это все уже разжовано blush.gif

    Изменено пользователем Edelweiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ничего там мешать не должно .

    Снимаешь впускной коллектор и откручиваешь рампу топливную .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    мешает sad.gif

    не сообразил сделать фото. Завтра сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Вот этот болт

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    то есть, чтобы его снять, надо снимать то, что синим отметил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    По синей стрелке, это т.н "рессивер", снимается элементарно, к головкам прямого оношения не имеет. (но под ним еть прокладочка, я, когда УДЗ снимал для чистки, ее вырубил из картона)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то есть, чтобы его снять, надо снимать то, что синим отметил?

    Так это " синее" снимать надо . А как ты хотел правые форсунки снять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    По синей стрелке, это т.н "рессивер", снимается элементарно, к головкам  прямого оношения не имеет. (но под ним еть прокладочка, я, когда УДЗ снимал для чистки, ее вырубил из картона)

    911423[/snapback]

    то есть, чтобы его снять, надо снимать то, что синим отметил?

    Так это " синее" снимать надо . А как ты хотел правые форсунки снять ?

    911435[/snapback]

    Ну, теперь уверен, надо снимать.

    Я же говорю - ЧАЙНИК.

    Сдуру можно много чего пооткручивать...

    Жаль что не всегда есть хорошее описание того или иного процесса работ.

    Можно конечно отогнать машину "дядям".... но это не по мне.

    В общем, спасибо. Буду ковырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    ты главное это, пометь ВСЕ трубочки , какие куда потом одевать....а то тут аж есть в одной темке, мы тут коллективом выясняли чего куда правильно одевать после дяденек ))))

    Снимать ничего сложного нету, в первый раз страшновато.

    Нынче вся операция у меня занимает 10-15 минут вместе с топливной рампой ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    ты главное это, пометь ВСЕ трубочки , какие куда потом одевать....а то тут аж есть в одной темке, мы тут коллективом выясняли чего куда правильно одевать после дяденек ))))

    911600[/snapback]

    ага, я вот почитав ту тему тоже озадачился этим и проверил у себя. В итоге трубки были посажены так как надо по схеме - спасибо дяде smile.gif

    да, вот вспомнил - про трубки - трубка идущая в регулятор давления. Если ее выдернуть, обороты немного вырастают. А в самой трубке создается разряжение. Так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    снятие верхней плиты (паука_ действительно занимает минут 15

    Прокладку тоже вырезал из картона (можно из тонкого паранита) по старой прокладке. Кстати где-то здесь был выложен шаблон этой прокладки

    Ну а под пауком открывается вот это

    [attachmentid=76647]

    post-9702-1267115662_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    да, вот вспомнил - про трубки - трубка идущая в регулятор давления. Если ее выдернуть, обороты немного вырастают. А в самой трубке создается разряжение. Так должно быть?

    да, все верно, так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Ну про 15 минут- это вряд ли, но сложного ничего нет. Главное аккуратно все делать. Запоминать или бирки делать. Я лично когда заморочено делаю бирки из бумажного скотча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Ну про 15 минут- это вряд ли, но сложного ничего нет. Главное аккуратно все делать. Запоминать или бирки делать. Я лично когда заморочено делаю бирки из бумажного скотча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Хм..ну вот что значит вряд ли ? Вот ты попробуй за 4 часа 5 раз снять-поставить усё полностью тады и у тебя будет за 15 минут ))) трубки уже просто по памяти одеваю )))

    А вот можно подробнее про шаблон прокладки ?! А то герметиком утомило уже....скоро опять паука скидывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    еще вопрос

    когда пытался открутить регулятор давления, если не ошибаюсь, там на 17 ключ, то гайка открутилась, где-то на 3-4 оборота и и потом начал крутиться сам регулятор. Так должно быть, или же гайка полностью должна выкручиваться сама по себе, а регулятор потом просто вынимается из рампы?

    И вообще, какие нюансы при доставании форсунок, и установке их обратно? На что обращать внимания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    еще вопрос

    когда пытался открутить регулятор давления, если не ошибаюсь, там на 17 ключ, то гайка открутилась, где-то на 3-4 оборота и и потом начал крутиться сам регулятор. Так должно быть, или же гайка полностью должна выкручиваться сама по себе, а регулятор потом просто вынимается из рампы?

    И вообще, какие нюансы при доставании форсунок, и установке их обратно? На что обращать внимания?

    912156[/snapback]

    Так и должно быть . Сделано так для того чтоб при установке регулятора можно было его спозиционировать в определенном положении .

    На форсунки желательно установить новые резинки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.