Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Причем тут бояться biggrin.gif Просто надо рассчитывать, что порог должен быть менее крепким чем, рама и тогда будет всё нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В случае ДТП с ударом в силовой порог раму не поведет?

    Чем больше к раме будет креплений тем меньше вероятность что она согнется.

    Хорошо закрепленый порог кроме того что держиться за раму ещё и усиливает её .

    ТС

    если джечится не будешь , то можно все проще делать , без косынок и раскосов . и кронштейнов хватит двух штук .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    Вообщем вот такая штука выходит

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    прикидываю я так если вдруг и приспичит джечится то под средний крепеж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прикидываю я так если вдруг и приспичит джечится то под средний крепеж...

    Все нормально . Только пластинки , которые отдельно лежат ( я так понял это косынки заготовленны) , ребром к швелеру ставь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... только не стремянка, а с обратной стороны рамы тоже швеллер и стянуто болтами 12, ...

    935061[/snapback]

    твой вариант лучше стремянки. Мне на АРБ на стремянке резьбу порвали - заколебался новую изготавливать. А болт заменил - и вперед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    Да косынки, буду их сбоку приваривать.

    АРБ-легендарный АРБ, мы чинили Л200 в предыдущем кузове, там силовой бампер и пороги АРБ, тк вот силовой бампер прикручен к раме 4 болтами в передний торец рамы и работают не на срез, а на разрыв

    Про порог вообще не хочу говорить , на уголке два кронштейна по два болта через стенку рамы, встаешь на него он прогибается....

    Возможно на других марках, моделях выполнено по другому, но тягать машину лебедкой через 4 болта с огромными шайбами, которые прикрывают регулировочные отверстия в бампере, можно и бампер от машины оторвать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    АРБ-легендарный АРБ, мы чинили Л200 в предыдущем кузове, там силовой бампер и пороги АРБ, тк вот силовой бампер прикручен к раме 4 болтами в  передний торец рамы и работают не на срез, а на разрыв

    ...тягать машину лебедкой через 4 болта с огромными шайбами, которые прикрывают регулировочные отверстия в бампере, можно и бампер от машины оторвать...

    936106[/snapback]

    ну, на крузере слава Богу по-человечески арб-шники сделали

    [attachmentid=78646]

    post-9771-1268768960_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    Ну вот и второй сваялся в чермете

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Дальнейшее продолжение (пескоструйка покраска и алюминий) будет уже только в апреле, рыбалка впереди buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    рульно!

    ждем готового варианта! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Други спасибо за темку такую и комментарии, покажу ребятам которые мне будут пороги делать, а то у них идей нет ))))))

    Свои все выгнул/покарёжил о камни и пни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Критический вопрос, а проходимость то явно уменьшится, засесть на таких мощных порогах раз плюнуть, а потом хоть за трактором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ
    Критический вопрос, а проходимость то явно уменьшится, засесть на таких мощных порогах раз плюнуть, а потом хоть за трактором?

    938072[/snapback]

    Зато двери целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    меня пороги на ниве спасали. Много раз стаскивало куда-нибудь на камни или на пни, порогом упёрся и кузов спас.

    Так что для сохранности кузова самый раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Очень зачето получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    И так пришла пора доваять пороги...

    Сижу выбираю рифленку нержавейку, проблема в том, что в основном от 3 мм толщиной, нашел 1.5 мм вот такую

    опубликованное пользователем изображение

    либо привычный всем квинтет

    опубликованное пользователем изображение

    Готов выслушать мнения какой лист пустить, из алюминия не хочу по причине всем известной

    Также может кто готов войти в долю на половину листа smile.gif , так как целый лист очень много....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Пупыри позачетнее будут, квинтет уже поднадоел - лепят его всюду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT

    )(

    Изменено пользователем nEPTun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT
    И так пришла пора доваять пороги...

    Сижу выбираю рифленку нержавейку, проблема в том, что в основном от 3 мм толщиной, нашел 1.5 мм вот такую

    ......Готов выслушать мнения какой лист пустить, из алюминия не хочу по причине всем известной

    .......

    977730[/snapback]

    Что за причина с аллюминием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    как там по научному? Гальванопара...на два года говорят хватает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT
    как там по научному? Гальванопара...на два года говорят хватает....

    978179[/snapback]

    вон чего! blink.gif я как раз думал про аллюминий..... теперь подумаю над нердавейкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.