Перейти к публикации
zveden

Проблема с торсиономи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха(ЯКУТИЯ)Зырянка
    • Машина: TOYOTA HIACE TRACK 4WD

    Не можем разобраться в чем дело,за 5 лет сменили сегодня третью пару торсионов,лопаются то по середине то ближе к краю,а теперь прямо возле шлицев,я ни разу не слышал ,чтоб у кого нибудь еще такое случалось,у нас нету автосервисов,обратиться не к кому,делаем только сами,причем все,условия такие,что машина ездит и летом и зимой до -50,правда с солярой заморочки постоянно,даже выписал Сепар 200,толку нет,соляра замерзает и через замерзщую резинку в крышке пропускает воздух,машина TOYOTA HIACE грузовик двухкабинка 4WD движек 3L ,на уазовской резине,перед и зад подняты,роходимость-фору дает даже навороченному УАЗу,если в кузове пол тонны груза,по снегу ползет-двери не откроешь,спереди сугроб почти до стекол нагребается,правда больше так не рискую,фильтр был дырявый-цепанул воды-погнул три шатуна,но вот опять про торсионы-что интересно,лопаются когда тепло,или летом или весной,может раму повело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    перед и зад подняты,роходимость-фору дает даже навороченному УАЗу,если в кузове пол тонны груза

    Поэтому торсионы и лопаются. Перед небось поднимали тупо накрутив торсионы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не можем разобраться в чем дело,за 5 лет сменили сегодня третью пару торсионов,лопаются то по середине то ближе к краю,а теперь прямо возле шлицев,я ни разу не слышал ,чтоб у кого нибудь еще такое случалось,у нас нету автосервисов,обратиться не к кому,делаем только сами,причем все,условия такие,что машина ездит и летом и зимой до -50,правда с солярой заморочки постоянно,даже выписал Сепар 200,толку нет,соляра замерзает и через замерзщую резинку в крышке пропускает воздух,машина TOYOTA HIACE грузовик двухкабинка 4WD движек 3L ,на уазовской резине,перед и зад подняты,роходимость-фору дает даже навороченному УАЗу,если в кузове пол тонны груза,по снегу ползет-двери не откроешь,спереди сугроб почти до стекол нагребается,правда больше так не рискую,фильтр был дырявый-цепанул воды-погнул три шатуна,но вот опять про торсионы-что интересно,лопаются когда тепло,или летом или весной,может раму повело.

    930540[/snapback]

    А ты не пробовал ездить так как япоцы задумывали , когда машину эту проектировали ? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    перед и зад подняты,....

    Поэтому торсионы и лопаются. Перед небось поднимали тупо накрутив торсионы?

    930599[/snapback]

    +1

    аналогично "тупо" поднимал ЛитАсик - торсионы полопались, почти одновременно...

    Зато КАК он ездил!! На высокой резине на 15" эскудовских дисках вместо штатной низкой 14" smile.gif ... А КАК он кренился в поворотах!!! Ощущал себя машинистом башенного крана в ветренную погоду blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(ЯКУТИЯ)Зырянка
    • Машина: TOYOTA HIACE TRACK 4WD

    Да в том то и дело,что не зажимали и не задирали,на родных торсионах она мордой по земле шкрябала,чтобы поставить большую резину просто вырезали колесные арки и стало сильно забрызгивать кузов,когда первый раз меняли торсионы,кстати даже на небольших кочках чиркала мордой а нижний рычаг упирался в подушку ограничитель,замерили как стояли родные,угол наклона ручага натяжителя,растояние до верхней полки от рычага,длинну резьбы под гайками и над рычагом и потом соответственно и затягивали,если ранее рычаги подвески были V образные,то потом они стали немного вниз,обратно V образные,но не сильно.поднятие машины добивались большей резиной и переворотом серьг крепления задних рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(ЯКУТИЯ)Зырянка
    • Машина: TOYOTA HIACE TRACK 4WD

