Перейти к публикации
Valdemarich

Хочу построить дом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    если планируется деревянный дом несоветую оцилиндрованное бревно или брус обрезной. хорошие варианты брус клееный или бревно тесанное - этот вариант кроме того демократичен по ценам. при каркасном строительстве как утеплитель совеетую применять минеральную вату лучше базальтовую. с наружной стороны защитить мембраной типа TYVEK с внутренней - пароизоляцией типа АЛЮБАР что бы в утеплителе не скапливался конденсат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    если планируется деревянный дом несоветую оцилиндрованное бревно или брус обрезной. хорошие варианты брус клееный или бревно тесанное - этот вариант кроме того демократичен по ценам. при каркасном строительстве как утеплитель совеетую применять минеральную вату лучше базальтовую. с наружной стороны защитить мембраной типа TYVEK с внутренней - пароизоляцией типа АЛЮБАР что бы в утеплителе не скапливался конденсат

    917846[/snapback]

    Ну нафига нужен утеплитель????Нужно толстое бревно или брус от 22см ...зачем удорожать конструктив???

    ...извини....не увидел,что утеплитель написан для каркаса -всё ПРАЛЬНО smile.gif

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А в канаде (откуда каркасы родом) считают, что утепление потолка должно быть в два раза больше, чем стен. Т.е. при стенах на 15 см - на потолок 30 см.

    И по утеплителю. Почему-то у них в ходу стекловата, ибо базальтовая вата несмотря на мембраны, все равно гигроскопичность имеет. Но "базальт" тоже используют.

    Или это перестраховка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    про утеплитель сказано при каркасном строительстве. почему я противник обычного бруса - открывается сердцевина дерева более подверженная гниению и менее прочноя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    To: Fire(rus)

    ok.gif Дом как из каталога риелтеров! Классс! А планировку и устройство внутренних помещений можешь показать?

    917379[/snapback]

    добавил фото с внутренними помещениями.

    http://foto.rambler.ru/users/isaefff/4/?res=upload_ok

    917825[/snapback]

    Еще фоток добавил,там как раз когда электрику тянули ноябрь 2008 года мы ходили во флисах а электрическое отопление не работало еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель
    А в канаде (откуда каркасы родом) считают, что утепление потолка должно быть в два раза больше, чем стен. Т.е. при стенах на 15 см - на потолок 30 см.

    И по утеплителю. Почему-то у них в ходу стекловата, ибо базальтовая вата несмотря на мембраны, все равно гигроскопичность имеет. Но "базальт" тоже используют.

    Или это перестраховка?

    917863[/snapback]

    я тоже рекомендую утепление кровель не менее 200 мм с организацией вентиляции подкровельного пространства. гигроскопичность мин и стекловаты присутствующих на нашем рынке одинакова. разница в том что в одном случае вяжущее- стекло в другом базальт.стекловата служит примерно 10 лет потом осыпается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    стекловату применяют нерадивые строители потому как раза в два дешевле минваты (на рынках) хотя заводы уже последний х... без соли доедают и продают минвату по вполне адекватной цене две недели назад брал минвату по цене 950р за куб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да, про вентилляцию они мне тоже говорили.

    А базальт - осыпается? Какой же утеплитель в стенах долговечный? Чтобы через 10 лет дом не разбирать и не утеплять заново? Прямо рекомендуемую марку желательно smile.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    по марке в лоб не готов - обещаю с утра из офиса отписать. плотность не менее 45. думаю Тульский Теплон неплох и мыши его не очень любят)))

    Изменено пользователем ДжиППиППапА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    для кровель достаточно плотности 25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    1. Конечно делать надо дерево - если для круглогодичного проживания. Не каркас а именно дерево. Чтобы дышало и теплозащита была нормальная.

    2. Я бы тебе своих изготовителей посоветовал (что на фндамент, что на дерево), но... не поедуть оне.

