Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    Поменял вчера на даче радиатор на тот, который не течет. Залил антифриза, сменил масло заодно и тыр-пыр.

    Сегодня вечером поехал домой, по трассе шел 100-110 (2.5тыс об), 50 километров все супер, движка не греется, радиатор не пробивает, из обоих печек дует горячим. После прямо на трассе на той же скорости начал медленно греться двигатель, потом воткнулся в пробку. Вроде как сразу после этого верхняя (передняя) печка начала дуть холодным. Ну и начал ехать в режиме "чуть-чуть проехал, заглушил и остываешь и по кругу". Верхний патрубок щупал, напряженный -- под давлением и жижа есть. Почти прямо перед домом на трассе (не в пробке уже) при стрелке температуры ОЖ по-середине вылетела пробка на расширительном (видимо под давлением) и разбрызгало кипящего антифриза под капотом. Остановился-заглушился. Как чуть остыло - начал быстро сосать антифриз из расширительного в радиатор. Благо был антифриз с собой - стоял доливал в расширительный. smile.gif Полчаса постоял после, остыл и доехал до мой нормально. Верхняя печка начала дуть теплым.

    Что это такое? Помпа, воздушные пробки (как их выгонять?), термомуфта?

    пс.

    после того как останавливался перегретый, дергал капот и сразу пытался крутить крыльчатку - крутится рукой без проблем, но на заглушеном двигателе. Так ее можно диагностировать?

    п.п.с.

    Электроник - радиатор и правда не течет, выносит все издевательства -- боевой ;-) Спа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Скорее всего пробка воздушная образовалась, хотя термостат тоже нельзя исключить. Заливал антифриз в систему надеюсь тоненькой струйкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)
    Заливал антифриз в систему надеюсь тоненькой струйкой ?

    73869[/snapback]

    я ж в расширительный бачок лил, там кипяток был, плюс то что заливал теплое было - на солнце лежало у окна. Тоненькой не вышло бы, уж очень быстро сосало...

    Как в этом двигателе все же правильно выгонять пробки, а не ждать подобной фигни? Никто до сих пор мне не может сказать... :-/ Так же - как проверить работает ли помпа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: iDima

    Залил антифриза

    Я имел ввиду когда заливал если заливаешь тоненькой струйкой пробок быть не должно. Помпу проверить просто при работающем на ХХ двигателе пережми верхний шланг радиатора и отпусти если чувствуешь прилив ОЖ помпа работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    Я имел ввиду когда заливал если заливаешь тоненькой струйкой пробок быть не должно.

    73873[/snapback]

    а вот про это впервые слышу, заливал дай бог... Как понять, есть ли сейчас пробка в системе и как ее выгнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: iDima

    Обычно пробка образуется в передней печке точнее туда собирается воздух и если печка дует холодом или слышишь булькание в ней то она есть. Один из способов поставить машину под уклон мордой вверх и погазовать хорошо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    поставить машину под уклон мордой вверх и погазовать хорошо ...

    А еще лучше погазовать с плотно воткнутой воронкой в горловину радиатора. утешающее зрелище - как оно всё выходит, недавно так делал. В качестве воронки подходит обрезок пластмассовой бутыли, нужно только горлышко три-четыре раза изолентой обмотнуть - плотно сядет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    И не забыть поставить обе печки в положение "максимальный нагрев".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    тэкс, а что стоит ожидать от такого перегрева? Т.е. что мне стоит ожидать после сегодняшней поездки? Голову поведет, прокладку пробъет, трещины в голове или блоке появятся?

    Как это выражается? Спрашиваю, что бы понять, случилось это или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Голову поведет, прокладку пробъет, трещины в голове или блоке появятся?

    не знаю, у кого как, а у меня зимой тоже пробка вылезла, так же перебежками до гаража добирался - перегреешь, постоишь-остынешь-едешь, и так восемь раз.. тоже потом всё вопросы мучали... обошлось оно тогда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Про воздух. На поперечном моторном щите есть кран отопителя. К неиу две трубки подходят. Хомуты там пружинные. Прогрей и на работающем сдвинь хомут того шланга, который от движка.( по ходу слева). Шланг чуть сдвинь, пока оттуда не попрет воздух и тосол. Вот и вся продувка. Это высшая точка системы охлаждения. Опять все это при прочих исправных системах. Будут проблемы-пиши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)
    Про воздух. На поперечном моторном щите есть кран отопителя. К неиу две трубки подходят.

    73898[/snapback]

    Не совсем понял, где это? Можно просто на картинке ткнуть стрелкой для простоты smile.gif

    post-1441-1146505098_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    сходил, ради интереса посмотрел как дымит. Сизый но не особо густой дым, сравнил с другими машинами, у них выхлопа вообще не видно... о чем говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вместе с заменой радиатора заменил и гидромуфту (старая была пофиксина)- тачка стала грется от 90 км/ч. Извлёк термостат, разглядел повнимательней - конструкция в принципе нерабочая blink.gif . Засунул в печку - действительно не работает. Сейчас получу новый и сравню. Кстати конструкция отвода на печку подрузумевает её работу при полном перекрытии большого круга. Так что по печке можно определить только отсутствие тосола, а не работу термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.