Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Прадо KZJ78

    В ноябре поставил расширители колеи 38мм по той причине что колея казалось узковатой и на косогорах пятая точка не очень уверенно себя чувствовала, пришла весна, грязь, просятся расширители арок, диски стоят Крамз J8 -40. Может и вовсе снять проставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    лучше снять. совсем большой рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Прадо KZJ78 

        В ноябре поставил расширители колеи 38мм по той причине что колея казалось узковатой и на косогорах пятая точка не очень уверенно себя чувствовала, пришла весна, грязь, просятся расширители арок, диски стоят Крамз J8 -40.  Может и вовсе снять проставки?

    934280[/snapback]

    Это получается у тебя вылет дисков -78!!!! blink.gif

    А резина какая стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Резинка 36", понимаю что рычаг большиват, но все же узковата колея без проставок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    одна из прелестей 7х то что колея узкая, ползая пол лесовозным колеям машина не садится на мосты и и всегда одна сторона на верху ok.gif

    а проставками существенно устойчивость машины не увеличить, надо центр тяжести ниже опускать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот тебе мои приключения.

    По зиме катался вроде не чего. машинка с вылитом чуть меньше -80 очень бодро смотрелась и вроде ездила.

    Но вот наступает весна и сцепление с дорогой становится очень хорошим.

    Сначало ломается выл рулевой blink.gif ВАЛЛЛ представляешь.

    Потом в течении месяца меняю 3 демфера (может с этим и не связанно)

    Еду в отпуск и на асфальте при повороте руля слышу щелчек. позже на грунтовке при скорости 40 км в час. тупо отлетает колесо со всей внутрянкой. Диск, граната, ступица и все остальное.

    Вскрытие показало сломанные все 4 шпильки. Далее в течении месяца шпильки ломало еще раза 2.

    Будуч в питере купил диски с вылетом - 20 и лапти 33 -е поменял кулак и до сих пор бед не знаю.

    Кроилово ведет к попадалову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    У меня проставка 60 мм и диски -25 , резина Симекс 36 езжу в основном по бездорожью ... 150 т. пробег . Ни разу ничего не ломалось и не отваливалось . Покупайте качественные проставки с хорошими шпильками .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: SEAREI

    Шпильки ломало не на проставки там все немертво было. Шпильки ломало на корамысле что к клаку рулувые тяги подводит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    Обычно такое происходит при слабой затяжке , потом их ломает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    4 года на проставках 40 мм, диск -38.

    пока не оторвал ничего

    тьфу-тьфу-тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    проставки 30мм(только сзади) + диски 12J off set -50 или больше (точно не знаю, вычисляли сами)

    2-ой год полет нормальный. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Вот тоже репу чешу. Стоят проставки 38 мм, диски штампованные -24, но колея всё равно кажется узковата, т.к. лифт кузова 10см и подвески 10 см, резина 36-я. Как раз в магазине появилось литьё на -50. Авто ТЛК-74.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    проставки 30мм(только сзади) + диски 12J off set -50 или больше (точно не знаю, вычисляли сами)

    2-ой год полет нормальный.  rest.gif

    934899[/snapback]

    Блин, вынужден был поставить проставки 40мм на зад, из-за внедрения дисковых тормозов, так по асфальту стало просто нереально передвигаться, машина норовит прыгать на пол полосы вправо и влево. Все-таки разная ширина колеи на асфальте (особенно при колейности асфальта) это просто вынос мозга водителю... Теперь придется ставить проставки на морду, а как не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Снял проставки, улучшилась управляемость, менее заметна колейность. Теперь думаю если и расширять колею то методом Bogra, с использованием поворотных кулоков от 80-ки. А центр тяжести понизить все-таки стоит, лифт подвески 6-7см, кузов 5см, как родные расширители поотрываю так и рука мож поднимется крылья порезать, а пока так поезжу.

    на фото с расширителями

    post-6025-1268753943_thumb.jpg

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    935802[/snapback]

    Красавец!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Может не стоит родные фендера убивать, а, пока они целые, продать. Я вот тоже дождался пока расширители арок кончатся dumb.gif , порезал крылья, потом новые фендера самодельные, а ко мне подходит мужик с такого же ТЛК ("Охотника") и просит продать заводские, т.к. у него машина шла без них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    да я их пытался продать, за нормальные деньги ни кто не взял. Потом расширил переднюю арку и по арке удлинил расширитель, теперь они нестандартного размера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЖГОРОД
    • Машина: TOYOTA LC L J 79 (3L)
    Снял проставки, улучшилась управляемость, менее заметна колейность. Теперь думаю если и расширять колею то методом Bogra, с использованием поворотных кулоков от 80-ки.  А центр тяжести понизить все-таки стоит, лифт подвески 6-7см, кузов 5см, как родные расширители поотрываю так и рука мож поднимется крылья порезать, а пока так поезжу.

    на фото с расширителями

    935802[/snapback]

    Иза такого вида мы все и паримся, и оно стоит патраченых сил.

    Лепота то какая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    snapback]934899[/snapback]

    Блин, вынужден был поставить проставки 40мм на зад, из-за внедрения дисковых тормозов, так по асфальту стало просто нереально передвигаться, машина норовит прыгать на пол полосы вправо и влево. Все-таки разная ширина колеи на асфальте (особенно при колейности асфальта) это просто вынос мозга водителю... Теперь придется ставить проставки на морду, а как не хочется...

     

     

    Сразу оговорюсь- всё ниже сказанное относится к гибриду Opel Frontera A `92.

     

    У меня та же проблема, создал её сам, штатный вылет на моей машине- нулевой, установил мост от 130 4runner`a, а он Уже штатного на 20 мм (1425 мм против 1445 мм).

    Итого получается передняя колея - 1440 мм, задняя 1425.

     

    Однако необходимо поставить на заднюю ось проставки для задних дисковых тормозов, шириной примерно 30 мм.

    Получается 1440\1485 мм (П\З). Можно было бы и остановиться...

     

    Но и это ещё не всё! )) Заменив спереди цапфу, нижнюю шаровую и приводные валы (сняты с широкого донора) я получу примерно 35 мм с каждой стороны (нагрузки на подшипники останутся штатные, просто заводской вынос наружу нижней шаровой и другая геометрия цапфы).

    А это уже получается 1510\1485 мм (П\З)... с зимними "нулевыми" дисками.

     

    Добавляем летние диски "-20":  1550\1525 мм.

     

    25 мм разницы в осях- чем критично? На ниве штатно колея передняя более широкая. Да и не только на ней, причём именно для управляемости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.