Перейти к публикации
stig

постоянный передний

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Надежность? Да на 130 вААпсчЕ нельзя ездить на переднем biggrin.gif Если надо могу дать пару уроков по заднему приводу, как раз в этом году будем выступать на ФД 2010 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вы будите долго смеяться , но санта фе и эскейп с передним приводом едет очень достойно . первый на механнике и 2,7 мотор - вообще чума несётся под двушку ничего не кидает и из заноса выходит как легковой, но по гобну вообще не едет laugh.gif . компоновка там чуть чуть другая чем с главной задницей в главных парах . по идее и у нас должно работать также хорошо , если карданы заставить вращаться в разные стороны тоесть не ввинчивать а как сзади вывинчивать. эт домыслы и мой бред.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Праздный интерес или надоело на заднем приводе зимой ездить ?

    опасно! движок такой мощный что чуть лишнего натопил на педальку газа и легко можно уйти в неконтролируемый занос на гололеде, а на переднем приводе такое сделать крайне сложно

    933952[/snapback]

    Ох, ну и маразм! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif И идея сама, и доводы. Во первых, задний мост гораздо надежней ввиду меньшего количества деталей. А во вторых стоит научиться ездить и понять, наконец, что самый непредсказуемый занос именно на переднем приводе. А еще можно, опять же, научиться ездить (накрайняк в автошколу сходить laugh.gif ) и на гололеде нажать кнопочку 4WD.

    934045[/snapback]

    +пицот. Пусть даже без АБС у мну жопа уедет рядом с передними колесами, чем кенгурином собирать бордюры и чужие задницы при торможении в неуправляемом заносе. Я б лучче перед отключила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Да и еще. Переднеприводная компоновка появилась изначально исключительно из компоновочных соображений - чтобы в MINI хоть как-то мотор засунуть. А потом уже миллионы дебилоидов решили, что мордой улетать на встречку почему-то безопаснее, чем проходить поворот в красивом заносе. smile.gif

    934051[/snapback]

    ok.gif Песня. angel.gif Можно я это запишу... нет, в подпись вставлю? blush.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    не знаю, я два года катал на переднеприводном, вообще не знал что такое заносы, а тут поворотов на гололеде боюсь как огня, задницу уносит вправо, а морду и всю машину по траектории сносит на встречку, и хорошо если никого нет, а так чуть под автобус не залетел, стоит лишь чуть-чуть отвлечься и грань между "плавный разгон" и "о пипеццц пошел занос" очень тонкая, и как бы ты не кривлялся просто на гололеде, входя и выходя из контролируемого заноса, в суровых реалиях либо уж повезет, либо ты "попал"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    а тут поворотов на гололеде боюсь как огня, задницу уносит вправо

    Тут два варианта - учись ездить или купи Логан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    Тут два варианта - учись ездить или купи Логан.

    причем здесь логан? какое это отношение имеет к сабжу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Тут два варианта - учись ездить или купи Логан.

    причем здесь логан? какое это отношение имеет к сабжу?

    934792[/snapback]

    Потому что большая тяжелая машина что на переднем, что на полном приводе именно так и будет себя вести - только закидывать будет морду, которую уже фиг поймаешь на дороге без тапки в пол. Просто есть отличие в большой тяжелой и маленькой легкой машине, как и в зимнем и летнем стиле вождения. Передний привод конечно даа, держит дорогу, но только до поры, после чего поймать ее практически не возможно на торможении, что не бывает с задним. А поскольку на трассе и в городе чаще необходимо тормозить, а не закладывать вираж, поэтому передний "для дибилоидов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    не знаю, я два года катал на переднеприводном, вообще не знал что такое заносы, а тут поворотов на гололеде боюсь как огня, задницу уносит вправо, а морду и всю машину по траектории сносит на встречку, и хорошо если никого нет
    Поддержу двумя руками! Можно долго кичиться своим умением ездить, но факт есть факт - жопа лёгкая, а коробка автомат... К тому же практически у всех чуть подклинивающие колодки на передних тормозах!Разворачивать начинает на гололёде даже в прямолинейном движении! Причём срыв очень резкий и практически не корректируемый! Возможно шиповка спасёт от данного явления на голом льду, но эффект в меньшей степени проявляется и на других покрытиях... После подключения передка появляется чувство "приклеенности" к дороге, но и там не всё так однозначно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Дык в том и дело, что не однозначно. У меня полный привод. Резина... blush.gif скоро липучка rolleyes.gif АБС, который хоть и не разворачивает, но и не тормозит. surprize.gif И отключила б нафиг его, опять же если б не полный привод. Если б не унесло его как передний. Был бы задний, даже не парилась, однозначно б АБС ф топку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Любой внедорожник при неумелом обращении кончает переворотом.Хочется гонять;берите лансер эво или субару сти.Без заднего кардана ездил месяц ,даже прикольное управление получается на переднем приводе на лифтованом авто.Кстати рулит очень плохо но аккуратно ездить можно ,ничего неполомается.Когда в говнолине газуете на понижайке что всегда чтото ломается в переднем приводе? Привода ломал несколько раз и то только на Фбел и один раз пару (тащил ниву по калие от урала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    эт точно, плюс ко всему мост передний 7,5" а задний 8", и я думаю што полуося надёжней набора шрусов и палок. и относительно мощности: какой мощности самая "сильная" спортивная сашина ТОЛЬКО на переднем приводе? имеется в виду естественно в заводской компановке.

