Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Доброго вечера!Уважаемые гуру и все знатоки,суть проблемы:дв 2Н,82гв пробег почти 500т ,наверно смотан,моих 45т.На холодную почадит-поколбасит ,потом нормальна,на холостых чуть брякают клапана,масло кушает но не напрягает особо.Вобщем выглядит солидно,но..Есть какой то посторонний шум (может шестерни привода насоса?) и слабый стук в районе маховика. Раньше вроде не было. Что ето захрень?П/с до дигностики добираться три дня на истребителе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Четвёртая часть пользователей форума ездит на 60ках, у доброй половины они когда то были,а ответов нет. Люди добрые отзовитесь,скажите,что за маховиком?подшипник?или это мне вкладыши привет передают?Какие работы делаете по обслуживанию такого дизеля?кроме фильтров -масла?Сечас с рыбалки ,на горячую вроде меньше брякает. В непонятках весь,хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Какие работы делаете по обслуживанию такого дизеля?кроме фильтров -масла?

    think.gif Никаких не делал. Проверь давление масла, и, если оно есть, езди до капиталки. Но это мое имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    По скудно описанным симптомам - распред так может брякать, он и с маховиком и с шестернями рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota corolla

    ДА КАТАЙСЯ И НЕ ПАРЬСЯ , ДИЖОК ЭТОТ ДОЛГО ПОМИРАТЬ БУДЕТ.А ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ ЧЕРЕЗ СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ И ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МЕХ МАНОМЕТРОМ НА ХОЛ И ГОРЯЧ. ЕСЛИ КОМПРЕССИЯ В ГОРШКАХ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 3-4 ОЧКА И ДАВЛЕНИ МАСЛА ПРИСУТСТВУЕТ,ТО ЗАБЕЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ. А ПОТОМ КУПИШ СЕБЕ ДРУГОЙ 2Н ИЛИ 12НТ И НАСТУПИТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Стук слабый ,на холостых,глухой не металлицеский,не цокает,по показометру давление около дела,прибором не мерял ещё. Оборотов добавиш-пропадает.Недавно менял сцепление все полностью,вал на коробке не болтается.Допустим,если умер коренной или чё там,на давлении это как то отразилось или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota corolla

    ВОЗЬМИ ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛОЧКУ ИЛИ ФОНЕНДОСКОП И ПОСЛУШАЙ sos.gif , НУ АЕСЛИ КОРЕННОЙ УМЕР ТО ДАВЛЕНИЕ ОБЫЧНО ОЧЕНЬ НИЗКОЕ ИЛИ ЕГО НЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Да это может быть вообще что угодно - смотрите опоры двигателя, зятяжку всяких разных гаек (у меня, например, звенела защита КПП) и так далее. Совсем не обязательно, что звук как-то с двигателем связан. Может, в корзине что-то развалилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    Да это может быть вообще что угодно - смотрите опоры двигателя, зятяжку всяких разных гаек (у  меня, например, звенела защита КПП) и так далее. Совсем не обязательно, что звук как-то с двигателем связан. Может, в корзине что-то развалилось.

    916117[/snapback]

    +1

    может ТНВД стучать на малых оборотах

    у меня после регулеровки и выставления зажигания по меткам у ТНВД появился звук, посмотри распредвал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    то Роман Student, хасh 25, ё-моё вот я дятел!!!тут даже смайлика такого нет! С клюшки сцепления прое@&$л пружинку и ета кочерга брякает по колоколу...Хрен знает чё еще и добавить,самовар одним словом,7классов за 9лет.Обматюкайте меня что ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    то Роман Student, хасh 25, ё-моё вот я дятел!!!тут даже смайлика такого нет! С клюшки сцепления прое@&$л пружинку и ета кочерга брякает по колоколу...Хрен знает чё еще и добавить,самовар одним словом,7классов за 9лет.Обматюкайте меня что ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    то Роман Student, хасh 25, ё-моё вот я дятел!!!тут даже смайлика такого нет! С клюшки сцепления прое@&$л пружинку и ета кочерга брякает по колоколу...Хрен знает чё еще и добавить,самовар одним словом,7классов за 9лет.Обматюкайте меня что ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    то Роман Student,  хасh 25,  ё-моё вот я дятел!!!тут даже смайлика такого нет! С клюшки сцепления прое@&$л пружинку и ета кочерга брякает по колоколу...Хрен знает чё еще и добавить,самовар одним словом,7классов за 9лет.Обматюкайте меня что ли

    916565[/snapback]

    Эта история в очередной раз подверждает, что 2Н будет последним умершим агрегатом на 60-ке. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    Угу, только разобрал этот неумирающий агрегат...