    Кстати торсионы всегда лопаются при небольшой загрузке,т.е. пустой кузов и в кабине 4 пассажира.Просто у нас и зимой и летом практически бездорожье,т.е. дороги есть,но они в основном для направления,съехав с дороги можно лешиться подвески,даже в поселке нет нормальных дорог,все разбито в кочках и ухабах,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(ЯКУТИЯ)Зырянка
    • Машина: TOYOTA HIACE TRACK 4WD

    Кстати ,по поводу тупо накрутив....по себе людей не судят,не знаешь что посоветовать,не умеешь гаечный ключь в руках держать-не ерничай,в автосервисе все горазды,а когда даже спросить не у кого,а когда спрашиваешь-тебе про "тупо",не правильно это,когда сам на этом попадешь-поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(ЯКУТИЯ)Зырянка
    • Машина: TOYOTA HIACE TRACK 4WD

    Кстати ,по поводу тупо накрутив....по себе людей не судят,не знаешь что посоветовать,не умеешь гаечный ключь в руках держать-не ерничай,в автосервисе все горазды,а когда даже спросить не у кого,а когда спрашиваешь-тебе про "тупо",не правильно это,когда сам на этом попадешь-поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(ЯКУТИЯ)Зырянка
    • Машина: TOYOTA HIACE TRACK 4WD

    Ghie прощения за дуплет,инетом глюк,сфотаю машину -попробую выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Кстати ,по поводу тупо накрутив....по себе людей не судят,не знаешь что посоветовать,не умеешь гаечный ключь в руках держать-не ерничай,в автосервисе все горазды,а когда даже спросить не у кого,а когда спрашиваешь-тебе про "тупо",не правильно это,когда сам на этом попадешь-поймешь.

    931529[/snapback]

    Можешь быть забаниным...... Аккуратней в выражениях, смотри в профиль кто пишет....

    По теме твоей... Берешь торсионы наверняка б.у., в таком же состоянии как твои( с чиркающих мордой машин).... Прыжки кочки и увеличенная(в размерах) резина(тем более на УАЗ-овской тяжелой резине), что ты хочешь от "старичков" торсионов.... Не экономь, возьми новые или еще лучше тюненые, поставь нормальную резину и будет тебе счастье.... Чудес не бывает, за копейки "счастье не купишь"... Хотя три раза б.у.-дешевле уже 1 раз новые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    NazareT +100

    Неподрессоренные массы плюс накрученный торсион, а при небольшой нагрузке машина прыгает лучше, те амплитуда больше и едешь ты быстрее машина же не гружёная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(ЯКУТИЯ)Зырянка
    • Машина: TOYOTA HIACE TRACK 4WD

    Торсионы новые последний раз ставили,с Японии прислали,по 8тыщ за каждый отдал,сейчас поставил новые от делики,они длинней и усилинные,будем посмотреть,По поводу выражений- просто эмоции,уж извените,обиделся,а вобщем спасибо за информацию,если возможно-посоветуйте форум ,где именно о ремонте японских машин,спасибо за внимание,тему можно закрыть.

    С уважением,Денис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    mikrob.ru по автобусам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 72, "Странник"

    Был у меня HiLux отлифтованый в Япии с усиленными торсионами (кажется Rancho), потом мне захотелось большего и я переделал его на рессоры и 44 катки, потом расстался с машинойjavascript:emoticon(':sorry:'), а усиленные торсионы до сих пор лежат в гараже. Если интересуют - могу продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Я думаю: накрученные торсионы все равно, что проставки под пружины.

    В некоторых случаях машины грузят под завязку, как на торсионной подвеске так и на пружинной. Что меняется-то?

    Остается два варианта:

    1. либо качество торсионов,

    2. либо изменение условий работы (угла работы торсиона).

    Надо-б проверить геометрию подвески, мож сайленты в рычагах изношены до предела и рычаги перекашивает, или погнуло рычаги (особенно если часто чиркали днищем, а там пеньки?).

    Но в любом случае причина какая-то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.