    *

    Буржуйские инженеры обычно говорят, что для переднего привода предел 250 лс. Но в последнее время появился ряд т.н. "горячих хетчбеков" с мощностью под 300. Там эту дурость отчасти компенсируют самоблокирующимся дифференциалом, чтобы хоть как-то можно было в поворот попасть.

    а ктонить видел какова размера граната у таких хачей? размером наверно с голову, и масса машины 1,3 тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Мусолим на тему круглое несем-квадратное катим....Случай из жизни....2002 год- магазин яповских з/ч.....стоят два прилично одетых мужика и спрашивают продавца- сколько будет стоить дизельный движок с коробкой и всем -всем-всем? Продавец- примерно 4000 уе.. они думают..... а он спрашивает А зачем Вам? На НИВУ поставить.....продавец-- бугагагагага...---купите Паджеро и не бибите моск! )))

    Поэтому хотите передний привод- велком в ряды пузотеров.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Поэтому хотите передний привод- велком в ряды пузотеров.....

    935625[/snapback]

    а при чём тут пузотёры . есть же машины с передним приводом и подключаемой жопой у которых мост передний не сыпится как у непузотёров laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ЕСТЬ!! ЛУАЗ!!! хотя он не на мостах

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а как назвать жип в 185 кузове и только с задним мостом и отсутствием ведущего переда как класс laugh.gif понтоЖИП. он зимой по трассе едет и думает в какой кювет припарковаться laugh.gif морда тяжёлая а зад лёгкий. а хюндай санта фе с ведущей мордой идёт как вкопанный даже не вклчсая жопу. а когда жёпу включаешь вообще едет нормуль хотя и кореец и мотор 2,7 tongue.gif и как нистранно но при включенных хабах и отключенном переднем мосту топлива машина жрёт больше чем при включенном мосту переднем и переднеприводные жрут немного поменьше чем жопоприводные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Господа спор беспочвенный.

    1. переднеприводная машина идет по трассе намного стабильнее, поворот проходит ровнее и предсказуемее. (я КМС по автоспорту)

    2. если ездить только на переднем приводе ничего с ним не случится. Нагрузка по бездору на Мудричах превышает асфальтовую во много раз. При передаче избыточной мощности на колесо, оно просто буксует.

    3. ездил сам, по причине кончины заднего моста. По трассе - кайф, по городу - нормально, а вот в сугробе - пи...ц. как поганая пузотерка. Трогаться в горку на льду - жесть.

    Выводы:

    1. ездить можно без вредных последствий для техники.

    2. проходимость будет как у ТАЗа

    3. целесообразность сомнительна, если только не нужно откатать определенное время до привоза заднего кардана, ну или если не съезжаеш с асфальта круглый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Начнем стого что у нас четырех рычажная подвеска, на торсионах и передний привод получается фигня полная.Я не кмс ,но по причине )разе...и( крестовины пришлось снять кардан и покататся два дня,Я офигел в городе пипец на каждом светофоре при небольшой горке, think.gif визг прыжки в сторону испуганные лица в пузатерках. подвеска вся расчитана на использование или только корма или вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.