Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    По поводу компрессии в книжеце по ремонту данных нет,есть по 12НТ ,30атм номинальное, минимальное 20 атм, разница не более 2 атм по отдельным цилиндрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    И как состояние или это нормально!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    :*ИМХО*-эт чё за зверь?

    Самовар,

    это с английского - IMHO, In My Humble Opinion = "По моему скромному мнению"

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    По поводу компрессии: 2Н номинал 28 или более, минимум 20, разброс не более 2-х.

    12НТ номинал 30 или более, минимум 20, разброс не более 2-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    То DеnSitу,спасибо,как говорят,век живи век учись;а цивильные блага в виде инета к нам только докатились и то с перебоями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    а цивильные блага в виде инета к нам только докатились и то с перебоями

    Зато у вас 60-ок наверняка больше чем в местах цивилизации. smile.gif

    А у нас они , в основном, в сотки эволюционировали. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    стук в р-не маховика.....возможно выжимной.

    стук спереди -скорее всего не шестерни(стучать нечему)

    давление масла в двигателе -только точить переходник и подключать совковый манометр(камазовский или тракторный например).

    ...у меня разница в компрессии была 4кг -двигатель работал ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    VikТLС60, 60-к у нас нет,я первый пригнал,о чём ни разу не пожалел.Есть 2а патруля,уазки в основном.Была одно время 70 коротыш,она сейчас в Арх-ске ,и по слухам в добром здравии.Я в то время рулил на Газ 69 и при виде иномарок крестился..Давно было. ТLССАR,давление я померял,таким же способом,а компрессию замерю летом.Р.S.вот она долбаная связь,в соседнюю тему не могу залить фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    xach 25 если ты про расход то большей конечно.Так ведь созрел на разборку в смысле мотор созрел.буду заниматся вскрытием и на промеры далее мыть мыть и еще раз мыть.далее чинить smile.gif нравиться мне эта машина ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    нравиться мне эта машина 

    Она всем нравиться friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Вот ребята ведать и моя пора пришла

    Ехал из Красноярска с Саяногорск (500км) и где то на 120км бам удар, двигатель заглох. На дворе час ночи и - 18

    Сперво подумал, что расухарился клапан, вскрыл крышку все наместе?!

    Стук есть, пришлось потихоньку ехать дальше!

    9.03 вскрыл голову и увидел вот такую картину

    Сам блок

    [attachmentid=77948], [attachmentid=77949], [attachmentid=77951]

    Головка блока

    [attachmentid=77950], [attachmentid=77952]

    На вых буду снимать поршня что бы проверить канавки, кольца и все такое, чтоб сделать вывод, искать один поршинь или все под замену

    post-5143-1268195389_thumb.jpg

    post-5143-1268195423_thumb.jpg

    post-5143-1268195439_thumb.jpg

    post-5143-1268195466_thumb.jpg

    post-5143-1268195484_thumb.jpg

    Изменено пользователем xach_25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    на второй картинке будто в камеру гайка попала blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Больше похоже на поломанное кольцо

    [attachmentid=77978]

    post-5143-1268206613_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    точно, так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    А гайка то от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    1/ верить в пробеги 250 ткм на 60-ках отказываюсь по определению

    -было у меня две штуки в начале 90-х, у одной пробег был 380 (ей тогда было 10 лет) + я намотал около 300 (за семь лет). Вторая была с пробегом 550 - купил на год, прибавил ещё 40 ...

    2/ компрессию мерить - не благодарное дело (масляная плёнка уплотняет зазоры в дизелях, а так как при замере воспламенения не происходит - то и плёнка никуда не угорает). Компрессометр покажет только герметичность камеры сгорания (плотность клапанов).

    3/ самый главный показатель болезни двигла - расход масла.

    200-700 мл/ткм - считаю нормальным.

    Ближе к 1 л - капиталка светит.

    4 мотора (2Н) на моих глазах капиталили - у всех проблемы с перегородками на поршневой и кольцами.

    Свой (3В) - два года назад капиталил по полной - перегородки были целы, кольца стёрты почти целиком (пробег не определён, но думаю, что 700-800, расход масла 1л/т).

    В результате - только блок, шатуны и колено старое(проточил под 0,25) осталось. Голова, гильзы, поршни - замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Свят свят свят этож надо и гильзы или что там под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    4 мотора (2Н) на моих глазах капиталили - у всех проблемы с перегородками на поршневой и кольцами.

    Чистая правда, один из четырех мой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    а что за перегородка, что за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    ты напиши что за гайка могла попасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.