Перейти к публикации
Турбошустрик

Вопрос безопасности при боди-лифте.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Уважаемые форумчане.

    вот собираю информацию о боди лифте.

    (плюсы и минусы) smile.gif

    прочитал уже много всего на эту тему.

    но вот хочу узнать...

    были ли случаи или слышали ли вы о том что у лифтованной машины смещался кузов при легкой аварии например.

    или при жестокой езде по бездорожью.

    просто нагрузка на болты и на места крепления ведь увеличивается сильно на сколько я понимаю.

    поделитесь этим знанием если оно есть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    пошукай на форуме много уже об этом терли.

    оторванный после аварии кузов видел лично на ремонте у Ярослава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladimir
    • Машина: TLC Prado

    Товарищ купил донора TLC95 , в повороте оторвалась одна сторона кузова от рамы... итог прост - перевёртыш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Уважаемые форумчане.

    вот собираю информацию о боди лифте.

    (плюсы и минусы)  smile.gif

    прочитал уже много всего на эту тему.

    но вот хочу узнать...

    были ли случаи или слышали ли вы о том что у лифтованной машины смещался кузов при легкой аварии например.

    или при жестокой езде по бездорожью.

    просто нагрузка на болты и на места крепления ведь увеличивается сильно на сколько я понимаю.

    поделитесь этим знанием если оно есть )

    916842[/snapback]

    А оно тебе надо? smile.gif

    Ставь подвеску правильную и колесы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    спасибо за прециденты.

    To: Ivanida

    ну вот я и думаю об этом..

    хотя почему то есть непреодолимое желание оторвать кузов от рамы хотя бы на 3-4 см.

    просто когда на подъемник поднимают, ребята долго мучаются.)

    приходиться что то под лапы подкладывать что бы подножки не оторвать ))))

    но эт конечно не главное.

    хочется повыше и попроще.

    а боди лифт этому соответствует.

    при серьезном поднятии подвески уж много заморочек..

    тормозные трубки, тяга понара, жесткость этой самой подвески..(хотя с этим можно поиграть) критичные углы шрусов...

    вот я и думаю.. стоит немного приподнять кузов ли?

    вот и возник вопрос безопасности!

    вобщем буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    при серьезном поднятии подвески уж много заморочек..

    тормозные трубки, тяга понара, жесткость этой самой подвески..(хотя с этим можно поиграть) критичные углы шрусов...

    при поднятии бодиком заморочек не меньше - те же шланги удлинять, ручку кпп переваривать, с рулевым чет делать, радиатор переносить.. оно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    а сколько людей счастливо катается с бодиком и молчит? больше тех кто рассказывает ужасы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    А непонимаю если кузов к раме крепится через подушки какая разница какой они высоты главное чтоб болты были хорошие а если на подвеске подымать то центр тяжести выше будет это тоже не хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    поставки над подушками работают как рычаг. в этом и усматривается нехорошее.

    и вообще в технике всегда нехорошо когда болт стягивает 3 детали. должно быть две. но в практике все можно решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: S.G

    1. Согласен. если ездить аккуратно, в аварии не поподать, в покатушках СВЕРХ нагрузок на авто не делать - то все гут будет. Просто хочу сам себя и близких подстраховать. мало ли что. все таки вариант отрыва кузова от рамы при аварии - не очень хорошая перспектива.

    2."...в технике всегда нехорошо когда болт стягивает 3 детали. должно быть две. но в практике все можно решить"

    вот с этим тоже соглашусь.

    если честно детально пока не осматривал места сопряжения кузова и рамы.

    может есть там вариант как то усилить дополнительно конструкцию.

    подстраховать так скажем от боковых и продольных смещений кузов??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    А что мешает опустить крепёжные места кузова или поднять от рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: цыганок

    что то кажется мне что не так просто это.

    но если честно детально это не изучал.

    есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Ну так любое изменение авто на его безопасность влияет я так и на подвеске немножко и кузов от рамы также немного и доволен в полне пока.А знакомый один паджеру на 5см кузов от рамы из капролона делал проставки (если я не ошибаюсь в названии матерьяла) ,оторвал и тоже доволен,так там вообще одной деталью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    То: цыганок

    так там судя по всему переваривать надо....

    вот картинка рамы:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=24988

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    А знакомый один паджеру на 5см кузов от рамы из капролона делал проставки (если я не ошибаюсь в названии матерьяла) ,оторвал и тоже доволен,так там вообще одной деталью.

    917600[/snapback]

    Стесняюсь спросить... Чем именно доволен? Каковы позитивные результаты лифта? Отрицательные последствия очевидны - ухудшение устойчивости, управляемости и безопасности. Из положительных приходит в голову только возможность установки бОльших колес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: черепаха

    да опять же я согласен что люди ездят и не заморачиваются.

    особенно если делать с умом.

    просто хочу оценить на какой процент так скажем измениться безопастность при "краш-тесте" )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Из положительных приходит в голову только возможность установки бОльших колес...

    917635[/snapback]

    так ради этого вся песня и писалась (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: 8911

    Из положительных:

    1. Конечно установка бОльших лаптей.

    2. ну... увеличиваются передние и задние свесы. если бампера переносить.

    хотя наверно не на много.. все остально то на месте остается..

    3. у меня подножки. соответственно это их тоже приподнимет.

    а они - самая низкая часть кузова. при переезде конавок на бездорожье они пострадают первые.

    4. Ну чиста проста крута ездить на высокой машине. ))))

    с отрицательными доводами - согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    To: черепаха

    да опять же я согласен что люди ездят и не заморачиваются.

    особенно если делать с умом.

    просто хочу оценить на какой процент так скажем измениться безопастность при "краш-тесте" )

    917636[/snapback]

    Маугли555 устроил краш-тест sad.gifsad.gifsad.gif

    Без бодика пострадал бы сам, а так удар пришёлся в низ кузова и раму.

    Кузов никуда не слетел. Делайте бодик качественно!

    post-6534-1267534288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: Romanoff Vlad

    жалко машинку.. эх..

    кстати действительно - аргумент.

    при подъеме кузова большинство столкновений будет приходить ниже.

    хотя.. столкновения есть столкновения.

    лучше бы их не было конечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.