Перейти к публикации
Dim-mail

1hz дёргается на 2000 оборотов ХЕЛП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Санктпетербург
    • Машина: Просто люблю LAND-CRUISER

    Машинка не укатанная,ничего не делалось.но вот такая болячка мучает!Может кто сталкивался.Холостые супер,работает ровненько ,тянет хорошо,но на 2000 оборотов на малом газу начинается дерготня,чуть больше газу,всё пропадает.

    Заранее благодарен за советы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    топлива не хватает.. ты когда газу даешь - открываешь подачу топлива, вот и думай что там не так.. с подачей.... и опиши подробнее условия возникновения косяка... а то может на 5 передаче 20 ехать.. так движка в коматозе забьется...

    Изменено пользователем archer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможно ушло давление первой ступени ТНВД - отсюда некорректно работает опережение впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Санктпетербург
    • Машина: Просто люблю LAND-CRUISER

    Топлива хватает.Это на малом газу на 2000 оборотов,чуть больше педальку,машина ровненько поехала.В остальном проблем нету,прёт как сумашедшая,поэтому проблемы с топливом отпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Санктпетербург
    • Машина: Просто люблю LAND-CRUISER
    Возможно ушло давление первой ступени ТНВД - отсюда некорректно работает опережение впрыска.

    926592[/snapback]

    А как лечить давление впрыска?Расскажите пожалуста поподробнее.

    Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я поставил прозрачные трубки на вход и выход фильтра. Сразу всё выяснилось! В трубке после фильтра стоит воздух. Пока обороты не большие этот пузырь стоит на месте, но как только обороты повышаются этот пузырь проскакивает в ТНВД и за ним уже идёт чистая горючка! Кстати пузырьки идут по тубкам постоянно, особенно на выходе из ТНВД в обратку. Беда 80шной схемы в том, что обратка идёт прямоходом в бак, минуя фильтр, который никогда полностью не заполняется!

    http://www.japancars.ru/thumbs.img?imgID=263760&x=150&y=150

    На немцах обратка сначала идёт тройником в фильтр, а уж потом в бак, что позволяет полностью вытеснять воздух из фильтра и препятствует его подмерзанию! rolleyes.gif

    http://click2auto.ru/uploads/posts/2009-11..._8082462big.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Санктпетербург
    • Машина: Просто люблю LAND-CRUISER
    Я поставил прозрачные трубки на вход и выход фильтра. Сразу всё выяснилось! В трубке после фильтра стоит воздух. Пока обороты не большие этот пузырь стоит на месте, но как только обороты повышаются этот пузырь проскакивает в ТНВД и за ним уже идёт чистая горючка! Кстати пузырьки идут по тубкам постоянно, особенно на выходе из ТНВД в обратку. Беда  80шной схемы в том, что обратка идёт прямоходом в бак, минуя фильтр, который никогда полностью не заполняется!

    http://www.japancars.ru/thumbs.img?imgID=263760&x=150&y=150

    На немцах обратка сначала идёт тройником в фильтр, а уж потом в бак, что позволяет полностью вытеснять воздух из фильтра и препятствует его подмерзанию! rolleyes.gif

    http://click2auto.ru/uploads/posts/2009-11..._8082462big.jpg

    926685[/snapback]

    Огромное человеческое СПАСИБО!Будем искать воздух.Многие специалисты тоже к этому склонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Dim-mail Больше не звони.Ты хитрый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Дмитрий, добрый вечер! Есть у Вас решение проблемы ? У меня такая же самая хрень творится на 1НZ. Только еще один момент, все это происходит только на прогретом двигателе. На холодном все ровно, не троит,не дергается,не дымит.На малых и больших оборотах работает хорошо, на средних(приблизительно 2000),то же самое. Мне перетряхнули Т.А.,вывод - менять ТНВД. Есть какое то мнение ? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Иван АлександРЫЧ, предлагает установить Т.Ф.от WV-T4,если я все правильно понял. Но это не есть решение данной проблемы.Это мое субъективное мнение.Извините, если что не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: evgen2803

    Мне перетряхнули Т.А.,вывод - менять ТНВД. Есть какое то мнение ?

    есть какое то мнение-!- сменить мастеров. biggrin.gif

    попробуй давление подкачки проверить,и зажигание в пораньше выставить,форсунки проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.