    Было: Пробег 240 тыс, около литра масла на тысячу долива, на холодную на холостых стук, прогреется пропадает. При этом расход 10-11 литров, динамика нормальная, заводится в любой мороз.

    Оказалось: Ни одного целого компрессионного кольца ни в одном цилиндре, задиры такие, как будто вместо колец стамески с ооочень острыми краями... Зато коленвал в минимальных допусках, к распредвалу претензий нет, головка вполне нормально(пару трешин на форкамерах не в счет).

    А стучали верхние кольца об выработку, вот жуть какая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Угу, только разобрал этот неумирающий агрегат...

    Было: Пробег 240 тыс, около литра масла на тысячу долива, на холодную на холостых стук, прогреется пропадает. При этом расход 10-11 литров, динамика нормальная, заводится в любой мороз.

    Оказалось: Ни одного целого компрессионного кольца ни в одном цилиндре, задиры такие, как будто вместо колец стамески с ооочень острыми краями... Зато коленвал в минимальных допусках, к распредвалу претензий нет, головка вполне нормально(пару трешин на форкамерах не в счет).

    А стучали верхние кольца об выработку, вот жуть какая.

    916738[/snapback]

    У меня перед капиталкой было тоже самое. Только не стучало ничего, просто масло сильно жрать стал. Пробег не знаю, но думаю, гораздо больше чем 240 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Сегодня выточили штуцер на манометр, давление все равно померяю для порядка,компрессию не буду,перерыл поиском всё по 2Н ,не дымит,маслом из картера не плюется, ужор в разумных пределах,значит походит ещё.Буду к следущей зиме менять свечи-замеряю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    Угу, только разобрал этот неумирающий агрегат...

    Было: Пробег 240 тыс, около литра масла на тысячу долива, на холодную на холостых стук, прогреется пропадает. При этом расход 10-11 литров, динамика нормальная, заводится в любой мороз.

    Оказалось: Ни одного целого компрессионного кольца ни в одном цилиндре, задиры такие, как будто вместо колец стамески с ооочень острыми краями... Зато коленвал в минимальных допусках, к распредвалу претензий нет, головка вполне нормально(пару трешин на форкамерах не в счет).

    А стучали верхние кольца об выработку, вот жуть какая.

    916738[/snapback]

    У меня перед капиталкой было тоже самое. Только не стучало ничего, просто масло сильно жрать стал. Пробег не знаю, но думаю, гораздо больше чем 240 тысяч.

    916805[/snapback]

    А кто может сказать какое давление должно быть в двигателе и какая компрессия?

    А то у мня тоже масло полу синтетику ест как потерпевший! на 1000км 200 гр масла примерно

    Но если поддовать пыжа дорогой то и поболее!

    После того как поставил богажник расход топлива и расход масла на км увеличелось!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    то хасh 25 ,на хх оборотах прогретый двигатель-не менее 0,3 бар,но это низший предел,если меньше,должна аварийка сработать.Выше 0,6-жить будет,на оборотах-от 1,5 и выше-хорошо.А угар масла у всех поразному,до 700 гр на 1000,в зависимости от манеры езды,это говорит общество поиском.Поправьте если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ехаем дальше!Давление даже больше чем ожидал, 0,9 на примерно 650 и почти красном дизеле (радиатор закутан,а седня всего -4) Спасибо вам,а тобы блуд щас устроил,Бродягу своего обидел сомнениями.Р.S.я в этой теме херни нагородил порядочно,ляпну ещё,одной большe -одной меньше:*ИМХО*-эт чё за зверь?Как *ХАЙ-Я* у индейцев в кино про капитана или круче?Шучу,но поясните. С ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Ну если 200гр. на 1000 потерпевший то уменя 1литр на 1000 пострадавший smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.