Перейти к публикации
КукуруДза

Отлифтовался до 4 дюймов. Вибрация от 10 до 20 кмч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Тады подушки глушителя надо трясти, скорее всего, если на месте вибрирует.

    Что-то запутанно стало, то трясет на скорости от 10 до 20 км/ч, то на месте... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    вибрация не на месте, а как автор сказал - на холостом ходу! tongue.gif

    т.е. при движении накатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    вибрация не на месте, а как автор сказал - на холостом ходу!  tongue.gif

    т.е. при движении накатом

    916817[/snapback]

    Тады шины. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вибрация при любом движении (накатом или на передаче) 10-20 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    вибрация при любом движении (накатом или на передаче) 10-20 км/ч

    917070[/snapback]

    Объясню. Установив дропбоксы ты вернул кастор но заломил крестовины на предельные углы. угол работы крестовин точно не помню но где то 23 градуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    столько страниц и ни о чем. все катаются с трещащими карданами и радуются.

    короче , кому треск устранить. обращайтесь. только сразу говорю платы и прочее нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    think.gif Может действительно пружины поставились по жестче и на этой скорости стало слышно протектор, ну как вариант...

    S.G, а какая разница как мост доварачивать, ну приваришь спереди пластины суть как меняется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    вибрация при любом движении (накатом или на передаче) 10-20 км/ч

    917070[/snapback]

    Объясню. Установив дропбоксы ты вернул кастор но заломил крестовины на предельные углы. угол работы крестовин точно не помню но где то 23 градуса

    917190[/snapback]

    На 10 и даже 20 км/ч кардан не должен давать ощущения вибрации. Он не так быстро вращается при такой скорости для создания "эффекта массажа".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    В порядке напоминалки про теорию работы карданного вала. Там же ниже продолжение про сам карданный шарнир и нелинейность передачи момента в зависимости от угла его работы. Очень просто и с картинками.

    http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    суть в том , что я приварю пластины поставив крестовину в нормальное положение.

    платы и проставки между клюшками и рамой ставят крестовину раком. все хотя прикрутив пару гаек к красивой железке получить все и сразу. но получается у всех одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А что ещё можно сделать, кроме как переварить шары?.........Или ещё есть какой секрет как сохранить кастор и не заломить кардан?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    а я шары и не перевариваю. только кронштейны передних сайлентов. очень надежно и быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    а я шары и не перевариваю. только кронштейны передних сайлентов. очень надежно и быстро.

    917414[/snapback]

    А как же кастор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    а я шары и не перевариваю. только кронштейны передних сайлентов. очень надежно и быстро.

    917414[/snapback]

    Ну так все-равно при этом разворачивается весь мост, равняется кастор, заламывается кардан........Единственный способ сохранить допустимый угол работы крестовины и сохранить угол кастора это развернуть шары......Сложная вещь, но решаемая......А так, только кардан с тремя крестовинами......Но до 6 инчей вроде никто так не заморачивался.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    а я шары и не перевариваю. только кронштейны передних сайлентов. очень надежно и быстро.

    917414[/snapback]

    хоть показал бы на фото... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    вибрация при любом движении (накатом или на передаче) 10-20 км/ч

    917070[/snapback]

    Объясню. Установив дропбоксы ты вернул кастор но заломил крестовины на предельные углы. угол работы крестовин точно не помню но где то 23 градуса

    917190[/snapback]

    На 10 и даже 20 км/ч кардан не должен давать ощущения вибрации. Он не так быстро вращается при такой скорости для создания "эффекта массажа".

    917295[/snapback]

    В том то и дело что на большой скорости вращения у тебя подушки салемблоки и тому подобные амортизирующие элементы сглаживают эффект вибрации.

    Простейший пример если на заднем колесе на протекторе грыжа то на малых скоростях ты будешь скакать как заяц на скорости 50-60 ты ничего не почувствуешь а на скорости 80-90 у тебя вся подвеска будет входить в резонанс и пойдет вибрация по всему кузову. (пример грубый но...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    дело в том что ничего не заламывается. уже не одна машина счастливо катается. покрутите мост и посмотрите что получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    дело в том что ничего не заламывается. уже не одна машина счастливо катается. покрутите мост и посмотрите что получается.

    917443[/snapback]

    Да крестовины не заламываются но кастер уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=14145

    уходит , согласен. но слишком мало чтобы это было заметно в управлении. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=14144 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=14157

    Изменено пользователем S.G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Ну всё тоже самое делают и кастор платы-вертят мост целиком.....Чем больше лифт, тем больше и крутануть надо, тем больше и кардан заламывается......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.