Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В заднем мосту проставки 2" с переди ничего  Разница 10 см Но на крены в повороты повлияло положительно.Если ставишь проставки в перед то рулится хуже но приемлемо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Вот и с приятелем сейчас поговорил- спереди у него штатные 1440, сзади 1560 (перешёл на широкий задний мост, это без учёта вылета дисков), едет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    https://www.drive2.ru/l/4708896/

    вынос -70, 33х12.5, 2 года полет нормальный, на трассе по грунтовке и гравию едет увереннее, главное не поднимать сильно машину, не менять геометрию, найти оптимальный лифт.

    Ставь расширители на 100мм

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Ангарск
    • Машина: Toyota

    Снял проставки, улучшилась управляемость, менее заметна колейность. Теперь думаю если и расширять колею то методом Bogra, с использованием поворотных кулоков от 80-ки. А центр тяжести понизить все-таки стоит, лифт подвески 6-7см, кузов 5см, как родные расширители поотрываю так и рука мож поднимется крылья порезать, а пока так поезжу.на фото с расширителями

    ссылку дайте почитать про метод Bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    https://www.drive2.ru/l/4708896/

    вынос -70, 33х12.5, 2 года полет нормальный, на трассе по грунтовке и гравию едет увереннее, главное не поднимать сильно машину, не менять геометрию, найти оптимальный лифт.

    Ставь расширители на 100мм

    Да да и разворот как у полуприцепа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Да да и разворот как у полуприцепа

    неважно и некритично, по мне критичнее безопасная езда по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    неважно и некритично, по мне критичнее безопасная езда по трассе

    В пустыни да согласен а вот в лесу очень даже критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В пустыни да согласен а вот в лесу очень даже критично

    У твоего пикапа база длинная . вот моему не особо большая разница где то + метр в диаметре на развороте с проставками .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Теперь думаю если и расширять колею то методом Bogra, с использованием поворотных кулоков от 80-ки.
    А смысл? Прочности не прибавит, только лишнее на донора тратить. лучше использовать от tlc60 полуоси - кулаки и пр. остается свое. К ширине моста +6см. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А смысл? Прочности не прибавит, только лишнее на донора тратить. лучше использовать от tlc60 полуоси - кулаки и пр. остается свое. К ширине моста +6см. 

    Мне вот эти +6 см  нужны чтобы опоры пружин нормально поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    опоры пружин нормально поставить .
    Да, иначе узковато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да, иначе узковато.

    Какая ширина рамы в районе опор пружин у ЛК 70? моя 69 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    У твоего пикапа база длинная . вот моему не особо большая разница где то + метр в диаметре на развороте с проставками .

    30+40=-70 при этом больше метра получается в диаметре

    А в лесу каждый метр на счету

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    А в лесу каждый метр на счету
    А кроме леса есть еще горы, болота, грейдеры, песчаные пустыни... Нельзя сделать универсальный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    А кроме леса есть еще горы, болота, грейдеры, песчаные пустыни... Нельзя сделать универсальный авто.

    Так что получается куда то можно ехать куда то нет? Раз нет универсальности? Экспедиционник должен быть универсальным! А котлета на то и котлета быть заточенной под конкретные условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Экспедиционник должен быть универсальным!
    Т.е. по твоей логике, при ширине 80ки или 61ого  они уже не экспедиционники? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Т.е. по твоей логике, при ширине 80ки или 61ого  они уже не экспедиционники? :)

    По моей логике проставки зло и они увеличивают (плечо обката) радиус разворота что не очень хорошо в некоторой местности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    проставки зло и они увеличивают (плечо обката) радиус разворота
    Вот тут полностью согласен! :buzz:  Я за увелечение колеи методом расширения балки моста, если это надо конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ

    -48 + простаки 35 = -83

    Диски 10'', резина 37x14.50, при меньшем вылете пришлось бы сильно ограничивать угол поворота колес, иначе колеса цепляется за клюшки. За 9 месяцев достаточно жесткой эксплуатации проблем не выявилось, не считая минусов сильно положительного плеча обката. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    -48 + простаки 35 = -83

    Диски 10'', резина 37x14.50, при меньшем вылете пришлось бы сильно ограничивать угол поворота колес, иначе колеса цепляется за клюшки. За 9 месяцев достаточно жесткой эксплуатации проблем не выявилось, не считая минусов сильно положительного плеча обката. 

    Шкворневые подшипники за два года в хлам убивает.А на стандартном вылети ходят десятилетиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.