    Патамучта фундамент мне делали узбеки с высшим строительным образованием каждый (а в Магадане холодно), а дерево сверху цоколя сейчас делают уральские мужики (ОХ...НО, тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить) по своей фирменной системе (все эти канады и пр. финки просто отдыхают ph34r.gif ). Они к морозу привыкшие, но бревно к тебе гонять тоже вряд ли будут.

    С тесаным бревном ситуация тяжелая: бригады настоящих архангельских/вологодских/костромских и пр. мужиков есть но их мало и !!! ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! вокруг них вьются многочисленные аферисты. Предупреждаю потому как подорвался на таком rolleyes.gif . А тяп-ляп если только 6х6 делать можно и то конопатить придется. Обычная же оцилиндровка это ваще вчерашний век. Так же как и переклей - невыгодно ибо дорого по затратам.

    ДОБАВЛЕНО: не договорил - делать надо шпунтованый брус потому как технологичен и наиболее дешев в производстве и изготовлении изделий.

    Изменено пользователем tornado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    правильно тесанный дом надо ехать смотреть на место - в Вологодскую или Ивановскую и там смотреть . лучше со спецом. весь клееный брус ( кроме конструкционного) и есть шпунтованый))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    про утеплитель сказано при каркасном строительстве. почему я противник обычного бруса - открывается сердцевина дерева более подверженная гниению и менее прочноя

    917866[/snapback]

    Ну не скажи-у меня дому-15 лет-как новый-ещё сотку простоит-уверен...просто покрасить надА ПРАВИЛЬНОЙ пропиткой...один раз ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 tornado,

    Т.е. каркас не дышит и теплозащита никакая?

    а какая стоимость строительства у тебя? У меня например проект 55 кв.м., аналог двухкомнатной квартиры. Одноэтажный. Финансы имеют значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    правильно - пропитками проходить стоит обязательно типа ОБЗ - огнебиозащита. раз все не гниет это хорошо - значит повезло - хорошо пропитали. хорошо вентилируется. была поставка леса с вологодской а нне с мордовии. не успел полежать под дождем на складе и продан с колес .был срублен зимой а не весной.просто начиная строительство надо всегда изходить из худшего - не знаешь где будет тонко и порвется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Андрей 312 - очень легкий, все слышно.

    ошибки в проекте (отец сам рисовал, и щиты сами собирали ) очень сложно исправлять - нет запаса прочности, ничего не перепланируешь. но это конкретно наш вариант, потому что щиты несущие. если бы был каркас, то перепланировать как раз нечего делать.

    воздух не очень хороший в доме, может потому что пенопласт не дышит

    ну и субъективно нет ощущения основательности blush.gif

    вообщем, в качестве бюджетного варианта неплохо, но в качестве постоянного жилья на всю жизнь я бы не стал.

    и присоединюсь - самое, наверное, главное - кто строит. нам строили федоровцы из под Воронежа,

    материал выбирали тщательно, косяки проекта исправляли, мелочи вылизывали. была бы типичная бригада ohmy.gif

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Fire(rus) ok.gif Cпасибо!

    Сам последнее время тоже все больше к дереву склоняюсь, причем и в площади дома сильно поджался, умнею наверное. Вот с планировкой и организацией пока напряги, никогда в доме своем не жил, плохо представляю что там где должно быть. У нас, кстати, если дом деревянный, процентов на 80% что с Кировской области будет. Транспортная схема удобней, получается дешевле тащить. Да и фирмы нередко свои бригады могут командировать, за оплату конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    я брус с ярославля привозил архангельский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf 1997

    Нюансов масса. Плохо, что у нас этим делом никто не занимается профильно. Прикидываю дом 2 этажа площадью метров кв. 150-170, гараж, фундамет пока вопрос, поскольку мерзлота. По затратам 100 кв. - этаж в пределах 1 млн. рублей.

    Изменено пользователем Valdemarich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.