Перейти к публикации
ОлегЗ

Кап.ремонт движка tlc-60: есть ли Смысл?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    No esli serjozno kapitalyt, to lucse provesty i gilzovku. U nas takaja kapitalka oboitetsia za 400-500 baksov + detaly okolo 500-600 .....

    nabor detaley pochozyj...:)

    тогда я чего-то не понимаю: по екзисту получается ~1500 на детали (никак не 500-600). Или у вас цены другие?

    Поршни 50Х6=300

    Кольца 150

    Клапана 150

    Форкамеры 300

    Вкладыши 100

    Гильзовка

    (гильзы + установка, расточка, хон.) 300

    Комплект прокладок и сальников 180

    Сорри за назойливость, но просто задумался тут о капиталке, вот и тереблю эту тему. Хочу понять во сколько может обойтись если делать самому.

    Кстати, можно ли гильзовать в гаражных условиях? Т.е. не снимая двигатель, снять только голову, поддон, колено и распредвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Nu ceny u nas konecno drugyje...:) Eto u vas laptnikamy razmachyvajut, a u nas zemly malo i vse konkurenty gryzutsia...:)

    Ja gilzy nescital - imel v vidu staryje rastocyt, choningovat i vse.....

    Forkamery meniat toze mne smysla netu, oni s trescinoj no eto nevlijajet - tak kak u menia tuningovaja turbina i raspyl idet vse ravno ne tak kak predusmotrenno....

    Delat samomu ? Ne znaju, mnogo instrumenta nado, znanyj cto i kak, mozno nakoriacyt v elementarnoj zatiazke boltov. Nu ili s manualom v rukach nespesa....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-60

    Nike78RUS

    13103-68011 06 08/1987 - 01/1990 2H..HJ60;O/S 0.50 да это ремонтный размер

    но как правило он уже не поможет!!! Износ гильз достигает до 0,6 0,7

    а тут только гильзовка!!! Блок растачивается под гильзу,гильза прессуется!

    а уж потом растачивается под стандартный размер. Движку снимать надо!!!

    Моторист сказал что бывает размер 1,0 (не оригинал) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Блок растачивается под гильзу,гильза прессуется!

    а уж потом растачивается под стандартный размер.

    А зечем блок растачивать?

    Старую гильзу вынул, новую вставил. Или не так?

    Вот SergeySV пишет же :

    а выбивал я наверное из блока и потом осаживал обратно, так и вовсе какую-то собственную галюцинацию.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Блок растачивается под гильзу,гильза прессуется!

    а уж потом растачивается под стандартный размер.

    А зечем блок растачивать? Старую гильзу вынул, новую вставил. Или не так?

    Может быть Олег имел ввиду первоначальную гильзовку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сейчас это очень актуальная тема biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    На одном из американских сайтов проскакивала информация,что негильзованые 2Н поставлялись в Канаду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.